Maof

Tuesday
Nov 05th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Прошло уже много лет с тех пор, как энергичная, но безответственная и недостаточно дальновидная часть политической верхушки Израиля начала кампанию за вымаливание у арабов мира. Она принесла более тысячи «жертв миру», не считая нескольких десятков тысяч искалеченных и обездоленных, сделала ряд «болезненных уступок», но результата не достигла.Арабы продолжают воспитывать детей в духе ненависти к евреям и продолжают убивать евреев.

В чем причина провала?

Она в непонимании истоков конфликта. Непонимании, что мир между арабами и евреями в настоящее время не может быть достигнут по определению.

Чтобы принять данное утверждение, нужно осознать природу арабо-израильского конфликта. Понять, что причина его не в том, что у палестинских арабов отобрали землю или суверенитет (ни коллективной собственностью на землю в рамках государственного образования, ни суверенитетом собственно палестинские арабы никогда не обладали, а индивидуальное владение ими землей не было нарушено), а в том, что по убеждению арабов и, вообще, мусульман на территории Палестины в принципе не должно, не может существовать независимое еврейское государство.

Это может показаться странным, но факт таков, что большинство политических деятелей, в том числе тех, кто вершит судьбы мира, судя по их словам и делам, не осознают до конца природу конфликта. А она в идеологии ислама, и поэтому для того, чтобы понять истоки конфликта, нужно отталкиваться от священной книги мусульман – Корана.

Доминантной идеей исламской религии является требование распространения ее на весь мир, причем любым путем, в том числе, и преимущественно, силой. Такова воля Бога (Аллаха).

Если земля, бывшая когда-либо под властью ислама, попадает в руки народов, представляющих другие религии, то есть в руки «неверных», это рассматривается как немилость Аллаха за какие-либо прегрешения, и должна быть рано или поздно возвращена, чего бы это ни стоило. Иначе благоволение Аллаха может быть перенесено на другой народ.

Таково общее положение. Тем более абсолютно нетерпимо, когда потерянная исламом земля находится в центре, в сердце мусульманского мира. Тем более, что земля эта вновь попала к ее бывшим хозяевам, к евреям, у которых они оспаривают избранность перед Богом и которым землю эту дал Сам Бог – религиозный факт, который мусульмане не оспаривают.

Однако затем, по мусульманской религии, евреи были изгнаны Богом с ранее дарованной земли, за их прегрешения перед Ним. Впоследствии к их прегрешениям было добавлено то, что евреи не приняли последнего посланника Бога – Мухаммеда.

Таким образом, факт возвращения евреев на свою землю и затем многократные победы евреев над арабами в войнах за эту землю ставит в глазах самих мусульман благоволение к ним Бога под вопрос. В этом суть. Возвращение земли, на которой сейчас расположено Государство Израиль – императив.

Резюмированное выше прямо вытекает из Корана. Лейтмотивом, с многократными повторами, через весь текст Книги проходит требование распространения ислама на весь мир, беспощадной борьбы с неверными и изгнание их с земель, когда-либо принадлежавших исламу.

Проиллюстрируем сказанное несколькими выдержками из Корана (текст приводится в переводе И.Ю.Крачковского):

«И убивайте их (неправедных, неверных – С.Р.), где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн хуже, чем убиение», Сура 2, айат187(191), (в переводе Османова последние слова звучат конкретнее: «... ибо для них неверие хуже, чем смерть от вашей руки»)

«И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху», 2, 189(193)

«И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!», 4,140(141) (А тут многократные поражения от евреев!! – С.Р.)

«И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху», 8,40(39)

«Если вы не выступите (для сражения с неверными – С.Р.), накажет вас Аллах мучительным наказанием и заменит вас другим народом», 9,39(39).

В своем большинстве мусульманские страны светские. Но ислам имеет наиболее приверженных сторонников по сравнению с представителями других религий. Мировоззрение большинства населения мусульманских стран определяется, главным образом, религией, и духовенство в них играет в вопросах формирования мировосприятия определяющую роль. Поэтому ни один руководитель арабской и мусульманской страны, независимо от степени его религиозности, не может выступить против этого религиозного императива – освобождение земли, на которой в настоящее время расположено государство Израиль. Какими бы ни были разногласия мусульманских стран между собой, вплоть до войн, из-за влияния, экономических выгод, другого, в одном они едины - независимое еврейское государство в центре мусульманского мира должно быть ликвидировано.

Следовательно, арабов может устроить только такое «мирное» соглашение, которое либо автоматически ведет в перспективе к утере независимости еврейского государства (как в случае возвращения беженцев), либо предусматривающее возвращение им утерянных плацдармов для атаки на Израиль (как в случае образования «Палестинского государства» и возвращения Сирии Голан).

Несмотря на приведенные обстоятельства и перманентные провалы, апологетам мира с арабами любой ценой, подбадриваемым и подталкиваемым потомками тех, кто равнодушно взирал на истребление евреев во время Второй мировой войны, продолжает казаться, что стоит вновь проявить «мужество» и сделать еще ряд «болезненных уступок», отдать то и это, это и то, образовать еще одно арабское государство и арабы оставят евреев в покое. Такой подход, в свете изложенного, выглядит беспочвенным и губительным для страны. Горькое чувство вызывает жалкий лепет высокопоставленных политиков, претендующих порой на управление страной, как например: «нам нужен мир, поэтому мы должны вести переговоры о мире», или «Израилю мирные переговоры нужны больше, чем Америке, призывающей нас к ним».

Есть мудрость: хочешь мира – готовься к войне. Израиль готовится к войне несоразмерно надвигающейся угрозе. Он вводит свой народ в заблуждение, тратит ресурсы и время на переговоры о якобы мире, до боя сдает врагу плацдармы для нападения на себя.

Истинный мир с арабами для Израиля, как и всего немусульманского мира с мусульманским, возможен только в двух случаях:

- если ислам будет реформирован путем исключения допустимости применения силы для распространения его на весь мир;

или (в случае отказа от реформирования)

- если он в ближайшее время будет отброшен экономическим или военным путем на позиции, которые занимал до второй половины двадцатого века, ибо нынешняя буквальная трактовка Корана исключает возможность мирного сосуществования с исламом, когда он силен, и ведет к Третьей мировой термоядерной войне.

В заключение, нужно подчеркнуть, что понимание исходной экстремистской позиции последователей ислама является ключом к пониманию процессов, происходящих не только на Ближнем Востоке, но и, что в мировом васштабе более важно, в развивающемся конфликте между исламом и остальной цивилизацией.