Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Что может сделать в этой ситуации Израиль, кроме как попытаться уничтожить эти ракетные базы и их персонал? Что станут делать Соединенные Штаты, если на Сан Диего начнут падать ракеты, запущенные с территории Мексики?
Это были еще одни кадры из тех, которые немедленно распространяются по всему миру. Юная палестинка, рыдая от горя, оплакивает своего отца, мачеху и пятерых братьев и сестер, которые погибли при взрыве на побережье Газы. После этого называется имя преступника. Президент палестинской автономии Махмуд Аббас (он считается умеренным) немедленно называет происшедшее актом израильского «геноцида» и, чтобы драматизировать преступление, официально удочеряет  осиротевшую девочку.
Эта сенсационная новость и сенсационное обвинение заставляют задать очевидный вопрос: для чего Израилю нужно намеренно обстреливать из артиллерийских орудий мирную семью, расположившуюся на пляже?
Израильское правительство, в своей обычной неуклюжей манере, почти принесло свои извинения, выразив сожаление по поводу гибели невинных людей, создавая впечатление, что это случилось, вероятно, из-за попадания шального израильского снаряда, который был нацелен на палестинскую базу ракет. Но через несколько дней проведенное армией расследование показало, что Израиль  вообще не имеет к этому отношения.
Во-первых, осколки, извлеченные из тел жертв (доставленных в израильскую больницу – к слову о «геноциде»), не принадлежат к материалу, используемому при изготовлении израильских снарядов. Во-вторых, аэрофотосъемка показала отсутствие характерной для артиллерийских снарядов воронки. И в-третьих, Израиль идентифицировал пять из шести снарядов, выпущенных по находящейся недалеко ракетной базе, и не найденный шестой снаряд был выпущен, по меньшей мере, за пять минут до того, как погибла эта семья.
Эксперт из местного отделения группы по защите прав человека оспаривает выводы израильтян. Хорошо. Допустим, что вопрос о том, являлся ли причиной гибели семьи  именно шальной израильский снаряд, остается открытым. Но очевидный вопрос, который никто не задает, звучит так: кого следует осуждать, если палестинцы устанавливают пусковое устройство для ракет, чтобы обстреливать Израиль – и размещают его в 120 метрах от пляжа, заполненного семьями мусульман в их выходной день?
А ответ на этот вопрос таков: перед вами - еще один пример классической и трусливой тактики палестинцев, которые обстреливают невинных израильских граждан, укрываясь за спинами невинных палестинских граждан. Ибо для палестинских террористов  - и для палестинских правительств (как Фатха, так и Хамаса) - эта тактика позволяет действовать безнаказанно в любом случае: если их ракеты, нацеленные на израильские города, убивают невинных евреев, никто за рубежом не обратит на это ни малейшего внимания, и все это окажется еще одним успехом в террористической войне против Израиля. Но если превентивные и сдерживающие атаки Израиля на эти ракетные базы повлекут за собой неумышленную гибель палестинских граждан, на первой странице «Нью-Йорк Таймс» появится очередная фотография «израильских зверств», и палестинцы получают еще одно очко в пропагандистской войне.
Но существует еще один, и более серьезный вопрос, который тоже никто не задает. Независимо от того, где расположены ракетные базы – вблизи пляжей для гражданского населения, или в более отдаленных местах, почему вообще обитатели Газы обстреливают ракетами Израиль – около 1000 ракет за прошлый год?
Чтобы Израиль эвакуировал своих поселенцев, покончил с оккупацией и позволил палестинцам добиться независимости и достойной жизни? Но Израиль сделал именно это в прошлом году. Он полностью эвакуировал Газу, демонтировал все свои военные базы, вывел своих солдат, разрушил все израильские поселения и изгнал из Газы всех семь с лишним тысяч израильских поселенцев. После этого Израиль объявил, что линия, отделяющая Газу от Израиля, является международной границей. Газа стала первой независимой палестинской территорией.
И что сделали палестинцы с этой независимостью, с этой judenrein территорией, находящейся под управлением палестинцев? Они использовали свою свободу для того, чтобы обстреливать ракетами гражданское население в близлежащих израильских городах.
Почему? Потому что палестинцы предпочитают роль жертвы роли строителя государства. Они демонстрируют это в течение 60 лет, начиная с отказа признать решение ООН о создании палестинского государства в 1947 году, потому что оно было сопряжено с созданием небольшого еврейского государства по соседству. Вместо этого они объявили войну.
Полвека спустя, на встрече в Кемп Дэвиде с президентом Биллом Клинтоном, Израиль вновь предложил им создать палестинское государство – со столицей в Иерусалиме, без единого израильского поселенца в его границах, и на единой, без разрывов, территории, охватывающей 95 процентов Западного берега (с компенсацией недостающих 5 процентов за счет собственно израильской территории в других районах).
Как ответили на это палестинцы? Новой войной – террористической войной Ясира Арафата, называемой второй интифадой, в которой погибла тысяча евреев.
Это поклонение жертвенности, мученичеству, крови и страданиям есть ничто иное, как болезнь палестинцев. Им предлагают независимое государство. Им отдают всю Газу. И они отвечают ракетным обстрелом мирных израильских городов – находящихся, между прочим, в пределах границ собственно Израиля до 1967 года.
Что может сделать в этой ситуации Израиль, кроме как попытаться уничтожить эти ракетные базы и их персонал? Что станут делать Соединенные Штаты, если на Сан Диего начнут падать ракеты, запущенные с территории Мексики?
А теперь взгляните еще раз на эти ужасающие фотографии и спросите себя: кто виноват в душераздирающей трагедии этой несчастной палестинской девочки?

Опубликовано на Интернет-сайте Jewish World Review  16 июня 2006 г.

Перевод с английского Эдуарда Маркова, МАОФ.
16 июня 2006 г.

Статья на английском