Maof

Tuesday
Dec 24th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Фото Mikhail Levit

29 Севана, среда. На экране компьютера – кадры видео, заснятые на месте трагедии час назад. Толпа евреев, размахивая руками и пистолетами, бежит по шоссе. От них задним ходом пытается уйти огромный дорожный бульдозер. Его водитель Хусан Тайсир только что давил людей, смял в гармошку несколько машин, перевернул автобус Эгеда. Женщина за рулем, погибая под ковшом чудовища, успела выбросить полугодовалую дочь в окно. Так делали евреи, которых везли в Освенцим.

Репортер ТВ из «Первого какала» случайно оказался на месте событий. Он зло ругнул полицейских. Им нужно было стрелять на поражение, а не суетиться вокруг убийцы.
Отвечаю коллеге. Чего ждать от людей, которым ваша братия десятки лет внушает, что палестинцы бьются за свободу, а настоящий враг - религиозные евреи. Дразня арабский мир, они закладывают новые поселения. И уж это ни в какие ворота: люди в кипах и шляпах молятся, чтобы над Котелем возвышались не мечети, а то, чему положено, Третий Храм.

На экране высветился министр Ольмерта. Он из тех, кто постоянно грозит уйти из этого грешного правительства, но уже немало лет не может решиться на этот нехитрый шаг.

Министр швырнул в эфир пару заплесневелых молний. Он сказал, что по врагу нужно ударить сильно. И прекратить давать арабам социальную помощь. И что террор не пройдет.

Отвечаю министру. Вы хотите ударить по гнездам террора рублем. Тракторист-убийца, уголовник и наркоман, был полноправным израильским гражданином. Значит, все пособия и пенсии - вынь да положь. И еще проблема: ни в каких боевиках Кусан Тайсир не состоял. Как соседи говорят, «был простым работящим парнем». Это плохо. Это значит, что практически любой палестинец, которого евреи взяли на работу, может («бей жидов!») начать проливать нашу общую кровь. Как водитель тендера, месяц назад устроивший бойню в «Мерказ а-Рав».

Мой товарищ проводил пасхальный седер для олим из России. Его спросили: «Зачем эти слова - «В будущем году - в Иерусалиме!»? Ведь мы уже здесь, город в наших руках...»

Нет. Город не с нами. Иначе его мэр не разрешил бы провести недавно, этим летом, «парад гордости», предусмотрительно не ставя в известность широкие круги. И евреи, сидящие в правительстве, не осмелились бы обещать палестинской банде центр древнего Иерусалима, находившийся в восточной части города.

Есть «гулат а-кетер», камень на вершине короны, собирающий вместе все ее лучи. Это Третий Храм. Со слов Ребе, не люди сделают его, а сам Творец. Камни, значит, не нужно тесать, или замешивать раствор. Остается «работа сердца» - размышление и молитва.

Эта тема, Храм, будит много мыслей. И самая главная и простая из них доступна каждому. Это признание абсолютной власти Б-га на любой ступени Бытия, включая самые нижние ступени. Значит, нельзя брать палестинцев на работу. Нельзя делить Иерусалим.

Нельзя ломать голову, как поступить с убийцей. Выпускник ешивы, солдат Моше Плессер, вскочил на подножку и застрелил Хусана. Потом, глядя на камеры и микрофоны, он сказал: «Я благодарю Всевышнего, давшего мне силы сделать то, что нужно. Я благодарен моим учителям. Для меня высоким примером является муж сестры, Давид Шапиро, который месяц назад застрелил террориста в «Мерказ а-Рав»...
Многие истины лежат почти на поверхности, как самородки в Клондайке, слегка прикрытые мхом.

"Живой журнал" ezrahovkin