Враждебность Европы по-отношению к Израилю не связана с политикой. Христианские основы
западного мира диктуют ему бескомпромиссное стремление уничтожить государство Израиль, а
палестинцы – замечательный инструмент для осуществления этой цели
(«Макор ришон», 21.11.03)
Нет нужды приводить много доказательств преобладающей уже десятки лет крайне антиизраильской
позиции большинства европейских стран. Достаточно вспомнить бредовый опрос начала ноября,
согласно результатам которого европейцы считают Израиль государством, представляющим наибольшую
угрозу миру на земле; недавний поджог еврейской школы в Париже; и, конечно, постоянно
повторяющиеся сравнения государства Израиль с нацистской Германией, проводимые политиками,
такими "людьми исскуства", как Микис Теодоракис, правыми и левыми европейскими интеллектуалами.
Всё это говорит о том, что в глазах государств евросоюза Израиль – персона нон грата до такой
степени, что само его существование им отвратительно.
Верующий христианин Джордж Буш, считающий себя другом Израиля, со времени терактов 11-го
сентября объявил смертельную войну террору. По его же определению Арафат – отъявленный
террорист, и, несмотря на это, американское правительство покрывает его и требует от Израиля
хранить его (Арафата) благополучие и безопасность. Если добавить к этому сопротивление США
строительству забора и «идеал» палестинского государства, которое, как показывает опыт с Осло,
может быть только смертоносным тосударством террора – мы неизбежно приходим к выводу, что весь
западный мир охвачен ненавистью к государству Израиль, и именно из-за его еврейской сущности.
Стоит поэтому всмотреться и проанализировать корни этой ненависти. Западная культура зиждется
прежде всего на христианстве. Даже те политики, деятели исскуства и гуманитарных наук, которые не
приемлют христианства – как, например, признанный гуманист Гёте – считают его участие решающим в
развитии западной культуры, фактором, без которого её бы не существовало. По словам Гёте, лишь
тот, кто прошёл горнило христианства, даже если перестал в него верить, может быть носителем
западной культуры. Гёте, кроме того, много размышлял об отношениях между христианской религией и
иудаизмом и пришёл к следующему выводу: «Антагонизм христианства по-отношению к еврейству
гораздо сильнее, чем по-отношению к язычеству». Исходя из этого он яростно сопротивлялся
предоставлению евреям равноправия и их участию в жизни европейского общества при сохранении
своей идентичности.
Зияющую пропасть между христианством и иудаизмом действительно никак нельзя преодолеть – в силу
того, что христианство очень своеобразно воспринимает свою собственную сущность. Христианство не
отрицает иудаизм и не отвергает его, а утверждает, что оно-то и является настоящим иудаизмом. И в
этом оно черпает своё право на существование. Следовательно, в соответствии с христианским
мировоззрением, нет и не может быть законного оправдания существованию еврея - нехристианина и
иудаизма, не являющегося христианством. Эта группа евреев, которая не признаёт христианства –
«Древний Израиль» - некое подобие привидения, искушение дьявола, насмешка над самой сущностью
христианства, в терминологии религиозного христианства – «антихрист». Поэтому еврейский народ
осуждён всё время, пока не признал правоту христианства, на страдание, посрамление, изгнание,
преследования. Отсюда естественным образом следует ещё одна концепция, также составляющая
духовную сущность христианства - стремление полностью стереть еврейство с лица земли. Необходимо
подчеркнуть, что это мировоззрение не является результатом некоего историческо-идеологического
развития того или иного течения в христианстве, от которого, быть может, когда-нибудь удастся
избавиться. Эта концепция чрезвычайно важна для христианства, ведь сын не может наследовать
своему отцу иначе как после смерти последнего, и, следовательно, претензии христиан на звание
«новых израильтян», даже согласно их собственному мировоззрению, нерелевантны всё то время, пока
существуют «старые израильтяне».
Неприятие христианством законности существования евреев и тот факт, что христианство лежит в
основе западной культуры, являются причинами того, что и такие выдающиеся представители западной
интеллигенции, как Паскаль, Вольтер, Кант, Гегель и, конечно, Гёте, не помешали всемирной
ненависти к еврейству стать неотъемлемой частью их мыслей и дел.
