Очевидно, требуется заставить полицию и другие государственные институты выполнять свои обязанности перед обществом. А если они не
способны - инициировать глубокие системные реформы. Очевидно также, что изменения эти займут не мало времени. А пока, придётся воссоздать
самостоятельную добровольную систему социальной защиты, включающую в себя и центры помощи для пострадавших, и юридическую консультацию и
возможно даже добровольные народные дружины.
Тяжело? Что же, дорогу осилит идущий! Шармута - I
С утра, на автобусной остановке наблюдал двух повздоривших водителей маршрутных такси. Джентельмены
дискутировали из-за пасажиров. Из уважения к присутствующим дамам, оставляю этот диалог на арабском в русской транслитерации без
перевода.
- Ах'ху шармута!
- Инта м'фатэс,
йаманьяк!
...Жаль, что у меня не было с собой видеокамеры.
Я бы мог заснять
эту милую сценку. Месяца через четыре, СМИ передали бы её по всем телеканалам. Правительство бы собралось на специальное заседание,
премьер-министр бы устыдился, министр обороны создал бы следственную комиссию с собой во главе, полиция бы открыла дело об оскорблении
личности, общественная организация "Еш дин" призвала бы расширить полномочия пассажиров, чтобы те могли арестовывать распоясавшихся
водителей прямо на месте преступления, а некоторые особенно чуствительные люди написали бы в своих
личных электронных блогах гневную отповедь хамовитым таксистам.
Как жаль, что у меня не было с собой видеокамеры.
Хотя, я забыл сообщить одну деталь - оба таксиста не были
хевронскими евреями. Или может это не важно?
Шармута - II
О русский глупый наш народ,
Скажи, зачем ты в самом деле
А.С. Пушкин, Евгений Онегин, 10-я
глава
История вокруг перебранки двух хевронских соседок, заснятая четыре месяца тому назад активисткой левой
антиизраильской организации и раздуваемая в эти дни через СМИ, не стоит, разумеется, и выеденного яйца.
Понятно почему этот
пустячный инцидент превращается левыми кругами в событие первостепенной важности. Деньги, поступающие на счета леворадикальных
организаций, переводятся туда отнюдь не за красивые глаза.
Последовательное понижение сопротивляемости нации требует
постоянной вивисекции тех, кто демонстрирует хотя бы малейшую непокорность и неготовность смирится с участью жертвы. Поэтому атаке
левых подвергается всякий, кто осмелится противостоять врагу - будь то еврейские жители Хеврона, отбивающиеся от непрерывных
нападений арабских соседей, фермеры Негева, защищающие своё имущество от бедуинов - грабителей, резервисты на КПП,
препятствующие проникновению террористов на побережье или даже лётчики - участники войны в Ливане, бомбящие пусковые установки
Хизбаллы.
Как говорится, был бы человек, а уж повод для травли найдётся всегда.
Понятно и то, почему и
премьер-министр и министр обороны так ухватились за скандал. Одного даже операция по поднятию век не спасла от катастрофического падения
рейтинга и начала уголовного расследования. Другой пытается всеми доступными способами поднять свои акции в канун предстоящих
партийных праймериз. И тот, и другой чуствуют, что уже списаны олигархами, которым надоело спускать на тормозах неуёмную склонность к
казнокрадству одного и неисправимую глупость другого...
Одним словом, всё с этой историей более ли менее ясно. И всё же она
заставила меня устыдиться.
Да-да, мне очень стыдно. Мне стыдно за мой бедный народ. За открывшуюся на фоне глупого
и дешёвого трюка профессиональных пиарщиков поразительную манипулятивность общества, в котором я живу. Страна, в которой жители
приграничного с Газой района по несколько раз в день вынуждены укрываться в бомбоубежищах, страна, в которой полностью развалены системы
социальной защиты и образования, страна, в которой против премьер-министра начинается уголовное расследование, президент обвинён в
изнасиловании, а большая часть министров под следствием, эта страна уже несколько недель всерьёз обсуждает полутораминутный инцидент, в
котором одна женщина назвала другую шармутой, а та в ответ плюнула в первую...
Рассказать это кому-нибудь - ведь, ей Богу, не
поверят...
Шармута - III или Почему в Израиле не любят "русских"?
Несколько дней назад, фермер из Негева Шай Дроми выстрелил в
бедуинов-грабителей, бросившихся на него и убил одного из нападавших. Доведённый до отчаяния постоянными грабежами и импотентностью
полиции, Дроми ночевал в собственном хлеву с ружьём в обнимку. Когда бандиты, отравив сторожевую собаку, ворвались на территорию фермы и
бросились к Дроми, фермер выстрелил. Уместно вспомнить, что не так давно другой галилейский фермер был искалечен арабскими
грабителями, а несколько лет назад житель посёлка Маон Дов Дрибин - был убит арабами, воровавшими его овец.
