Для создания национальной альтернативы недостаточно косметических исправлений. Преданую, забытую национальную идею необходимо
заново определить. Но сначала – надо победить марксистов в Израиле. Сознание национальной идеи должно влиять на творимую нами
действительность, а не наоборот. Не арабы, и не войны разрушают Израиль. Начиная с 1948 года Израиль закономерно разрушается, согласно собственной деструктивной
тенденции.
Единственный конституционный документ государства Израиль – Декларация Независимости. Заметьте: не создания,
и не возрождения, а независимости. И, если бы не произошла подмена понятий, подлог – Израиль не докатился бы до сегодняшнего
унижения.
«...הם עם לבדד ישכון ובגוים לא יתחשב...» Народ, живущий обособленно, и с другими народами не считающийся – вот декларация
настоящей независимости. Первым, и последним ее актом была декларация.
Все последующие решения Израиль принимал в
условиях добровольной, и непропорциональной зависимости от мнения СССР, ООН, США, Европы, арабов, мусульман, и т.д.
Если бы «железная а-идише мамэ» израильской политики не пошла на поводу у американцев – никто не заставил бы Израиль признать
существование «арабского народа Палестины», и ни у кого не было бы сомнений, что с террористами не ведут переговоров.
Если
бы «мистер-НЕТ» Ицхак Шамир не принял бы участия в Мадридской конференции по Ближнему Востоку в 1991-ом, за одним столом с
Арафатом – никому не пришло бы в голову ехать в Осло.
Если бы резолюции ООН 242 и 338 постигла та же участь, что и резолюцию
3379 (10 ноября 1975), приравнявшую сионизм к расизму, и разорванную в клочки на трибуне ООН израильским послом, Хаимом Герцогом
(будущим президентом Израиля) – мы не сбежали бы из Ливана и Газы, создав тепличные условия для ХАМАСа и Хизбаллы.
Если бы мы
подавили в зародыше первую интифаду в 1987-1988 годах, а Арафата постигла бы участь его тунисского соседа Абу-Джихада - не было бы
ни второй, ни следующей, и никто-бы нас не убедил, что арабский террор непобедим, и что «мир заключают с врагом».
Если бы
народ не поверил наивно, что еврейское государство Израиль уже создано, он не стал бы рассматривать действительность
исключительно через щель каспомата.
С 1991 года право-национальный лагерь занят поисками выхода из положения, в
которое он сам же и поставил страну, сначала – в 1978-м, в Кемп-Дэвиде, а затем – в 1991-м, в Мадриде. После Мадрида, поражение на
выборах в 1992-м было вполне логичным, и почти неизбежным. Желая представить участие Шамира в Международной Конференции по
Ближнему Востоку как достижение, а не как ошибку, «Ликуд» дал левому лагерю фору, и создал самому себе правую оппозицию, в довесок
к уже существовавшей «Тхие», в лице «Моледет» и Левингера, который опознал в присоединении Ганди к правительству Шамира накануне
его отъезда в Мадрид опасную тенденцию, которая и привела, в конце концов, к развалу «Моледет». Не будучи готовым к поражению,
«Ликуд» не стал искать истинных его причин, а быстренько нашел «виноватого» - «малые партии». «Ликуд» сознательно пошел влево,
желая привлечь электорат «Аводы», осколки «Цомета» и пр., вся политическая игра сместилась на левую половину поля, разрыв с
правыми превратился в раскол. Либеральность и демократичность стала главным приоритетом, взамен национальной идеи. Прекратилась
борьба за идею, началась борьба за власть. На этой почве раздулись «Ликуд» и «Шинуй», и лопнули, оставив после себя позорные пятна
Итнаткута и «Кадима».
На этом фоне левый лагерь и арабы могли не тратить время и силы на философствование – они действовали.
Они по-шароновски, по мапайному создавали фактическую действительность. Арабы усиливали террор, левые сочиняли «Осло» и «Женеву».
Перес патетически вопрошал оппонентов: а есть ли у вас альтернатива? Оппоненты не находили альтернативы лучше, чем: мы тоже
отдадимся арабам, но меньше, и подороже. Правым «раскольникам» они говорили: надо быть прагматиками, действительность диктует...
Стал набирать силу прагматик-Либерман. Марксисты победили: бытие стало определять сознание.
Для тех, кто верит в
Б-га – действительность создается Б-гом. Для них не существовал вопрос: можно ли, и нужно ли противостоять террору с оружием в
руках, нужно ли вытеснять враждебное арабское население, строя поселения в Иудее, Самарии и Газе. Что за вопрос? Это – заповедь!
Те, кто верил, что действительность поддается ревизии, пытались объединить правых, оставаясь в «Ликуде», однако раскол правых с
«Ликудом» оказался непреодолимым. Они остались в меньшинстве, но не изменили принципам. У них просто не хватает силы духа для
совершения переворота в общественном мнении. Не хватает смелости признать свои ошибки, расставить все точки над i. Назвать левых -
марксистами, либеральных демократов – демагогами, арабов – врагами, еврейскую землю – святой. И действовать соответственно данным
определениям.
Давайте попробуем заново проанализировать настоящую действительность, и создать новую. Это дозволено
не только арабам и марксистам.
