Maof

Thursday
Dec 19th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Что же делать в такой ситуации и кто в ней виноват? Самое простое – это ответить на последний вопрос: виноваты те, кто десятилетиями выбирают во власть пересоватых и им подобных. Не хотите выглядеть полностью безумными в глазах разумных – поприте извечных руководителей, наконец, вон.
А мы, коль стал кусаться,
Тотчас его – давить!
«Блоха» Мусоргского,
а чьи слова – забыли.

Ой, Вань, умру от акробатиков.
Смотри, как вертится, нахал!
«У телевизора», В. Высоцкий

Мир, его важнейшие события, приходят к нам через телевизор, а когда становится лень смотреть, можно почитать и газетки, в случае же бессоницы – даже книжки. Но всё-таки для нас важнейшим является телевизор. И вот день за днём мы слышим интервью с тем или иным бандитом – из ФАТХа ли, из ХАМАСа ли, притом ведушие как-то даже умудряются найти между ними разницу, нам абсосолютно невидимую и недоступную.
Скажем прямо, приход ХАМАСа к власти нас дополнительно не озаботил именно по этой причине – в упор не видим их отличия. Это только у мирового начальства почему-то, как говаривал преподаватель одного из нас в прошлом веке, «волосы стали дыбом на всех местах». А было бы по-нашему – им всем, этим «президентам», «премьерам», «министрам» так называемой «палестинской автономии» место на галёрах – если по либеральному, а так – на реях, если по-человечески. С учётом прошлых (да и нонечних) заслуг, так сказать.
Как – то совсем недавно мадам Светлова на 9ом канале порадовала нас получасовым интервью с братьями Раджуб. Было это сразу после кратчайшей и невнятной информации о ракетной атаке по Сдероту. Несмотря на экономический крах «автономии» и почти свершающуюся там гуманитарную катастрофу, братья – хамасник и фатхец - бодро лапотали про «сионистского врага» - причину их бед, притом, несмотря на кризис, оба выглядели упитанно и насосано, особенно один, с офисом, продажа которого западному туристу – «леваку» (а не «левак» не купит ни за что) могла бы спасти от катастрофы недоедания роту катастрофирующих. С помощью К. Светловой, обычно ведущей этот балаган, или репортаж, если так вам приспичило, мы узнали, что братья – политические враги, в остальном – друзья неразлейные, и будут таковыми всегда, т.е. до полного уничтожния «сионистского врага».
Всё последнее время «политики» и «аналитики», как и прочие болтуны, обсуждали «манифест заключённых», или, как мы называли бы это, по аналогии формы и содержания с позапрошлогодней, «женевской», «тюремную» или уголовную инициативу. Уже во времена «женевской» мы считали (и сохранили своё убеждение в непорочной чистоте до сих пор), что место её инициаторам, с учётом организованной ими же «Ословской» инициативы и ввиду печальнейших последствий для Израиля этого убыточного дела – в тюрьме, на нарах. Мы всегда говорили, что именно оттуда их инициативы будут звучать более уместно и понятно.
И накаркали – таки инициативу, но в другом авторстве. Вместо тюремных двора или туалета, идеи заключённых выплеснулись в СМИ. Среди «инициаторов» - пожизненно заключённый некий Баргути, который был готов стать шахидом, но обмочился от страха при аресте. Его жизнь в заключении, в память об им убитых, должна была быть таким адом, чтобы он молил тюремное начальство о немедленной казни. Ан, нет – он здравствует и пишет!
Власти Израиля, вместо того, чтобы покарать инициативщиков за нарушение тюремного режима длительным карцером, наказать тюремную охрану за халатность – она не забрала у бандитов в отсидке пишущие предметы и портативные телефоны, страшно обрадовалась «уголовной» инициативе. Ей, власти, вдруг показалось, что сидящие в тюрьме террористы, вчерашние – по делам, а сегодняшние – по надеждам, вдруг согласились признать право Израиля на существование. Было ясно, что это не так, но начали переводить и трактовать тюремную писулю. Делается это всем «мировым сообществом», занятым укреплением авторитета ещё не сидевшего Абу Мазана. Его интерес к уголовной писуле, по которой вскоре проведётся «всенародный» опрос, естественен, ибо «автономия» есть анклав, руководившийся и руководимый как шайка. Но другие страны, они что, совсем рехнулись!? Наверное, таки да.
