Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Если бы израильская армия ликвидировала шейха Ясина вместе с его компанией убийц, то правительство Шарона резво побежало бы к провозглашению палестинского государства.
Но единственное верное решение это ликвидация террора и достижение целей сионизма. "БеШева", N59, 11.09.03

Фантастический сценарий: американцы разрешили Шарону сбросить на главарей Хамаса бомбу весом в тонну. Все убиты, Хамас остался без руководства. Для полноты картины представим себе, что мы к тому же захватили Мукату и отправили Арафата вместе со всей бандой Осло назад в Тунис. Ну, и что дальше? Неделимая Страна Израиля? Разве существует для управляемого Ликудом официального Израиля такая опция? Что было в голове у американцев когда они разрешили сбросить бомбу в четверть тонны на шейха Ясина и что будет у них в голове когда в конце-концов зажгут зеленый свет перед высылкой Арафата? На это ответила американский советник по национальной безопасности Кандолиза Райс двумя словами: nation building - строительство нации. И пояснила: мы сокрушили сербов и построили боснийскую нацию; мы сокрушили Талебан и построили афганскую нацию; а сейчас мы намереваемся строить палестинскую нацию. Пока ей удалось сокрушить и Саддама Хусейна, и она занята в настоящее время строительством иракской нации. Но с палестинцами чего-то не хватает. Прежде чем строить боснийскую нацию надо было сокрушить сербов, что и сделало НАТО. Талебан и Саддама Хусейна сокрушила американская армия. Кто сокрушит палестинский террор, чтобы можно было гарантировать, что новая нация будет послушна американцам, как что случилось в Боснии и Афганистане, и на что они надеются в Ираке?

Международные силы защитят террористов.
Если бы Буш встал перед выбором: террористическое палестинское государство в стиле государства Саддама Хусейна или никакого государства, то он, по-видимому, все-таки отказался бы от "палестинской мечты". Бушу понятно, что в "Палестине", как и везде в реальном мире - в отличие от мира грез секты Шимона Переса- военные действия предшествуют осуществлению политических идеалов. Но кто на Святой Земле искоренит палестинский террор чтобы реализовать американский идеал? Безумные леваки во главе с Йоси Саридом хотят пригласить сюда международные военные силы для того чтобы европейские солдаты не воевали, а сидели на границе и охраняли террористическое палестинское государство от ударов возмездия ЦАХАЛ'а. Но вовсе не это нужно администрации Буша.
В отличие от европейцев, Буш по отношению к террору настроен серьезно и он нуждается в военной силе, которая бы уничтожила здесь арабский террор. Не случайно "искоренение террора" является первым пунктом "Дорожной карты". Но отправить американскую армию проливать свою кровь в закоулках Джаблии и Касбы в Шхеме во имя "палестинского идеала" не входит в планы Буша. Особенно сейчас, когда почти каждый день из Ирака приходят гробы с погибшими американскими солдатами, и его кресло сильно качается.
Таким образом, не остается никого кроме ЦАХАЛ'а, кто может расчистить территорию для палестинского государства. Не впервые в истории гои используют евреев в качестве оружия против евреев. Израильские руководители, слепые на оба глаза, воображают что борются за спокойствие и безопасность. Не видят, что они средство для достижение совсем другой цели - продвижения Дорожной карты, организации всеобщих выборов среди "палестинского общества, освобожденного от террора", заседания международной комиссии, которая провозгласит создание "палестинского государства с временными границами 01.01.2004.", немедленного принятия этого государства в ООН.
Реализация такого развития событий, кошмарных для каждого еврея, верного своему народу и своей земле, зависит от действий ЦАХАЛ'а против террористов. Неудивительно, что немалое количество левых предвкушают изгнание Арафата. Они не раскаились и не присоединились к правым. Они просто поняли, что что от евреев, от сионизма сейчас требуется сделать еще один, последний шаг в их исторической миссии: построить палестинский народ и палестинское государство.

