Maof

Saturday
Sep 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
21 марта могло стать в Израиле днем страшной трагедии. Машина, начиненная 40 килограммами взрывчатки, запаркованная рядом с трехэтажным комплексом магазинов, известных всему Израилю под прежним именем Лев а-Мифрац, не взорвалась лишь чудом. Что-то не сработало во взрывном механизме, и тщательно готовившийся арабскими террористами взрыв обернулся безвредным хлопком, привлекшим внимание прохожего, позвонившего в полицию. Приехавшие саперы обезвредили взрывчатку, которой было достаточно, чтобы обрушился весь комлекс, погребя под собой массу людей. Все еще исполняющий обязанности израильского премьер-министра Эхуд Ольмерт сказал, выступая на заседании кабинета министров: "С нашей точки зрения, это был террористический акт в полном смысле этого слова, и государство Израиль относится к нему с полной серьезностью."

Израильский премьер умолчал о том, что 21 марта было днем, который лидеры палестинскиx арабов призвали ознаменовать празднованием в честь решения Лиги Арабских Стран выбрать Иерусалим столицей арабской культуры на 2009 год. То есть, что готовившийся взрыв в Хайфе должен был стать праздничным фейерверком, который одурманенные культурой ненависти арабы мечтали видеть из всех 23 столиц стран Aрабской Лиги.

Если немного поднапрячь память, то можно вспомнить, что 23 мая 2002 года еще более потрясающее для Израиля чудо произошло на бензозаправочном комплексе в Пи-Глилот, где опять же ошибки то-ли с рaзмером бомбы, то-ли с неполадками во взрывном механизме привели лишь ко взрыву бомбы с возгоранием автомобиля, к днищу которого она была приделана. Как заявили тогда израильские официальные лица, если бы теракт удался, в результате пожара, который охватил бы огромную густонаселенную территорию, погибли бы многие тысячи евреев.

Между этими двумя чудесами, разделенными семью годами, Израиль видел бесконечное число более мелких чудес, когда сотни, а может, и тысячи евреев остались целыми и невредимыми, хотя пули, бомбы и ракеты, посылаемые их врагами, рвались с ними совсем рядом. И во всех этих случаях евреи оставались в живых не потому, что арабы не хотели их смерти, а потому, что у тех что-то для этого не получалось, то-ли в техническом, то-ли в ином плане.

Но вернемся к словам Ольмерта о том, что Израиль относится с полной серьезностью к этому несостоявшемуся теракту. Интересно, в чем выразится эта серьезность? Неужели в возобновлении переговоров между Израилем и Хамасом об освобождении Гилада Шалита, о чем все утро на следующий день после провала теракта трубило израильское радио. Не поймите превратно, семья Шалита уже бесконечное число дней переживает страшную трагедию, и не дай Б-г, кому-либо быть на их месте. Но решать вопрос освобождения Гилада методом его обмена на тысячу с лишком убийц? Увольте, какая справедливость может быть в том, чтобы удовлетворить все требования бандитов, поклявшихся уничтожать евреев и видящих в этом смысл своей жизни и даже смерти? Вспомним, что изначальной целью Хамаса, похитившего Шалита, было освобождение из израильских тюрем хамасовских убийц, и попробуем ответить на вопрос, чем отличается эта цель Хамаса от гениального решения Ольмерта провести обмен Шалита на хамасовских убийц?

Когда-то Израиль посылал свои самолеты за тридевять земель, чтобы спасти заложников-евреев, запрятанных арабскими бандитами в Уганде. Газа здесь рядом, под боком, далеко лететь не надо. Да и методов воздействия на здешних еврее-ненавистников куда больше. Увы, главная разница - в отсутствии желания. Хотя нет, желание скорее всего есть, только желание действовать в рамках принципов небезысвестного кота Леопольда из детских мультфильмов, призывавшего: "Ребята, давайте жить дружно!" А если ребята жить дружно не хотят? Ну что ж, тогда пойдем на все их требования, авось, они посидят тихо минут пять после этого.

Ну а если попробовать по-иному? Если щелкнуть, к примеру, выключателем света и повернуть кран, из которого течет вода в дома жителей сектора Газа. И так тихо-тихо, не повышая голос, сказать, что свет и воду снова включим сразу после того, как Гилад Шалит вернется домой и сядет за стол за праздничную трапезу со своими родными. И дать клятву западному миру, когда он захочет тащить Израиль на ковер ООН, что как только, так сразу. Честное пионерское. Под салютом всех вождей.

Или думаете, что арабы не поймут? Не поверят? Может быть, конечно, только вот тут есть мнение, что поверят. Ибо когда евреи начинают действовать серьезно, арабы сразу все хорошо понимают и предпочитают дурака не валять. При всем их стремлении к мученичеству, своя рубаха пока еще плотно прилегает к телу у многих.

Арабский журналист Халид Абу Тоаме, отвечая американским журналистам в интервью в начале года на вопрос возымела ли операция Израиля в Газе эффект устрашения на арабов, сказал: "На Западном берегу царила тишина во время атаки в Газе. Я разговаривал со многими людьми. И знаете, что они сказали? В этом заключается самое смешное. Они сказали: 'Евреи сошли с ума. Сейчас нехорошее время перечить им'. И когда ты это слышишь от человека с улицы, это действительно свидетельствует о том, что появился фактор устрашения. На арабской улице сегодня ощушение, что евреи сошли с ума, что перейдена красная черта, ничего не осталось, их [евреев] больше ничего не волнует, и нам следует остерегаться. Так что в этом смысле, да, существует определенное устрашение, по крайней мере, на короткий период".

