В последнее время я столкнулась с тем, что многие хорошие и разумные люди совершают непростительную ошибку в отношении «забастовки гомосексуалистов». Они обманываются (или их успешно обманывают) , полагая, что в поддержка требований сексуального меньшинства к государству (в данном случае требование права мужских пар на приобретение ребенка) – это проявление либерализма. Ни в коем случае! Требование у государства признания и помощи, а не свободы, не имеет с либерализмом ничего общего.
Либерализм, как сказано в американской декларации независимости, провозглашает право на стремление к счастью, но никак не гарантии прав на само счастье. Если требовать от государства обеспечения счастья, то это счастье перестанет быть своим для каждого, а станет государственным. То есть, что такое счастье станет определять тот, кто обеспечивает на него права, то есть власть. При социализме мы все наглядно видели к чему это приводит. Требование от государства прав на услуги суррогатных матерей или на признание двух мужчин семьей, похоже на анекдот «разрешите побунтовать, Ваше величество». Нужно выбирать одно из двух. Либо мы признаем вмешательство государства в наши личные дела, такие как создание семьи, рождение и воспитание детей, и тогда требуем от него пособий и бесплатного дошкольного и школьного образования. В этом случае неизбежно, государство, опекающее всех, будет иметь свои предпочтения, что называть семьей и какие семьи и каких детей оно предпочло бы опекать. В демократическом государстве власти должны отражать точку зрения большинства, а большинство предпочитает традиционную семью. Еще яснее эта логика применима в случае, когда от государства требуют не финансовую или не только финансовую поддержку, но и поддержание морали, например, искоренение проституции при помощи штрафов. Люди, передающие государству право определять общественную мораль, не могут ждать, что государство будет разделять в этой области именно их мнение - мнение меньшинства.
Если же, наоборот, мы выступаем за свободу и либерализм и поддерживаем права каждого «свободно стремиться к счастью» в том виде, как он его понимает, то функция поддержания морали возвращается обратно от государства к обществу . И тогда, если кому-то позволяют его возможности, то законно, хотя возможно с точки зрения многих не морально, если покупать или, если вас не устраивает это слово, нанимать женщин для удовлетворения своих прихотей. Либералы никак не могут требовать льгот от государства для определенных категорий населения, а должны в общем стремиться ограничить права государства вмешиваться в личную жизнь любых своих лояльгых граждан, в данном случае в области создания и опеки детей.
Ели же вы не настолько либеральны, и хотите, чтобы государство все же диктовало границы дозволенного в областях менее очевидных, чем запрет педофилии и наркотиков, то согласитесь, что эти границы должны определяться не отдельными неизбираемыми судьями или маргинальным «просвещенным меньшинством» населения, а обществом в целом, то есть демократическим большинством. Сами представители «нетрадиционной ориентации» это хорошо понимают, и поэтому их «парады гордости» в основном направлены не на те или иные конкретные требования (многие из которых уже давно удовлетворены), а на перевоспитание общества в целом. Их стараниями в вопросе о семье практически уничтожены прилагательные «традиционная» или «нормальная» и введен термин «цисгендер», которым они эту норму, то есть подавляющее большинство и обзывают.
Поэтому отбросьте «коленный рефлекс» поддержки любых требований любого так называемого «угнетаемого меньшинства». Для начала решите для себя лично, чего вы сами хотите от государства: свободы или ограничений и пособий. При этом следует понимать, что исходя из умения скандальных меньшинств «брать за горло» израильское государство, вам, как законопослушному гражданину, скорее всего достанутся не пособия, а одни только ограничения.
http://gazeta.rjews.net/2018/asya174.php