Лживое утверждение, будто бы Израиль является оккупантом в Иудее и Самарии, может быть опровергнуто простыми юридическими инструментами. И все же государство Израиль упрямо привержено тезису о том, что находится там только из соображений безопасности, - тезису, который можно опровергнуть. Так мы победили в боях и проиграли в войне.
Адвокат, представляющий в суде справедливое дело, непременно проиграет, если примется что-то лепетать и заикаться, без цельной теории, без обоснованного юридического утверждения и соглашаясь по умолчанию с утверждениями противной стороны. В настоящее время государство Израиль представляет еврейский народ и его право на создание национального дома на Земле Израиля. Однако оно в глазах всего мира выглядит как государство, созданное на развалинах «Палестины», украденной у арабских аборигенов. Путём систематической и неутомимой деятельности арабам и левым экстремистам удалось создать картину, якобы Израиль удерживает территории Иудеи и Самарии вопреки международным законам. Термин "военное удержание" в данном случае не верен, потому что логически человек не может захватить свой дом у тещх, кто незаконно вторгся в него. Эта территория не захвачена у какого-либо государства, удерживавшего землю на законных основаниях, и никогда не существовало государство "Палестина", у которой была бы отнята земля. Так почему же это не говорится в полный голос? Почему Израиль не излагает цельную теорию по этому вопросу? Израиль стоит безответно, он поднимает вопросы безопасности, которые дают возможность противоречивых толкований или какого-то решения, но не использует аргументов, являющихся неоспоримыми в международном праве. Так Израиль, победивший на поле боя, проигрывает на пропагандистском политическом поле.
Право еврейского народа на создание своего национального дома в «Палестине», она же Эрец Исраэль, отлично закреплено в международном праве. В то же время международное право вообще не признаёт права арабов здесь на национальный дом в какой-либо части Эрец Исраэль. Международное право признаёт, что у здешних арабов есть только гражданские и религиозные права. Это установлено в декларации Бальфура от 1917 года, признано в декларации Сан-Ремо, где подчёркивается историческая связь еврейского народа с «Палестиной» (Эрец Исраэль) как основы для деклараций Сан-Ремо и Бальфура. Отрицание национальных прав арабов «Палестины» отмечено снова в тексте Британского мандата на Эрец Исраэль, декларированной целью которого было создание национального дома для еврейского народа, - исключительно для еврейского народа! – в Эрец Исраэль.
Отметим, что когда в Сан-Ремо было признано право еврейского народа на создание в «Палестине» еврейского национального дома, границы «Палестины» простирались от моря до Ирака, по обе стороны реки Иордан. Также следует помнить, что во время утверждения Британского мандата на Эрец Исраэль большинство евреев проживало за пределами «Палестины». Поэтому текст мандата, являщийся основополагающим международным документом, обязывал британцев открыть ворота Страны для иммиграции евреев, позволить получение гражданства подмандатной территории "Палестина", а также позволить им приобретение земель и недвижимости. Только евреям. Ничего подобного не было сказано касательно иммиграции арабов или друзов или любой другой этнической группы. Декларированной целью мандата было содействовать, позволять и поощрть создание национального дома еврейского народа в Эрец Исраэль. Ничего этого британские власти не делали в течение 30 лет. Они грубо нарушили обязывающие международные соглашения, и это нарушение не повлекло никакого штрафа.
Более того, Британия решила в 1922 году оторвать от территории мандатной «Палестины», которая была обещана как национальных дом еврейского народа, восточную часть, составляющую 78% от общей территории, чтобы позже создать там королевство Трансиордания для принца с Аравийского полуострова. Это было первым разделом. А в 1947 году Британия обратилась в ООН с вопросом, каким образом будет вестись правление на территории «западной Палестины» после того, как Британия отчаялась продолжать своё правление в этой части Страны. Генассамблея ООН, решения которой носят характер рекомендательный, предложила 29 ноября 1947 года разделить «западную Палестину» на 2 образования, арабское и еврейское. Это был второй раздел, который не был реализован из-за того, что арабы, - в отличие от евреев! – отклонили предложение и вторглись в « западную Палестину» вопреки международным законам. Если бы предложение о втором разделе было принято, еврейскому народу осталось бы менее 10% от территории, гарантированной ему международными документами в качестве национального дома.
В конце войны 1948-49г.г. были подписаны соглашения о прекращении огня, которые оставили под оккупацией Иордании Иудею и Самарию, а под властью Египта сектор Газы. Незаконным актом Иордания провозгласила аннексию Иудеи и Самарии, что не было признано ни одним государством в мире, включая арабские страны и ЛАГ, за исключением Британии и Пакистана. Когда Израиль занял Иудею и Самарию в ходе оборонительной Шестидневной Войны, он занял территории, обещанные ему в качестве национального дома, находившегося под чужой оккупацией. Другими словами, речь идёт об оккупированной израильской территории, но не об «оккупированной палестинской территории». Только Бог знает, почему ни один израильский лидер не использует международное право против утверждений «о незаконности еврейского поселенчества» в Иудее и Самарии.
(Профессор Авраам Цион возглавляет Центр юриспруденции и СМИ при Ариэльском университете)
(«Макор ришон» 01.11.13)
Перевела Фаня Шифман
МАОФ
Примечание переводчика (*): Само присвоение Земле Израиля названия «Палестина» происходит от искажённой трактовки древними греками ивритского слова «плиштим» (у греков – «плистим», поскольку звука «ш» в их языке, скорей всего, не было; по этой же причине Шомрон превратился у них в Самарию, Шломо – в Соломона, Шмуэль – в Самуэля и т.д.), что означает «ЗАХВАТЧИКИ». Такое название для Земли Израиля, «Палестина», дал в честь победы над восставшими под руководством Бар-Кохбы евреями, победитель, римский император-язычник Адриан – «чтобы исторгнуть из памяти народов мира сами названия Эрец Исраэль и Иудея»; по сути название-проклятье (и где он сейчас этот победитель-язычник? Где этот самый всемогущий Рим?). Это название-проклятие сохранилось в веках,. Но именно поэтому евреям не подобает употреблять это название-проклятье ни по отношению к этой Земле. Что до самоназвания некоей общности «палестинцами», то в этом можно отыскать какой-то исконный смысл, - если исходить из происхождения этого слова! – имеется. Тем самым они ненавязчиво подчёркивают свою захватническую сущность. А уж что во всём мире полагается делать с захватчиками, полагается не только знать, но и делать. В этом отношении евреи не исключение – ведь не щёчки же до бесконечности подставлять мировой юдофобщине, в тщетной надежде, что нас полюбят.