«Почему в Израиле закрывают глаза на еврейский террор?»
Что тут скажешь? Меня самого это удивляет.
Представьте весьма расхожую ситуацию: народ А воюет с народом В. Знакомо, не правда ли? Что обычно делают власти страны А по отношению к представителям народа В, волею судеб застигнутых на ее (страны А) территории? Очень просто: интернируют. Так, к примеру, поступало с германскими гражданами правительство Французской Республики – известного оплота свободы-равенства-братства. И неважно, что оные граждане сбежали от Гитлера, как от огня, а некоторых так и вовсе трудно было заподозрить в сочувствии к нацистам по причине этнического еврейства, – никто особо не разбирался: бывший житель Германии? – значит, марш в лагерь! И неважно при этом, кто ты: какой-нибудь безымянный Ганс Шульц или всемирно известный Лион Фейхтвангер – у нас во Франции все равны!
То же самое практиковали и в достопочтенной Великобритании. А в США после Перл-Харбора собрали со всех концов страны даже не чужих, а своих, американских граждан японского происхождения – причем, собрали отнюдь не для увеселительного корпоратива, а в чисто поле, да за колючую проволоку с пулеметными вышками по углам: посидите, мол, тут, ребята, пока война не кончится. На всякий пожарный. Ну, а то, что произошло в СССР с этническими немцами (чьи семьи жили в России еще со времен Екатерины), думаю, известно и без моих напоминаний.
Картина довольно однозначная, не так ли? Только не для Израиля. Здесь представители народа В уверенно заседают в местном парламенте, а государственным учреждениям спущена сверху квота минимальной В-занятости!
Зацените: крошечный еврейский Израиль (шесть с небольшим миллионов населения) ведет многолетнюю войну с 300-миллионным арабским окружением, которое открыто провозглашает своей целью уничтожение «сионистской раковой опухоли». Гитлер не планировал уничтожить ни Францию, ни Англию; Япония не претендовала на материковую Америку, зато Израиля, как такового, нет на школьных картах ни одной из обложивших его арабских стран – в том числе и тех, с которыми заключено формальное перемирие (воспринимаемое как временное обеими сторонами). Спрашивается, какую угрозу из вышеупомянутых следует признать более существенной? По-моему, ответ ясен.
Отчего же, невзирая на это, арабы пользуются в Израиле равными, а часто и преимущественными правами? Возможно, они пылают к сионистскому Отечеству любовью, которая горячей, чем любовь американцев японского происхождения к Америке? Или ненавидят Насраллу, Арафата, Хаменаи, Асада и прочих врагов Израиля больше, чем беженцы из Германии ненавидели нацистов? Как бы не так!
Напротив, израильские арабы открыто ассоциируют себя со злейшими врагами Страны, гражданами которой они являются. Они выходят на демонстрации с флагами Хамаса, Хизбаллы, Ирана, Сирии и ИГИЛ. Они топчут и жгут бело-голубые знамена. Арабские депутаты Кнессета регулярно участвуют в акциях, организуемых международными террористическими группировками. Один из таких депутатов, Азми Бшара, был изобличен как сирийский шпион, бежал и ныне проживает в Катаре. Спросите, была ли запрещена ли после этого арабская партия, которую он возглавлял (и которая даже не думает отрекаться от него или хотя бы публично осудить его действия)? Ну спросите, спросите… – что же вы не спрашиваете? Наверно, потому, что и так знаете ответ: партия Бшары по-прежнему цветет, здравствует и занимается подстрекательской антисионистской пропагандой – причем, не из подполья, Боже упаси! – а прямиком с трибуны израильского Кнессета…
Такова данность, господа. Есть война, ведущаяся против евреев на протяжении вот уже полутора столетий под одним и тем же лозунгом: изгнать или уничтожить. И есть евреи, реагирующие – посредством своего руководства, учреждений и силовых структур – исключительно мягким, беспрецедентно вегетарианским образом (сравнительно с тем, как действуют в подобных случаях ВСЕ другие народы).
Я сравнил бы современный Израиль с организмом, в кровеносной системе которого поселился смертоносный вирус, а центральная иммунная система, которая, по идее, должна была бы возглавить борьбу с врагом, реагирует крайне вяло, если реагирует вообще. Теперь, внимание, вопрос: как обычно поступают в такой ситуации здоровые клетки на местах? Разве не логично было бы с их стороны взять сопротивление врагу в свои руки?
Что делают простые израильские граждане, на головы которых регулярно падают арабские ракеты? Что делают простые израильские граждане, которым то и дела втыкают нож в спину знакомые соседи-арабы? Что делают простые израильские граждане, чьи семейные автомобили забрасывают камнями арабские подростки? Что делают простые израильские граждане, опасающиеся войти в автобус из-за угрозы арабского теракта? Что делают простые израильские граждане, в чьи дома врываются арабские головорезы? Что делают простые израильские граждане, у подавляющего большинства которых есть, к несчастью, свой список могил для посещения в День поминовения жертв войн и террора? Что делают в такой ситуации простые израильские граждане, учитывая, что практически у каждого из них имеется относительно простой доступ к огнестрельному автоматическому оружию?
По идее, они должны были бы стрелять, как сумасшедшие, – веером, от живота, особо не разбирая, в кого попадет. Так, по моему скромному мнению, поступил бы в данной ситуации любой нормальный народ. Да-да, любой нормальный народ уже давно стрелял бы, как сумасшедший.
Но они не стреляют.
С момента образования Израиля были всего 2-3 (прописью: два-три) случая, которые с большим натягом могли бы сойти за «еврейский террор». Но эти редчайшие исключения скорее подтверждают, чем опровергают общее правило: в Израиле действительно «закрывают глаза на еврейский террор» – в том смысле, что израильские граждане попросту не рассматривают такой возможности! Поразительно, но факт.
ШАБАК – израильская служба безопасности, устав ждать, когда же наконец простые израильтяне создадут свою террористическую организацию, самолично спровоцировала создание таковой. Агенту ШАБАКа по имени Авишай Равив поручили создать подпольную группу под названием «Эйяль» – создать и терпеливо ждать, пока под ее знамена не соберется достаточно потенциальных террористов – дабы затем арестовать всех скопом. Не пришел никто – и это в разгар арабской интифады, когда, что ни день, взрывались автобусы и велась беспрестанная стрельба на дорогах. Такая вот в Израиле «мощная» база для «еврейского террора»…
Итак – возвращаясь к исходному вопросу – почему в Израиле закрывают глаза на еврейский террор – в том смысле, что даже не рассматривают эту практическую возможность, в то время как в других нормальных странах уже давно бы палили направо-налево? Я затрудняюсь объяснить это из ряда вон выходящее явление. Возможно, евреи и в самом деле избранный народ?
http://alekstarn.livejournal.com/126249.html