Опубликовано на http://www.novosti.co.il/
31.05.2001
Стратегические компьютерные игры давно использовали все
возможные и невозможные сюжеты – от гражданской войны в США и
до гражданской войны на планете Дюна, от отражения красной
угрозы и до защиты от орочьего нашествия. Лишь один конфликт в
Галактике пока не отражен в стратегиях – арабо-израильское
противостояние. Ниже приводится сценарий игры, призванной
восполнить этот пробел.
Первый этап «Лояльные
граждане»
Действие: миллион лояльных граждан
Израиля парализовали страну, крушат все на своем пути,
избивают и убивают людей. Вы должны загнать их обратно в
города, где они раньше обретались и успокоить.
Оружие:
успокаивающие слова, сильно сжатый кулак, дубинка, газовые
гранаты, автомат М-16 (если найдете секретную дверь и не
испугаетесь уголовной ответствености).
Главные монстры:
Доктор Ахмед и Профессор Шломо. Первый бьет, второй держит.
Уничтожить нельзя – парламентская
неприкосновенность.
Подсчет очков: за каждого убитого
лояльного гражданина на ближайших выборах с вас снимают по
76923 голоса его оставшихся в живых соплеменников. Если вам
удалось выполнить миссию – вас уходят в
отставку.
Второй этап «Интифада на
истощение»
Действие: на территории Израиля
появилась автономная Зона. Там засела армия террористов,
сеющая смерть всюду, куда могут дострелить минометы или
снайперские винтовки. Вы должны сильно-сильно их испугать,
чтобы они поняли, что так делать нехорошо.
Оружие: призывы
к диалогу, газовые гранаты, автомат М-16, штурмовые вертолеты,
танки и бомбардировщики (если найдете секретную урну и смените
правительство).
Главные монстры: Голуби Йоси и Йоси. Гадят
на армию (обычно в западной прессе), после каждой атаки летают
к террористам и курлыкают о их моральном праве убивать женщин
и детей. К ним присоединяются монстры первого этапа.
Уничтожить их всех нельзя – см. первый этап.
Подсчет очков:
за разрушение штаба\базы террористов без жертв с их стороны –
насмешки населения (- 100 голосов на выборах каждая); за
уничтожение терррористов – осуждение мирового сообщества ( 2
клеймящие резолюции каждое).
Третий этап
«Террор»
Действие: с территории Зоны двигается
террорист-самоубийца. После пересечения границы Зоны он
оказывается на улице израильского города (причуды географии),
где и взрываются. Вы должны его остановить.
Оружие:
армейские кордоны на границе с Зоной, спецоперации на
территории Зоны.
Главные монстры: монстры первых этапов и
Писатель Шимон. Монстры создают шум на Западе, Писатель с
наводящим ужас криком «Мир!!!» останавливает спецоперации и с
не менее жутким воплем «Гуманизм!!!» убирает кордоны.
Подсчет очков: если удалось остановить террориста –
считайте, что вам повезло.
Четвертый этап
«Финал»
Действие: уничтожить Самого Главного
Монстра, не тронув при этом партнера по
переговорам.
Оружие: при знании секретного кода можно
использовать любое оружие. Без кода использование оружия
бессмысленно, поскольку любой выстрел по монстру попадает в
партнера по переговорам.
Монстры: Самый Главный Монстр –
Сукин Муж и его команда.
Подсчет очков: выполнивший миссию
остается в живых.
Учитывая сложность последнего уровня
для любого игрока, а также его важность для государства
Израиль сообщаю секретный код. Вот он: «S MONSTRAMI
PEREGOVOROV NE VEDUT». Надеюсь, что нынешний играющий за
Израиль геймер найдет его как можно скорее, иначе на дверях
аэропорта Бен-Гуриона может загореться надпись «Game
over».