Maof

Saturday
Sep 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Политическая кампания за освобождение Полларда страдает всеми недостатками традиционной еврейской надежды на то, что рано или поздно гои и политические выкресты поймут какие мы хорошие. И тогда оковы мрачные падут и на обломках ненависти к евреям напишут наши письмена.
Как ни странно, даже такие наиболее решительные и реально мыслящие из нас, как активисты борьбы за освобождение Полларда не понимают, что в этом мире не ненавидят и не презирают никого более, чем просящих милость. Наверное, поэтому в иудаизме нет христианского культа милостыни, а есть акт справедливости по отношению к слабому. Обращаясь к сильным мира сего с христианской просьбой о милости к Полларду, мы только ещё более разжигаем в их сердцах гордыню и ненависть к этим "жалким жидам".
В борьбе за Полларда нужно использовать адекватные, но не симметричные меры. Они ссылаются на юридические правила. Давайте лишим их этой отговорки. Используем эти правила против них, но с совершенно неожиданной стороны.
Суть проблемы Полларда заключается в этическом конфликте между его лояльностью внешней политике правительства США и возможной Катастрофой еврейского народа в Израиле вследствие зтой самой политики. Только юридически доказав обоснованность его подозрений о возможности того, что в рамках достижения своих национальных интересов правительство США готово бездействовать при угрозе массового уничтожения евреев, можно добиться освобождения Полларда. В условиях секретности материалов, касающихся новейшей политики, это, конечно, невозможно. Однако вполне возможно юридически доказать обоснованность подозрений Полларда и его попытку не участвовать в возможном преступлении против человечества на основе юридического доказательства уже существующего прецедента.
В своё время Нюрнбергский процесс оставил вне темы судебного процесса ответственность западных демократий за размеры Катастрофы. Факты же, свидетельствующие о прямой ответственности союзников за размеры Катастрофы, однозначны и не единичны. Речь идет не о политических или военных ошибках, а о последовательной и целенаправленной политике.
1. Отказ членов Эвианской конференции 1938г оказать содействие евреям Третьего рейха в эмиграции в демократические страны ( это уже после принятия в Германии расовых законов)
2. Ограничение репатриации евреев Европы на территорию мандата Лиги Наций Палестина-Земля Израиля в противодействие политике Третьего Рейха по изгнанию евреев (в январе 1939 было основано Имперское бюро по эмиграции евреев, а в мае 1939 была опубликована очередная Белая Книга британского правительства, ограничивающая репатриацию евреев в Эрец Исраэль до 15 тысяч в год)
3. Полное бездействие союзников реализации решений Ванзейской конференции 1942г об окончательном решении еврейского вопроса – их уничтожении вместо изгнания.

Современная практика международных судов позволяет предъвить юридический иск странам союзникам во Второй мировой войне с обвинением в пассивном содействии Катастрофе. Подобный суд сделает возможным требование о пересмотре дела Полларда