Дальнейшее разъяснения Тоаме для нас еще более важно: "За четыре дня до войны [в Газе] я интервьюировал лидеров Хамаса. Что они говорили? В основном, что евреи трусы. Они думают, что Израиль бежал из Ливана, что Хизбалла их победила. Они были действительно уверены, что Израиль не ответит. Они думали, что самое большее, Израиль пошлет несколько танков в никуда для того лишь, чтобы успокоить израильское общественное мнение. Поэтому ответ Израиля действительно застал их врасплох, ОСОБЕННО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ".

Пoчему особенно первый день? Да потому и только потому, что Израиль нанес удар по большому числу объектов и число убитых в Газе арабов за один день превысило 230 человек. Тем самым Израиль по сути дал понять арабам, что это война, та самая, которую арабы не прекращают уже более шестидесяти лет с момента воссоздания еврейского государства. Другое дело, испугавшись собственных успехов, Израиль уже через неделю начал трубить отбой, вновь превратившись в законопослушного придворного еврея, с радостью приурочившего одностороннее прекращение боевых действий к моменту восхождения на американский престол Барака Хусейна Обамы.

Oбъективно говоря, две последние недели тех боевых действий Израиль вел просто по инерции, не имея совершенно никаких определенных целей. По той причине, что на протяжении всей своей новой истории Израиль упорно отказывается признать и объяснить своим гражданам, что арабы и весь исламский мир питают к евреям непроходящую ненависть. Или, попросту говоря, являются смертельными врагами Израиля и еврейского народа. И что в таком случае врага умиротворить нельзя, а можно только победить.

При этом все политически корректные разговоры о том, что эта вражда появилась лишь после воссоздания еврейского государства - ни что иное, как сказочка, в которую должны были верить лишь дети младшего дошкольного возраста, но которую с большим успехом удалось вдолбить в головы огромного числа взрослых израильских евреев.

Увы, тот, кто назвал евреев народом Книги, глубоко ошибся. Подавляющее число евреев не только не хочет знать свою Книгу, но и не желает ничего знать про книги других народов тем более. Когда известный марокканский теолог 15-го века аль-Магхили написал, что "любовь к Пророку требует ненависти к евреям", или когда индийский теолог суффи мусульманин Сирхинди написал в начале семнадцатого столетия что "в каждом случае, когда убит еврей, это идет на пользу исламу", они понятия не имели, что в 1948 году на землях "Западной Палестины" будет воссоздано еврейское государство. Они ненавидели евреев, потому что этого от них требовало следование исламу.

Эта ненависть никуда не делась, а лишь приобрела другие формы, одна из которых - скрыть мусульманское еврее-ненавистничество под личиной неприятия Израиля. Да и потом, зачем скрывать? Можно уже спокойно называть вещи своими именами, все равно евреи, зараженные вирусом политической корректности и пораженчества, вряд ли, как считают арабы, на что-то способны. Вот и Мухаммед Дахлан на днях в открытую заявил, что ФАТХ (добрый полицейский, которого любит все прогрессивное человечество) никогда не признавал право Израиля на существование и поэтому Хамас (злой полицейский) не должен признавать это право тоже. Aн нет, израильские лидеры, хотъ этот секрет Полишинеля был известен каждому, кто хотел знать правду, из кожи вон лезут, пытаясь отдать арабам Иудею и Самарию, да и исконно еврейский Иерусалим впридачу.

Да что там Дахлан. Как поведал 12 марта MEMRI (http://www.memritv.org/clip/en/2042.htm), eгипетский клерик Мухаммад Хуссейн Я'Куб, выступая 17 января по арабскому телевидению, с размаху вбил последний гвоздь в гроб надежд евреев на мир с арабами. Он сказал: "Если евреи оставят нам Палестину, начнем ли мы их любить? Конечно же нет. Mы никогда не будем их любить. Абсолютно никогда. Евреи – неверные, не потому что я так говорю и не потому что они убивают мусульман, a потому что Аллах сказал. Это Аллах, кто сказал, что они неверные. Ваше убеждение касательно евреев должно состоять в том, что, во-первых, они неверные, а во-вторых, они враги. ОНИ ВРАГИ НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОККУПИРОВАЛИ ПАЛЕСТИНУ. ОНИ БЫЛИ БЫ ВРАГАМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ОККУПИРОВАЛИ. Аллах сказал: Вы должны верить, что евреи никогда не перестанут воевать и убивать вас. Они воюют не за земли или за безопасность, как они об этом говорят, а во имя своей религии. 'И они не перестанут воевать с вами, пока они не заставят вас отвернуться от вашей религии, если сумеют'. В этом все дело. Мы должны верить, что наше сражение с евреями вечно, и оно не завершится до последней битвы. Вы должны верить, что мы будем сражаться, наносить поражения и уничтожать их, пока ни одного еврея не останется на лице земли".

Что ж, после таких откровений евреям ничего другого не остается, как вспомнить объяснение Халида Абу Тоаме и сойти с ума. Причем чем раньше, тем лучше. И при этом не на короткий период.

22 марта 2009 года.