Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Израиль и США и война с террором

* Исламский и палестинский терроризм рассматривают Израиль как передовую базу и длинную руку Запада — и особенно США — на Ближнем Востоке, чья стойкость учит и влияет на стойкость Запада. Террористическая война против Израиля – это этап общей войны против «западных неверных» по всему миру. Поэтому исламский и палестинский терроризм систематически сотрудничает с врагами и соперниками США и Запада.

* Исламский и палестинский терроризм борются с еврейским образованием с конца 19 века, до создания государства и до 1967 года, придерживаясь принципов истребления, подробно изложенных в Хартиях ФАТХ и ООП (за 8 и 3 года до 1967 года), а также в системе воспитания ненависти, созданной Махмудом Аббасом в 1993 году в соответствии с соглашениями Осло.

* Израиль борется с палестинским (ХАМАС и Палестинская автономия) и исламским (Иран и Хизбалла) терроризмом, который действует в соответствии с мировоззрением, направленным на искоренение, а не просто сокращение территории «отступнического» еврейского государства из области, определяемой как «земля ислама».

* Израиль и Запад борются с глубоко укоренившимся терроризмом и палестинскими и исламскими институтами — а не изолированным терроризмом, — который черпает свою силу в идеях 1400-летней давности, поддерживаемых системами воспитания ненависти (от детского сада до высшего образования), системами подстрекательства (мечети) и официальным публичным прославлением террористов Палестинской автономией.

* Израиль борется с терроризмом, который изощренно использует исламские ценности, которым 1400 лет, такие как «Такия» (скрытность), которая учит использовать мягкие формулировки для сокрытия враждебных намерений, обмана и поражения противников, и «Худна», которая представляет собой временное соглашение о прекращении огня, предназначенное для содействия подчинению "неверных" (как бы мирное соглашение).

* Израиль и Запад борются с исламским и палестинским терроризмом, возглавляемым - политически, религиозно и идеологически - тираническими и нарушающими закон режимами, презрением к западным ценностям, таким как мирное сосуществование, демократия, права человека и соблюдение соглашений.

* Израиль и Запад борются с палестинским и исламским терроризмом, который не допускает ни далеко идущих финансовых и дипломатических жестов, ни стремления повысить уровень жизни, отвлечь его от видения и мировоззрения укоренившихся и истребляющих фанатиков.

* Израиль и Запад борются с терроризмом, которым движет не отчаяние, а надежда победить «неверных». Терроризм имеет политический горизонт, который противоречит мирному сосуществованию.

* Израиль и Запад борются с терроризмом, который рассматривает жесты, уступки и колебания как признаки слабости, что способствует обострению терроризма.

* Израиль и Запад борются с терроризмом, который является не результатом израильской или западной политики, а результатом фанатичного, религиозного и идеологического видения, охватившего весь мир. Например, исламский терроризм поразил США в эпоху демократов Клинтона и Обамы, а также в эпоху республиканцев Буша и Трампа.

* Политика Государственного департамента, отстаивающая «моральную симметрию» по отношению к палестинскому терроризму (который преднамеренно и систематически наносит удары по гражданскому населению, а иногда и солдатам) и по отношению к Израилю (который преднамеренно и систематически наносит удары по террористам, а иногда и непреднамеренно наносит ущерб гражданскому населению) подрывает израильское сдерживание, дает импульс терроризму, который угрожает Израилю, проамериканским арабским странам, стабильности на Ближнем Востоке, продвигает интересы врагов и соперников Соединенных Штатов и наносит ущерб интересам Соединенных Штатов.

Война с террором

*Подавление терроризма и продвижение мирного процесса требуют повышения силы сдерживания, которая является центральным компонентом национальной безопасности, а не колебаний, сдержанности, сдерживания и жестов, которые сопровождают терроризм.

* Самая эффективная долгосрочная война с терроризмом - оперативная, политическая, экономическая и моральная - это не разовый ответ, а оперативная, политическая, континентальная, системная, непропорциональная и несдерживаемая упреждающая атака с целью нейтрализации террористической инфраструктуры и возможности. Вместо того, чтобы гоняться за комарами террористического болота, его следует высушить.

* Принятие террора и смирение с террором – это мечта терроризма. Это не сдерживает терроризм, а дает ему тайм-аут для повышения своих возможностей. Нейтрализация терроризма требует победы над терроризмом, а не сосуществования, прекращения огня и сдерживания.

* Принятие терроризма является попутным ветром для терроризма, встречным ветром для безопасности израильского общества и способствует деструктивному предположению, что нет военного решения терроризма.

* Принятие терроризма, которое проистекает из желания избежать войны на нескольких аренах, подрывает израильское сдерживание в глазах его врагов и, следовательно, приближает Израиль к войне на нескольких аренах и в худших условиях.

* Принятие терроризма также подтачивает имидж Израиля как сдерживающего фактора в глазах относительно умеренных арабских стран (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Марокко, Судан, Иордания и Египет), которые углубили свои связи с Израилем, особенно из-за его имиджа сдерживания против общих врагов (режим аятоллы в Иране, «Братья-мусульмане», ИГИЛ).