Всемирное пересование, видно, сказывается. Иначе всем своим вниманием не погрязли бы они в этой «автономии» десятилетиями, не придумывали бы, как спасти бандитов – «народных освободителей» - от наказакия, не искали бы сопонимания с Ираном, Караном, Хамасстаном и т.п. Ведь в нормальной ситуации за всем известные выкрутасы иранский президент заслуживал такой быстрой и энергичной вздрючки, что его печальники просто вмешаться бы не поспели. Ан, нет. Составляют программы, просят одуматься, а иранский президент от недобитости кусается, хоть не смертельно, но нахально и часто: ведь безнаказанность, как учит наш жизненный опыт, провоцирует нахальство во всё возрастающем размере.
Уступчивы нынче стали главные мировые лидеры. Выдрессировал их страх перед домашним «леваком» и международным террором. Особенно отличаются покорностью руководители Израиля, которые, разумеется, мировыми лидерами не являются.. Всё-таки поразительно, как мало властям Израиля нужно, когда дело касается интересов страны: «Скажи – ты есть! Мы всё простим!». Ведь и от ХАМАСа тоже требуют не самороспуска, не выдачи Израилю разыскиваемых бандитов, не гарантий ненападения в любой форме и ликвидации террористов в ответ на обещание амнистии тем, кто в кровавых делах ни отдачей приказов, ни прямыми действиями не замешан, не отмены поголовного обучения детей ненависти к Израилю. А клянчут лишь признания права Израиля на существования.
Можно просто обалдеть – почти шестьдесят лет страна существует, развивается, мир поражает своими достижениями в хозяйстве, силой армии, успехами в науке, а всё клянчит, под водительством Переса, с помощью махинаций Бейлина, а теперь и под военным руководством забастовщика - лейтенанта Переца и общим обводительством нынечного премьера, признания права на существование! Вообще, между прочим, можно ли считать нормальными тех, кто полагает, что нет способа покончить с каждодневными ракетными атаками всего Юга Израиля!? Что ответ лишь в терпении и бетонировании крыш!? Ракеты - это похлеще пальбы по Гило из Бейт Джалы, которая в итоге покончила – таки с властью Э. Барака, а потом была сама покончена небольшой воинской частью, прочистившей раз и, уверены, надолго, с «непобедимыми» из этой самой Бейт Джалы.
Но вернёмся к нашим, вежливо говоря, темам. Заметьте - ни Арафат в своё время, ни Абу Мазан, не Насралла с Тханьей сейчас не просили и не просят, хотя и должны были бы, обеспечить им право на существование в обмен на обещание сидеть тихо и у ноги! Вот куда попадаешь, друзья – читатели, если «налево» пойдёшь.
Что же делать в такой ситуации и кто в ней виноват? Самое простое – это ответить на последний вопрос: виноваты те, кто десятилетиями выбирают во власть пересоватых и им подобных. Не хотите выглядеть полностью безумными в глазах разумных – поприте извечных руководителей, наконец, вон. Что же, кроме этого, делать? Тут возникает у нас, Меира и Моше, вопрос и тезис. Если, имея такую сильную, как у Израиля, армию, террора не одолеть, и остаётся ему лишь скармливать кусок за куском свою территорию в надежде на её медленное переваривание и снисхождение кормимых, не стоит ли резко сократить армию и расходы на её содержание?
Начать рекомендуем с нонечного министра забастовочной обороны - ввиду его профессиональной непригодности, проявляющейся в неспособности заставить «партнёров по мирному процессу» прекратить пальбу ракетами не только по большому куску его страны, но и непосредственно по его дому. Затем следует сократить из армии (без пенсии!) генералов и старших офицеров, считающих, что военная победа в борьбе с террором невозможна и Израилю остаётся лишь самоужиматься. Следует забрать пенсии и у сторонников умиротворения путём бегства. Забрать пенсии и наказать крупным шрафом следует и «поздне-прозревающих», т.е. тех, кто «голуби» в креслах, а «ястребы» в отставке. Уверены, после таких сокращений «уголовные», как и «женевские», инициативы даже не возникали бы.

Иерусалим