Maof

Monday
Oct 07th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Несмотря на чувство солидарности с Парижем, где произошел теракт, не стоит ожидать скорого изменения враждебного подхода Европы к нам и ее пресмыкательства перед нашими врагами * В ответ на решение ЕС помечать продукцию поселений мы должны помогать тем движениям в Европе, которые стремятся ослабить полномочия органов ЕС

Как хорошо ощущать себя частью Европы. После недели жалоб на решение ЕС помечать продукцию Иудеи, Самарии и Голан мы можем выразить солидарность с Парижем и отодвинуть в сторону убийственный теракт в Отниэле. И глава правительства Биньямин Нетаниягу, и президент Реувен Ривлин поспешили заявить, что для фанатичного ислама и Израиль, и Европа служат целью необъяснимой вражды.

В определенной степени эта реакция была оправданной. Выражения радости по поводу чужого горя были бы не к месту, а чувство солидарности напрашивается к любой жертве ужасной резни. Но не стоит предаваться иллюзиям: в вопросе террора мы и Европа в одной лодке, как пророк Йона и матросы были в одной лодке. Различие в том, что европейский истеблишмент не будет бросать жребий перед тем, как решит выбросить нас за борт в надежде, что это умиротворит акул.

В то время, как Европа принимает решение о маркировке товаров, чтобы ударить по экономике поселений, торговые делегации ЕС осаждают Тегеран в надежде на прибыли. Иранцы также воспринисаются Европой как военная опора против угрозы ДААШ. Председатель парламента ЕС Мартин Шульц хвалил Иран как фактор стабильности в нестабильном регионе. Это тот же Шульц, что в 2014г. привел к демонстративному выходу фракции Байт йегуди из зала заседаний Кнессета после того, как заявил, что средний палестинец якобы получает 17 литров воды в день в то время, как средний поселенец - 70 литров. С его точки зрения, Иран, поставивший Хизбалле 160 тысяч ракет и создающий хамасовскую армию, - это фактор стабильности.

До того, как европейский истеблишмент усвоит идею, что у Европы и Израиля похожая судьба, он уже начал принимать подход, что Европа и мясник Башар Асад - братья. Если у кого-то оставались иллюзии, то пришла министерша ин.дел Швеции Маргот Валльстрем и увязала арабо-израильский конфликт с терактами ДААШ в Париже. Поэтому нам не стоит рассчитывать на скорое улучшение отношений с ЕС вследствие бойни в Париже.

Благодаря европейскому разделению

Итак мы вернулись к вопросу: какие шаги надо предпринимать в отношении требования ЕС о маркировке продукции поселений. Разумеется, стоит поддержать юридические шаги против решения ЕС, например посредством Всемирной торговой организации. Но это может затянуться на годы, пока закончатся апелляции. Это причина начать иски уже сейчас, но плоды будут в далеком будущем.

В качестве немедленной реакции я бы предложил сотрудничество с теми движениями в странах ЕС, которые хотят ослабить полномочия Брюсселя в отношении стран ЕС, а также с теми, что действуют в направлении выхода их стран из ЕС. Политически нам предпочтительнее разговаривать с каждой страной в отдельности, чем с объединенным МИДом ЕС. Я бы даже порекомендовал использование поселенческой продукции в качестве орудия в руках европейского потребителя, который сможет покупать эту продукцию в качестве протеста против рамок ЕС.

Эту деятельность стоит проводить через посредников - в точности, как действуют европейцы у нас. Они помогают ультралевым организациям в Израиле косвенным образом. Учреждения ЕС переводят деньги неправительственной организации в Европе, которая переводит их дальше израильским НПО. Мы долчны использовать этот трюк и затем оправдываться перед ЕС, что мы всего лишь хотим укрепить связи между израильским и европейским гражданскими обществами - в точности, как это делают они.

Истеблишмент ЕС убрал религию и национализм - 2 фактора, которые могли бы защитить ее от этой исламистской волны. Те, кто привели к ослаблению Европы и все еще находящиеся в плену комплексов вины за колониализм, на способны возглавлять Европу в том, что многие европейцы называют 3-й мировой войной.

19.11.2015

Перевел Яков Халфин