Нам промыли мозги, и убедили в том, что любое разделение деструктивно. Шаббат,
призванный отделять евреев от других народов стал разделительным барьером между евреями. Были стерты различия между мое и чужое.
Врагов мы перестали отличать от друзей, Разрушители различий между мужчиной и женщиной готовятся с гордостью выйти на парад.
Перестала считаться нормой война со злом – мы стали с ним мириться.
Мы стали со всеми соглашаться, ведь возразить – это
значит отделиться, разделиться на знающих и незнающих, опытных и неопытных, и т. п. Неопытные незнайки стали наравне со всеми
бороться за власть, а умных людей в мире всегда было меньшинство... А что власть – это еще и ответственность перед обществом - на
то они и незнайки, чтоб не знать об этом.
Само существование «арабского народа Палестины» зависит от нас. Его не было
до Египетско-Израильского договора. Его признание и права зависят от выполнения этого договора. Все остальные договора и действия
должны базироваться на основных принципах этого договора. А ведь этот договор никогда не выполнялся. Египет не предотвратил
проникновение оружия и средств для террористов в Газу через его границу. Не обеспечил безопасность еврейских туристов на своей
территории. Не прекратил анти-израильскую пропаганду в Египте. Египет не поддерживал Израиль в ООН. Египет продолжал соблюдать
свой интерес. И только для Израиля защита прав «арабского народа Палестины» оставалась святой обязанностью, а создание государства
Фаластын – главной национальной (!) задачей.
Нарушенные договора могут быть расторгнуты. Резолюции ООН могут быть
отменены. Резолюция 4686 в 1991 году отменила резолюцию 3379, приравнявшую сионизм к расизму. Прецедент существует – что мешает
нам развить успех? Отмена договора с Египтом превращает «палестинцев» в толпу беженцев из разных стран, в том числе – арабских
(Иордания, Сирия, Египет и пр.), по стечению обстоятельств оказавшихся на еврейской земле, и угрожающих общественному порядку в
Израиле, и жизни его граждан. Пусть ООН заставит все эти страны решать проблемы этих беженцев, за их счет. Мы даже готовы
поделиться опытом создания Сохнута и Магбита для арабов, и опытом абсорбции миллиона беженцев в год в отдельно взятой стране.
Вы скажете – это приведет к войне с Египтом? С Сирией? С обоими?
Чтож, мы и так находимся на военном положении. К
тому же – Израиль не проиграл ни одной войны, даже против Сирии и Египта одновременно - проигрывал Израиль только за столом
«мирных переговоров». Кроме последней войны с Ливаном – потому что цели ее были «мирно-политические».
А что скажут на
это США и Европа? Не ставьте вопрос так. Задайте вопрос США и Европе: если не будет сильного Израиля – все наше побережье
Средиземного моря окажется под контролем ХАМАСа и Хизбаллы (Эль-Каеды и Ахмединеджада). Как и воздушное пространство над ним. И
прибрежные воды, и без того неширокого моря, тоже. Арабы и мусульмане душат вас ценами на нефть. Вы хотите еще и платить им дань,
или выкуп за ваши самолеты и суда?
Европа и США не способны справиться с мусульманами и арабами даже у себя дома, тем более
– посылая свих солдат в Ирак и Ливан. Мы справлялись с ними 40 лет, и справились бы, если бы нам не мешали европейские и
американские «друзья». Всплеск арабско-мусульманского террора против США и Европы начался с 1990-х годов, и совпадение с
ослаблением Израиля после Мадрида и Осло - не случайно.
Это ясно всем. Но никто не любит признаваться в собственных
ошибках. Поэтому ставить вопрос так - считается некорректно, нетактично. Но для евреев – это нормально, это часть национальной
культуры: зря что ли в Йом-Кипур синагоги полны? Покажем им пример. Вместо того, чтобы оправдываться перед Европой и США –
покаемся: дали шанс мирным инициативам, получили в ответ войну; в результате – и вы пострадали: мусульманские террористы
обнаглели, и на вас руку подняли; денег из вас на всякие мирные глупости высосали немало. Все, баста! Возвращаемся назад (кто
скажет, что мирные инициативы продвинули нас куда-то «вперед»?): еврейское государство имеет полное право на существование в Эрец
-Исраэль (по Б-жьей заповеди, и по резолюции ООН – полюбому); арабы не согласны – их проблема; хотят воевать – будем воевать, но
честно, без скидок на «бедность», и без «третьего лишнего»; победитель получает все.
Специалисты-пиарщики,
умудрившиеся убедить сотни тысяч евреев голосовать на выборах за Шарона, Ольмерта и Либермана – неужели не смогут объяснить
европейцам и американцам такие простые вещи? Ну – не идиоты же наши братья по цивилизации – должны понять. Я думаю, что как и
прежде, они позволят нам сделать попытку – как в 1948, 1956, 1967 и 1973: получится, будем близки к победе – помогут, поддержат.
Для создания национальной альтернативы недостаточно косметических исправлений. Преданую, забытую национальную идею
необходимо заново определить. Но сначала – надо победить марксистов в Израиле. Сознание национальной идеи должно влиять на
творимую нами действительность, а не наоборот.