Пост-террористический палестинец.
Вначале сионизм взрастил у арабского сброда, проживающего здесь, ощущение, что он отдельный народ. Притом народ, носящий имя страны, которая предназначена быть домом для еврейского народа - "Палестины". Затем пришла сионистская армия и за шесть дней освободила этот сброд от власти тяжелой иорданской руки. Власти, при которой он и не помышлял о какой-то независимости. Потом в течение десятков лет сионистское государство строило для арабов инфраструктуру: обучало их профессиям и управлению, создало для них сеть шоссейных дорог, систему водоснабжения, энергосистему, систему здравоохранения, благодаря которой возросла продолжительность жизни и снизилась детская смертность. На рынке труда этого государства нашли себе работу сотни тысяч человек, которые "в иорданские времена" были вынуждены покидать страну. Благодаря всему этому сочувствие к "страданиям несчастных палестинцев" привело к возрождению во всем мире антисемитизма.
Но "сионистское присутствие" не успокоилось. Оно начало поставлять "палестинцам" оружие, обучать их владеть им, финансировать его закупку. Одна беда - чтобы выгнать евреев арабы зачем-то запустили машину террора, а остановить ее не могут. Опять нужна помощь евреев. Это будет последняя услуга, которая требуется от сионистов прежде чем они деликатно удалятся со сцены. Но израильские левые сейчас раздроблены, а у арабов, хоть они и народ смышленый, террор в крови. Ну не способны они сдержать свои чувства на пол-года, дать Дорожной карте возможность сделать всю работу. А американцы, как всегда, не могут продумать все до конца. Если бы продумали, то разрешили бы Шарону сбросить бомбу весом в тонну, дали бы ему указание изгнать Арафата. И ЦАХАЛ реализовал бы идеал Буша, похоронил бы идеал пророков Йешайаху, Йирмейаху, Йехезкейла и Амоса.
Даже тот, у кого нет никаких еврейских национальных чувств, он на самом деле верит, что не будет террора под флагом независимости? Что палестинское государство не будет затоплено беженцами? Что следующим этапом не станет возвращение к границам 1947 года?
Я хочу чтобы меня правильно поняли. Я вовсе не рекомендую ЦАХАЛ'у бездействовать. Я только хочу предупредить о скрытой западне. Когда употребляют выражение "война с террором", то как-бы намекают - "мы воюем не с палестинским народом". На самом деле террор - лишь оружие, который этот "народ" использует в войне с нами. Виртуальный термин "война с террором" маскирует наличие национального конфликта между нами и арабами, длящегося уже 120 лет.

Зa сегодняшние уступки завтра расплатимся
Эта виртуальная война с террором возникла не случайно. Со дня заключения соглашений Осло у официального Израиля, как-бы, и нет врага. Есть только оппонент. Между нами нет войны, а есть разногласия. Война ведется не "с палестинским народом", а "с террором". И цель войны не победа, а переговоры, которым этот террор препятствует.
Но это у нас нет врага. У арабов есть враг - мы. Враг не виртуальный, а реальный. Их цель в войне - победа и уничтожение врага.
А израильский истеблишмент не ставит в войне перед народом никаких целей, ни к чему не призывает его. В конце мрачного туннеля войны с террором, которую "палестинский народ" ведет против нас, мы не ожидаем ничего хорошего. Сладкая парочка Шарон - Перес не может предложить народу Израиля ничего кроме Дорожной карты, то есть палестинского государства на территории западной части Страны Израиля. Мы приближаемся к развязке трагедии. Наша война с палестинским террором неизбежна. Это война за наше существование - последствием его победы стал бы траур на многие поколения, передача нашей земли чужакам.
Для того, кому это историческое преступление - предательство народом Израиля Земли Обетованой - недопустимо, не нужны дополнительные доводы. Но и тому, у кого ледяное сердце, а "мозги не забиты сентиментальными аргументами", стоит задуматься - что будет дальше, как будет выглядеть жизнь рядом с палестинским соседом, хозяйничающем на пороге каждого израильского города. Неужели кто-то верит, что после после своей легитимизации террор исчезнет? Неужели кто-то верит, что возникнет демилитаризованное палестинское государство, находящееся в союзных отношениях со своим смертельным врагом Израилем? Неужели кто-то верит, что это государство не начнут заполнять "беженцы", заполнять пока оно не лопнет и они не хлынут через границы? Неужели кто-то верит, что не последует требование границ 1947 года и реализации "права на возвращение беженцев"?
Дорожная карта, вероятно, даст нам возможность прожить пол-года без жертв. Но задумываются ли ее поклонники о количестве жертв, к которому она приведет нас в будущем?
Неужели забыли о "прекращении огня в зоне Суэцкого канала" и нашей сдержанности; об "усталости от войны на истощение" с египтянами, от их ракетных обстрелах? О сдержанности, которая, вероятно, позволила сохранить жизнь нескольким нашим солдатам, но привела к гибели трех тысяч человек в Войну Судного Дня? Неужели забыли о сделке с Джебрилем, благодаря которой освободили из плена нескольких солдат и воодушевили палестинцев на убийство многих сотен евреев?

Прорубить выход из туннеля.
Перес в Осло и на лужайке в Вашингтоне, Шарон на лужайке в Аккабе затащили нас в западню.
У нас нет возможности уклониться от борьбы с врагом и уничтожения его руководства. Но мы должны понимать, что это борьба за Страну Израиля. Мы сами обязаны определить себе национальные цели в этой борьбе. Понимать, во имя чего мы посылаем наших солдат убивать и умирать.
Чтобы не написали историки, что на трупах убитых евреев было создано государство Фалястын в Стране Израиля. Чтобы не к нам относилось проклятие: "воинство ваше для чужаков".
Мы обязаны пробить выход из туннеля и увидеть свет. Свет еврейского суверенитета над всей западной частью Страны Израиля.

Перевод Б.Новака.