В один из дней конца марта, нарушив мнимое перемирие, арабы обстреляли
район Сдерота 20 снарядами. Три жителя города были ранены. А военный министр
Эхуд Барак почему-то принял так называемого палестинского "премьера" Салама
Фаяза у себя в доме, а не в канцелярии. И сам факт встречи, и его подчёркнутая
интимность – приём в своём доме – не укладывается в моём сознании, вызывает
справедливое возмущение. Ведь де-юре идёт позорная для Государства Израиль
война с арабами, гибнут люди, разрушается Сдерот и другие населённые пункты
страны. И при этом ведутся между сторонами тайные, становящиеся известными
и явные переговоры о мире. Каком? Кого с кем? При условии, что арабы, перекрасившиеся
в палестинцев, все годы войны и переговоров не признают Израиль государством,
тем более еврейским?!
Так что всё-таки происходит в нашем доме? Политическое слабоумие лиц,
ставших при бездействии большинства народа во главе еврейского государства,
глубина в их сознании местечковой идеи или прямое предательство идеи о
создании и существовании еврейского очага для всех евреев? Думаю, что и
то, и другое. На каком основании несуществующий народ, де-факто и де-юре
квартиранты на еврейской земле, требуют создания для себя ни на чём не
основанного государства? Как это ни странно, но во всех СМИ все политики
называют арабов с еврейских земель палестинцами, в том числе и израильские.
Идея воссоздания еврейского государства имела несколько отцов, среди
которых выделялись сионисты и евреи-социалисты. Идея создания дома-государства
для всех евреев, пожалуй, стала основополагающей. Но... и тогда, и теперь
утверждение о том, что у двух евреев три мнения, видимо, предполагало силу
еврейского ума, но, по моему мнению, стала одной из его трагедий. В результате,
по моему мнению, созданное еврейское государство является гибридом неудавшегося
социализма, иудаизма и Гистадрута.
Если к этому добавить деление евреев по странам исхода, то многое станет
ясным. При условии природной болтливости, которую в Израиле называют одним
из проявлений демократии, всё происходящее в гибриде стало достоянием мирового
общественного мнения и одной из причин антисемитизма. Особо хочу отметить
факты, которые просто не могут не вызывать возмущения. Сколько лет один
из лидеров страны, боевой генерал Ариэль Шарон, обвинялся в покупке через
сыновей греческого острова, грязных делах с зарубежными магнатами, как
это только не называлось! Жульничеством, обманом, кражей... Шум был громадной
силы, а результат? Бывший премьер два года в коме, а сын Омри – первый,
отбывающий наказание за незаконное использование средств меценатов на проведение
выборов. Несколько лет тянется грязная история о первом лице государства,
бывшем президенте Кацаве, как о половом гиганте, насиловавшем более десятка
своих помощниц! А регулярно в новостных передачах СМИ сообщения об изнасиловании
отцами, дедами, дядями своих малолетних детей, внуков и внучек, племянников
и вообще детей.
Лично у меня, не говоря уже обо всех порядочных людях в мире, это вызывает
отвращение и возмущение. И, естественно, антисемитизм, потому что народ,
допускающий эти факты, не может не вызывать возмущение, а евреи – антисемитизм.
А воровство, а убийства, а многое, многое другое, что сходило бы другим,
но не прощается евреям. Написанное лишь малая толика моего дилетантского
объяснения причин антисемитизма.
Однако вернёмся к так называемым палестинцам. На днях по ТВ смотрел
интервью с лауреатом Нобелевской премии по экономике профессором Робертом
(Исраэлем) Ауманном. С нескрываемым восторгом услышал его заявление и объяснение
о непризнании названия палестинцы. Нет такого народа. Профессор считает,
что есть палестинские евреи и палестинские арабы, постоянно живущие в Палестине.
Это определение как место жительства. Так почему об этом не говорят и не
пишут израильские политики, СМИ, наиболее заинтересованные в этом вопросе?
Почему, наконец, этот вопрос досконально не изучен и не поставлена точка
над "и"? Точка, способная изменить весь исторический ход событий на территориях,
даже если согласиться, что он спорный. Почему не заявить во весь голос,
на весь мир, не внести на рассмотрение ООН историю этого затянувшегося
конфликта? Почему не заявить, что происходящее в Иудее, Самарии, Газе есть
замаскированная попытка создать 23-е, ненужное даже арабам, арабское государство,
ещё и при том, что на указанных землях нет необходимых условий, требующихся
для создания любого государства? Почему, хоть с опозданием по историческим
и демографическим принципам, с учётом результатов войны 1967 года, освободивших,
а не оккупировавших оспариваемые арабами территории, не присоединить их
по решению ООН к Государству Израиль? Если всё это сделать, то при сопротивлении
арабов экономическим или военным путём переселить их на их исторические
родины.
Это будет уже третьим путём, предложенным мною, не политиком, не отставным
генералом, не отставным судьёй, а просто евреем, для решения векового конфликта.