* Принятие терроризма в значительной степени связано с давлением со стороны Белого дома и Государственного департамента, но это подрывает израильское сдерживание в глазах тех, кто оказывает давление, и особенно в глазах истеблишмента безопасности и обеих палат Конгресса в США. Прошлые прецеденты показывают, что давление со стороны Белого дома и Госдепартамента вызывает кратковременную напряженность, но в долгосрочном плане повышают оценку и стратегическое сотрудничество с Израилем.

*Непринятие терроризма и возвращение ЦАХАЛа и ШАБАК в очаги палестинского терроризма в городах и хребтах Иудеи и Самарии в 2002 году - а не защитные меры типа стены, забора, стены и локализованные и локализованные операции - вернули оперативную инициативу Израилю и резко сократили масштабы терроризма. Вместо того, чтобы защищаться от терроризма, его инфраструктура должна быть уничтожена. Хотя тактика защиты приносит кратковременное чувство безопасности, она накачивает адреналин в жилы террористов и вредит долгосрочной безопасности.

* Чем больше Израиль руководствуется своей защитой, тем смелее становятся террористы, тем меньше доверие общества к способности правительства поддерживать национальную и личную безопасность, тем тяжелее моральное истощение и тем больше размывается доверие народа к его выборным должностным лицам и в справедливость пути.

*Пристрастие к протекционизму является следствием соглашений Осло и их последствий и призвано поддерживать «тишину» и вдохнуть жизнь в «мирный процесс», который стал уникальным очагом терроризма, включая ввоз примерно 100 000 палестинских террористов из Туниса, Судана, Ливана, Сирии и Йемена в Иудею, Самарию и Восточный Иерусалим (и подстрекательство среди арабов внутри "Зеленой линии"), оснащение их оружием и финансовыми ресурсами, установление отлаженной системы воспитания ненависти (копродукция террористов), беспрецедентная волна терроризма и систематического нарушения соглашений.

* Война, которая не предназначена для уничтожения идеологической, образовательной, политической, финансовой, материально-технической и оперативной инфраструктуры терроризма, транслирует нерешительность и слабость, укрепляет решимость террористов подорвать стойкость Израиля и ускоряет безудержное идеологическое и территориальное отступление. - с 1993 г. в Осло - в израильском политическом и медийном истеблишменте, академической среде, бизнесе и безопасности.

* Принятие терроризма также направлено на то, чтобы успокоить Государственный департамент и международное общественное мнение, которые никогда не будут удовлетворены отступлением Израиля, тем самым порабощая национальную безопасность соображениями публичной дипломатии, игнорируя при этом многие прецеденты, доказывающие, что ослабление давления со стороны США улучшает стратегическую позицию Израиля. Союз иногда создает ощущение безопасности и краткосрочной популярности, но наносит ущерб долгосрочной национальной безопасности, подрывает силу сдерживания Израиля, усугубляет давление на Израиль, усиливает палестинский терроризм и отдаляет мир.

Итог

* 30 лет беспрецедентной волны палестинского терроризма — со времени соглашения в Осло — показывают, что отделение от Палестинской администрации увеличивает возможности палестинского терроризма; что Палестинская администрация является партнером не в мирных переговорах, а в кампании по ликвидации сионистского образования; что нет политического решения терроризму; что эффективные военные действия должны быть системными, решительными и непропорциональными; что вместо защиты, реагирования и сдерживания следует перейти к нападению, предотвращению и искоренению террористических инфраструктур с корнем; что вместо того, чтобы отступать к линиям 1949 года, следует захватить районы инкубации и подготовки палестинского терроризма; международное общественное мнение не будет удовлетворено уступками Израиля; и что 30 лет «террора Осло» показывают, что пришло время «сменить дискету» и прийти к ясному решению.

* Чтобы помешать палестинскому терроризму, который стремится вытеснить еврейское строительство в Иудее и Самарии и Большом Иерусалиме, строительство в Иерусалиме и Иудее и Самарии должно быть расширено. Это действительно приведет к краткосрочному усилению американского и международного давления, но к долгосрочной стратегической оценке - как мы узнали из наследия премьер-министров Бен-Гуриона, Эшколя, Голды Меир, Бегина и Шамира, которые отразили гораздо более острое давление с меньшими средствами - но подняли статус Израиля и сотрудничество с США до беспрецедентных размеров.

* Системный палестинский терроризм представляет собой предупреждение о радикальном, насильственном, непредсказуемом и антизападном характере палестинского государства. Уход Израиля с Голанских высот создаст смертельную угрозу для Галилеи, но уход с хребтов Иудеи и Самарии создаст смертельную угрозу для Тель-Авива, Иерусалима, Израиля и 80% населения и инфраструктуры Израиля. Помимо краха хашимитского режима в Иордании, превращение Иордании в неконтролируемую страну, подобную Ливии, Ливану, Сирии, Ираку и Йемену. Реакция домино, которая будет угрожать проамериканским режимам и производителям нефти на Аравийском полуострове, станет золотым дном для Ирана, Китая и России и серьезным ударом по экономике и безопасности США.

«Мида», 10 апреля 2023 г., https://bit.ly/41bE4oD

Посол (в отставке) Йорам Этингер