Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Материал сайта "Камнепад" http://www.angelfire.com/ab6/mi

"Комиссия Ора, учрежденная по распоряжению Эхуда Барака перед досрочным завершением его каденции, в связи с арабскими мятежами, вспыхнувшими в октябре 2000 года, представила результаты своей многолетней работы". (Седьмой канал)

Именно мистер Барак в бытность премьер-министром Израиля придумал комиссию по расследованию смерти 13 беснующихся арабских молодчиков, чтобы получить арабские голоса. "Честь ему и хвала", как и за все остальные дела, которые он обрушила на наши головы.
Разумеется, в члены комиссии записали именно тех, кого надо, чтобы получить результаты, которые вышли. Других последствий от такой, извините за выражение, комиссии быть не могло, потому что не могло быть никогда.

Повинуясь повсеместно распространяемой лжи израильской левой о причинах арабского восстания, должного стать полнокровным погромом 2000 года, нельзя не вспомнить былое. Год 1920. Иудею и Самарию еще не обзывают злобно "территории", а то и "оккупированные". Пока нет распускаемого всеми врагами Израиля и всё той же израильской левой мифа об "арабских страданиях" из-за их дискриминации еврейским государством, потому что самого государства еще нет и даже не предвидится. Но зато есть арабский погром! Первый арабский погром нового времени, за которым последуют многие кровавые другие, включая попытку 2000 года.

Eго честь – судья Теодор Ор, чьим именем была названа комиссия. Его светлый образ навсегда впечатается во все органы и ткани, включая печень, израильских полицейских, чтобы они не посмели в следующий раз и помыслить причинить вред громилам, что уж говорить, подвергнуть их жизни опасности, неважно совершаемое ими злодеяние, если погромщики окажутся арабами. Как будут арабы разбираться с евреями, при первой же подвернувшейся возможности, а уж она обязательно подвернётся, – это мы видели в режиме реального времени и во время бесчинств 2000 года, и на самой высокой комиссии, когда один из арабов прилюдно, при светлых очах его чести судьи Ора, бил израильского офицера-полицейского. Ничего, и это сошло. Таким образом, его честь судья Ор дал зелёный свет (переведите на иврит, кто может) всему самому светлому в отношениях между евреями и арабами. Выводы комиссии одобрила и организация Адала; как Адале-то не одобрить, когда её цель уничтожение Израиля.

В 1920 году арабский праздник Неби Мусса совпал с еврейской и христианской Пасхами. Одним из главных вдохновителей арабских громил был Хадж Амин аль-Хуссейни. Хотим мы или нет, но его одиозное имя стоит знать. Хадж Амин аль-Хусейни станет муфтием Иерусалима, организатором резни евреев в Хевроне в 1929 году, родственником Арафата, верным подручным Гитлера с большим даже, чем у Гиммлера рвением к приведению в исполнение "окончательного решения еврейского вопроса", сделает всё от него зависящее, чтобы этот приговор оказался на самом деле окончательным, военным преступником, согласно приговору Нюрнбергского Трибунала. Весной 1920 года Хадж Амину аль-Хусейни и его сообщникам предоставили первую возможность для "освобождения палестины".
В субботу - первый день еврейского Песаха английские генералы Алленби и Больс явились на арабскую службу в мечети Эль-Акса на Храмовой горе. Вызывающий жест благоволения Алленби (его имя носит одна из центральных улиц Тель-Авива) - еще более выразительный из-за такого же нарочитого непризнания еврейского Песаха, - вдохнул самые радужные надежды в собравшуюся арабскую толпу.
На следующий день на митинге возле Арабского клуба Иерусалима выступил Ареф аль-Ареф - редактор газеты Сурия аль-Джанубия («Южная Сирия») - свирепый распространитель ненависти к евреям. Ареф аль-Ареф объявил, что только силой можно избавиться от сионистов. Мэр Иерусалима Мусса Казим-паша призвал толпу пролить кровь за Палестину. Шейх Хеврона кричал: "Смерть евреям!" Чернь вопила: "Палестина — наша страна, евреи — наши собаки!" (говорят, по-арабски это рифмуется), "Будем пить еврейскую кровь", "Бей евреев, правительство на нашей стороне". В городе начался погром, завершившийся 5 убитыми и 216 ранеными евреями, 4 убитыми и 23 ранеными арабами, семью ранеными английскими солдатами.
Владимир Жаботинский попытался организовать сопротивление, но был арестован англичанами за "ношение револьвера" и приговорён к 15 годам каторги. Такое английское правосудие поразило даже лондонскую "Таймс". Вскоре приговор Жаботинскому уменьшили до одного года тюрьмы. Хадж Амина аль-Хусейни и Арефа аль-Арефа приговорили к 10 годам тюрьмы каждого. Мэра Иерусалима сняли с поста. Жаботинского "помиловал" губернатор Герберт Самуэль, вместе с Хадж Амином аль-Хуссейни, которого он же через несколько лет сделал муфтием Иерусалима (описание событий по книгам Шмуэль Каца "Одинокий волк" и М. Штереншиса "История государства Израиль").
Теперь представим на мгновение, что те события расследовала и могла бы выносить приговоры недавно закончившая свою славную и достойную работу комиссия его чести судьи Ора. Неужто Жаботинский получил бы всего-то 15 лет? Осудили бы вообще Хадж Амина аль-Хусейни? Разве вышел бы Жаботинский так быстро из тюрьмы? Есть ли сомнения, что любые попытки его досрочного освобождения породили бы обжалования левых в Верховном Суде Сраведливости. Ну, и совсем, страшилка: какова оказалась бы участь Жаботинского, возьмись за его дело крутые спецы из еврейского отдела Шабака? Теперь о приятном. Доживи Хадж Амин аль-Хусейни до наших дней, то обязательно стал бы членом израильского парламента и никто не посмел бы и слова пикнуть по этому поводу, потому что на защите его гражданских прав стоял бы… знающие допишите кто. В конце концов, чем Хадж Амин аль-Хусейни хуже других народных арабских избранников, таких, например, как советник Арафата мистер Тиби или призывающий к войне против Израиля хизбаллу и прочих мусульман мистер Азми Бшара? Чем он хуже Арафата, которого еврейские миротворцы ввели в Белый Дом и сделали нобелевским лауреатом мира? Каждый из них в своё время и на своём месте делает всё возможное, а некоторые евреи им просто изо всех сил помогают.