"Принято говорить о ненависти евреев к самим себе.
По-моему, главный мотив в приводимых при этом обычно примерах, не ненависть, а, дикое желание понравиться гоям.
Накануне восстания Маккавеев, митъявним (евреи, поборники «огречивания») просили у греко-сирийского царя Антиоха дать Иерусалиму имя «Антиохия». Антиох и его советники верили со слов митъявним, что большинство еврейского народа готовы принять греческую культуру, и решили превратить Храм в святилище греческого бога. Вследствие протеста народа началось первое религиозное преследование в истории человечества.
Апостолы-евреи калякали, - «на нас кровь его».
Пример из сегодня, - Сарид попросил считать иудейские селения в Иудее, - видом террора.
Иногда евреям удавалось таким образом пробить сердце гоев.
Христианский мир и, косвенно, мусульманский, всерьёз и надолго полюбили Иисуса.
Но ценой того, что, словами Пушкина,
«Упали в прах и кровь,
Разбились ветхие скрижали».
Аарон, в период отлучки Моше на Синайскую гору, возглавил изготовление золотого тельца. (Есть толкование, что за евреями увлеклись и множество не евреев по выходу из Египта. И вот им-то и хотели понравиться тишайшие евреи).
А первые скрижали не пережили даже тельца.
Но были в истории и обратные явления.
Еврействующие, - не евреи принявшие на себя иудейские традиции, без прохождения гиюра.
Первое упоминание о этом явлении есть в Мегиллат Эстер (8,17), когда Ахашверош (Артаксеркс) устроил чистку антисемитам.
В конце пятнадцатого века в Новгороде стали пробиваться секты, принявшие на себя положения иудаизма, изучая ТАНАХ. (Первый князь «всея Руси», Иван III использовавл их сторонников для борьбы с боярством и церковью).
В Западной Европе появились группы, добивавшиеся возвращения к раннему христианству и пришедшие к отказу от святости Иисуса.
В 18-м веке снова появились субботники. Часть субботников поднялись в Израиль. Известный военоначальник и политический деятель Рафуль, как писали в прессе, - из субботников, или просто из казаков. Возможно, и Шарон был в прежней жизни Щаранским.
Куприн, - всегда в моём представлении был воинствующим юдофилом.
Куприн, - русский, гордившийся татарским князем в своём роду.
Недавно прочёл его письмо в недавно изданной книге о нём. В конце письма есть слова о том, что оно не для публикации. Но так как оно опубликованно, можно о нём говорить. И вот, неожиданно открывается в его словах другой подход в отношении евреев.
Письмо связано с дискуссией с сионистами, в которой учавствовал также Жаботинский.
Куприн пишет о том как его христианская закваска разделяет его и евреев дальше, чем его и остальные народы.
Но летать на воздушном шаре его позвали ребята с простыми еврейскими фамилиями. И был рассказ, как чертовски с ними было интересно.
На штыках, милиции и судебных исполнителях держится любое государство.
В отличии от этого нормального явления сыны Израиля пронесли через тысячалетия кой-какие наработки для гоев вопреки штыкам, милиции и т.д.
Были еврейские гении как Гейне, которые крестились, чтобы предупредить немцев, - что их ждёт. (У Гейне есть стихи о трепетном отношении к иудейским традициям).
Да, евреи обычно насильно не удерживали тех, кто уходил. Но в доме смрада предпочитали не терпеть.
Но те немногие, кто оставался гоняли многих, на своём еврейском пути. А путь этот из синагоги в синагогу.
Практикой доказанно, что еврей не учащий Тору, и не соблюдающий её рекомендаций, через несколько поколений перестаёт таковым быть. В Союзе признаки этого были налицо. Но бывает ситуация, когда снова не всё потеряно.
Это касается не только евреев. Учёными были замечаны тревожные признаки превращения людей в скотов.
И некоторые уже приступили к заготовке дров для ковчега. Армяне усилили свои притязания на Арарат.
А, вообще, русская пословица не исключает, что конец подкрался незаметно.
Высоцкий рассказал что будет после него, - баобаб, свинья, человек.