Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Недавно в боевой поселенческой газете «Бешева» распространяемой и к западу от зеленой черты оседлости, появилась статья известного левого деятеля Шеваха Вайса. Статья была на самом видном месте, прямо как редакционная. Ш. Вайс требовал исключить символику Катастрофы из борьбы против депортации. Я ответил коротким письмом-отзывом. Оно не было опубликовано, и, по-видимому, не случайно. В письме говорилось следующее. В связи с попытками загнать Израиль после Шестидневной войны обратно в «зеленую черту», тогдашний министр иностранных дел и однопартиец Ш. Вайса – Аба Эвен назвал эту черту «линией Освенцима». Ни Ш. Вайс, ни другие борцы не протестовали тогда по поводу этого сравнения. Почему? Что изменилось? Изменилась политика партии.
Тогда она еще боролась против создания условий для новой Катастрофы, т.е. против закрытия евреев Израиля в гетто шириной 14 км и передачи господствующих над ним гор в руки убийц. Теперь позиция партии ( и не только «Аводы») изменилась на 180 градусов, и поэтому появилась необходимость делигитимации любых сравнений с Катастрофой.
Письмо лишь констатировало факт. За неимением места оно не анализировало причины явления. В последнее время появилось немало материалов, проливающих свет на них. Последние статьи Нехамы Шварц, Виктории Вексельман и Элеоноры Шифрин являются, по сути, фрагментами одной картины. Грубые нацистские выходки на чужих стадионах, где играют евреи, и вежливое давление озабоченных палестинской проблемой политиков – это не явления разного порядка, а соотношение пьяного и трезвого. Что у трезвого (политика) на уме, то у пьяного (болельщика) на языке. Трезвый одевает в обтекаемые формулировки и предложения те же самые стремления и инстинкты, которые откровенно и без прикрытия прорываются у пьяного.
Катастрофа - не случайное изолированное событие. Фараон и Антиохус, Титус и Адрианус, инквизиция и крестоносцы, Хмельницкий и черная сотня, Сталин и Гитлер – являются звеньями единой последовательной цепи. Иногда эта линия скрывается под ковром, иногда выходит на поверхность, но никогда не исчезает.
Существование государства евреев создает предпосылки для активного противостояния этой линии, но не является автоматической панацеей. В определенных ситуациях это государство вполне способно сотрудничать с мировым сообществом в деле подготовки условий для собственного уничтожения. Когда у власти беспринципные политиканы, ищущие сиюминутной славы, денег и поддержки извне, в таком сотрудничестве нет ничего удивительного. Освенцим действительно в некотором смысле наша родина. Деморализованная лагерная масса живет по волчьему принципу: «Умри ты сегодня, а я умру завтра». Кто первые на очереди? Непокорные, выбивающиеся из ведомого на бойню стада. Кто последние? Коллаборационистские вожаки. Эти всегда надеются за верную службу стать исключением из правил. Опыт показывает, что ни юденраты, ни их еврейская полиция таким исключением не стали. Они просто заняли другое место в той же очереди и, пока она не пришла, пользовались некоторыми льготами по сравнению с ведомым стадом. Когда стадо было уже перерезано, отпала нужда хранить пастухов.
Где же выход? Он состоит в том, чтобы перестать быть стадом. Мы, евреи, способны на это, особенно когда живем на своей земле. Если мы отбросим ложных богов, которыми заклинают нас мерзавцы, если вернем себе свое человеческое и еврейское достоинство, т.е. своего истинного Б-га и его законы, Он сделает нас непобедимыми. Он вернет нам распродаваемую негодяями родину, сделает нашу армию еврейским щитом и мечом, а не депортатором евреев в обреченное гетто. И тогда из всего окружающего нас навоза вырастет подлинное Иудейское Царство.
Б-г испытывает нас народами, а народы - нами. Каждый получит то, что он заслужит этим испытанием, и не когда-нибудь, а уже очень скоро. В этом смысл небывалой остроты ситуации и у нас, и в мире в целом.
Катастрофа – не далекое прошлое. Подготовка условий для массового линча шести миллионов живущих в Сионе идет полным ходом. Это не символика, а суть. Враги изнутри и извне загоняют нас в границы, которые невозможно оборонять, передают ключевые позиции над ними апробированным убийцам, вооружают, финансируют, освобождают, поддерживают и оправдывают их. Нужно смотреть правде в глаза. Истина не всегда спасает сама по себе, но без ее осознания спасение вообще недостижимо. Лишь понимая диагноз, можно размышлять о тактике лечения. Без диагноза мы просто не знаем суть стоящей перед нами задачи.