Понятно, что
убийство человека требует серьёзного расследования. Однако, совершенно неоправданным кажется содержание Дроми под арестом. Защищавшийся
фермер не рецидевист и не маньяк, очевидно, он и не пытался скрыться от полиции. Поэтому, пребывание его в тюрьме кажется более, чем
странным, с точки зрения здравого смысла. Тем более, что пока Дроми пребывает за решёткой, его ферма, фактически отдана на растерзание
жаждущим отмщения представителям клана убитого бандита.
Бедуины и в прежние времена рассматривали воровство вполне
лигитимным способом преумножения собственного материального благосостояния. В последние же годы, бандитизм арабских жителей
Галилеи и Негева вышел на принципиально новый уровень. Всё чаще, воруя имущество еврейского фермера, угоняя машину жителя Гуш-Дана, или
насилуя еврейку, арабские бандиты не только не чуствуют себя преступниками, но даже наоборот, осознают себя борцами с "сионистской
оккупацией".
Полиция демонстрирует удивительную импотентность во всём, что касается присечения преступлений, поимки или
наказания арабских преступников. Но при этом, вполне оперативно и жёстко выполняет закон по отношению к евреям. Селективный подход
полиции не возможно списать только лишь на общее разложение властных институтов. Фактическое покрывательство беспредела чинимого
арабскими преступниками - результат последовательной кампании, проводимой левыми кругами через СМИ и многочисленные псевдоправозащитные
организации.
Уничтожение иммунной системы организма ведёт к смерти от элементарной простуды. Точно так, истребление защитных
рефлексов общества несёт смертельную угрозу для нации.
Под видом защиты прав человека, борьбой с элементами расизма и якобы
корректирующей диффомацией, происходит намеренное подавление любых попыток к сопротивлению со стороны евреев, не смирившихся пока с
ролью покорно идущего на заклание стада.
Именно поэтому, яростную ненависть левых радикалов вызывают поселенцы Хеврона и
Ицхара, не отступающие перед арабским хулиганьём и способные постоять за себя. Поэтому терроризируют солдат, стоящих на КПП,
активистки "Махсом Вотч", поэтому обвиняют в геноциде офицеров Армии Обороны Израиля, ведущих войну с террористами в Газе, Иудее и
Самарии. Похоже, что и неоправданно жестокое отношение к фермеру, посмевшему защитить себя - надо рассматривать в том же ключе.
Психологическая вивисекция стала неотъемлимой частью воспитания подростающего в Израиле поколения. Из информационного потока, который
скармливают обществу аккуратно выхолащивается любое упоминание о героизме и самоотверженности. Никаких героев, никакой военной
романтики. Надо признать, подход приносит свои плоды.
Усталое и затюканное население страны покорно и безропотно
принимает безнаказанные ракетные удары по Сдероту, наглое телевизионное бахвальство террористов, обмен трупов наших солдат на сотни
живых бандитов и множество других унизительных ситуаций. Зато с неистовой энергией оно же готово гневно осуждать и заклеймлять
хевронскую еврейку, которая вместо того, чтобы стерпеть провокацию и утереть плевок арабки, обозвала последнюю проституткой.
Жёсткая промывка мозгов эффективно повлияла на большинство жителей страны. Всё же нашлись две группы населения, наименее
поддающиеся обработке - это "русские" и "религиозные". Люди, чьи идеологические установки базируются на вере, оказались достаточно
устойчивы к аморальной индоктринации. С другой стороны, получившие прививку в виде советской идеологии, "русские" в массе своей уж
слишком цинично относятся к любому пафосу.
В лучших традициях вечно актуального принципа "разделяй и властвуй",
именно эти группы населения и были противопоставленны друг другу. Соблюдающей традицию публике было объяснено, что приехавшие сюда
"за колбасой" все сплошь неевреи и несионисты, абсолютно чуждые еврейскому миру. "Русским" же было популярно рассказано о том,
что все эти "отвратительные досы" во-первых не моются, во-вторых не служат в армии, в-третьих пытаются навязать свой средневековый образ
жизни "всему просвещённому человечеству".
К сожалению, чем тупее ложь, тем охотнее в неё верят. Огромное количество глупых и
ложных обид скопилось по отношению к друг другу в двух наиболее перспективных и психологически здоровых общинах. Пришло время
менять ситуацию - лучше узнать друг друга. Покончить с вредными предрассудками и всерьёз заняться совместным вытаскиванием Израиля из
топкого болота.
Очевидно, требуется заставить полицию и другие государственные институты выполнять свои обязанности перед
обществом. А если они не способны - инициировать глубокие системные реформы. Очевидно также, что изменения эти займут не мало
времени. А пока, придётся воссоздать самостоятельную добровольную систему социальной защиты, включающую в себя и центры помощи для
пострадавших, и юридическую консультацию и возможно даже добровольные народные дружины.
Тяжело? Что же, дорогу
осилит идущий!
"Живой журнал" sashanep