Удивительно ли, что римский папа Пий 12-й считал приход к власти Гитлера, задавшегося целью
полностью и окончательно уничтожить еврейство, волей христианского бога, пожелавшего осуществить
извечное стремление христиан – отмену Торы Израиля. Пий 12-й, представитель аристократического
семейства Пачелли, конечно, видел, что Гитлер и его компания – презренная скотская банда
кровожадных убийц. Но как глава церкви он не мог и пальцем пошевелить для того, чтобы отменить
или помешать осуществлению замысла уничтожить еврейство, ведь в этом замысле, как уже было
сказано, воплощалась основа основ, сама суть христианства.
Далее, полное равнодушие вождей западных государств Рузвельта и Черчилля к судьбе миллионов
евреев во время Второй Мировой войны, пресекание любых действий, которые могли бы хоть
немного сократить объём уничтожения – проистекали из следующего: если не сознательно, то уж
наверняка подсознательно они ощущали, что евреи – отверженные, чужаки и потому лишены
естественного права на существование. Это ощущение выросло из восприятия христианством иудаизма.
Отсюда вывод: Освенцим был порождением христианского креста и нацистской свастики.
Христос – всего лишь предлог
Выпущенный в 60-е годы католической церковью «еврейский документ», как и другой документ,
вышедший вслед за ним, где евреи освобождаются от «ответственности» за распятие Христа, нельзя
считать доказательством изменения христианского подхода к еврейству. В основе ненависти к народу
Израиля лежит не миф о жизни и распятии христианского бога – хотя этот миф на протяжении многих
поколений использовался для подливания масла в огонь этой ненависти, – а само существование
еврейского народа, противоречащее сути христианства. Так что как раз во всём, касающемся мифа о
распятии, христиане из тактических соображений, в соответствии с требованиями времени и места,
могут менять свою позицию. Не так в отношении полного отрицания существования еврейского народа.
Итак, ясно, почему христиане враждебно относятся к возрождению евреев в Сионе, на их
исторической родине, после двух тысяч лет адских страданий, убийств, разбоя, грабежа, кровавых
наветов и под конец Катастрофы в христианской Европе. Это возрождение для христиан – с
теологической точки зрения - несчастье, подрывающее сами основы христианства. Внезапно все их
доводы насчёт того, что убогое положение евреев в качестве гонимых и презираемых изгнанников
проистекает из их отказа признать «новый Израиль», кажутся фарсом и отжившим свой век бредом.
Более того, это еврейское государство освобождает Иерусалим и овладевает, среди прочего, также и
местом "захоронения" христианского "бога". Такая реальность в глазах верующего христианина
представляется катастрофичной, он видит в ней самый ужасный со времени распятия Христа
«антихристский» сценарий.
Христиане готовы примириться с владычеством в Иерусалиме любой нации, кроме еврейской.
Еврейская власть над могилой «истинного израильского мессии», того самого, которого евреи "отвергли
и убили", оскорбляет христианство так, что оно никогда не сможет с этим смириться. Вследствие
этого США не только не признают израильский суверенитет в восточном Иерусалиме с 1967-го года,
но и противится начавшейся ещё в 1949-м израильской власти в западном Иерусалиме.
Антисемитское христианство, как было указано выше, является основой западной культуры даже
сегодня, когда большая часть населения Запада уже давно оставила христианство и церковь. Поэтому
до сих пор единственое, в чём полностью единодушны между собой коммунисты, социалисты,
фашисты, либералы, консерваторы, демократы, анархисты, монархисты, атеисты, верующие, неонацисты,
отрицатели Катастрофы, сторонники глобализации и противники её – это неослабевающая ненависть к
государству Израиль.
Инстинкт христианина-антисемита справедливо узнаёт в создании палестинского государства террора в
самом сердце исторической Родины еврейского народа смертельную опасность для Израиля. Так же,
как Пий 12-й считал Гитлера «божественным посланником», почему и не пытался помешать
осуществлению его замысла, так и Евросоюз не может не поддерживать создание
арафато-хамасо-джихадовского государства, и именно из-за заложенного в таком государстве потенциала
уничтожения Израиля. По этому вопросу ничем не отличается - и не может отличаться - мнение
римского папы времён Катастрофы от Хавьера де-Соланы.
Перевод Л.Мильман