Maof

Tuesday
Nov 05th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Я горжусь своей  принадлежностью  к самой большой  и самой запуганной общине в своей  стране, общине «гомофобов». 

Главный раввин Армии Обороны Израиля написал открытое письмо, призывающее армейскую газету «Бе махане» перестать пропагандировать гомосексуализм. Признаюсь, сначала, когда рава Роницкого только назначили на этот пост, он произвел на меня не очень хорошее впечатление. Я не могу считать авторитетом в области нравственности раввина, который не готов однозначно признать, что приказ об изгнании евреев из своих домов аморален. Но нельзя не восхищаться тем, что рав Роницкий сделал на своем посту для повышения авторитета армейских раввинов, авторитета, который падал со времен рава Горена. Как и бывший главный армейский раввин Горен, рав Роницкий вернул раввинов на фронт и сам находился в боевых частях во время армейской операции «Литой свинец».  Сегодня леваки пытаются устроить главному армейскому раввину обструкцию из-за написанного им письма. И в данном случае нам всем следует за него вступиться.

Газета «Бе-махане» породила уже несколько «знаменитостей», таких как Сарид и Ольмерт,  которые, работая в военной газете, подкапывались под основы армейской морали, а после армии продолжили разрушать еврейское государство. Недавно эта газета израильских солдат вышла с любовным перечислением гомосексуалистов, занимающих армейские должности, и тогда рав Роницкий выступил против такой пропаганды со сдержанной критикой по существу дела. Похоже, что рав не отдавал себе отчета в том, на кого он напал.

Тема  гомосексуализма давно уже вышла  за рамки индивидуальных сексуальных  предпочтений, в которые не следует  вмешиваться посторонним. Гомосексуализм давно «вышел из шкафа» и расположился на острие копья под названием  «пост-культура». Речь идет о размывании любых культурных норм, а в данном случае о разрушении традиционной основы общества - семьи. На протяжении всей истории, от античности и до современной Европы, подрыв традиционной семьи и распространение феномена гомосексуализма предвещали закат народа и его культуры. Впрочем, народ Книги, содержащей главу «Ной», это не должно удивлять. Нация и гомосексуализм – прямо противоречат друг другу: ведь нация озабочена передачей традиций в поколениях, а гомосексуализм подрывает традиции и бесплоден. Армия, призванная защищать нацию, всегда интуитивно понимала это противостояние и естественным образом дистанцировалась от гомосексуализма. И только вмешательство наших «просвещенных элит», то есть прямые нападки различных «левозащитных» организаций и Верховного суда на основные национальные ценности, привели к тому, что ЦАХАЛ официально признал гомосексуалистов и даже выплатил одному из них пенсию вдовца за погибшего сожителя-офицера… Следует понять, что речь идет именно о национальных ценностях и те, кто представляют этот вопрос как спор религиозных и светских, намеренно искажают ситуацию. Жаль, что многие из нас попадаются в эту ловушку.

Гомосексуализм, как общественный феномен, исхитрился «загнать в шкаф» всех, кто осмеливался заикнуться о существовании нормы. Он действовал единым фронтом со всевозможными антинациональными и называющими себя «постмодернистскими» силами, которые отрицают само существование каких бы то ни было нравственных и культурных ценностей. Под маской борьбы за свободу и права человека на нас обрушился мощный диктат «политкорректности», бескомпромиссный и насильственно затыкающий рот любому, кто осмеливался говорить или думать не так, как властное меньшинство. И сейчас они «запихивают в шкаф» рава Роницкого.

Совсем  по-орвеловски звучат применительно к гомосексуалистам слова «семья» и «община», почти как «мирный процесс» по отношению к процессу Осло. Тот, кто разрушает такую необходимую основу общества, как семья, может быть кем угодно, кроме общины.

 «Но ведь религиозные евреи смогли  сотрудничать с евреями, нарушающими субботу», - недоумевают попавшиеся в ловушку, - «значит, они должны примириться и содомитами». Но приравнять всех нарушающих субботу к гомосексуалистам, это, как уже было сказано, намеренное смещение понятий. Отход от традиций был естественным ответом на окостенение «иудаизма изгнания», на его неспособность ответить на вызов истории. Светский сионизм выполнил очень важную историческую миссию, но сегодня он, увы, угасает. Застывший иудаизм галута, сосредоточенный на букве, а не на духе, так же угасает. Мы с вами находимся у истоков нового иудаизма – иудаизма Земли Израиля, рожденного из раскола и призванного объединить «светских» и «религиозных». И у светских и у религиозных евреев была общая цель, и поэтому они научились сотрудничать друг с другом. Рав Роницкий напомнил газете «Бе махане» об этих общенациональных ценностях. И именно эти ценности подвергаются сегодня атаке со стороны «гомо».

Когда я говорю об этом, меня называют «гомофобом» - еще одно словечко, построенное по принципу Орвелловского «новояза». Мне объясняют, что быть гомо-лесби это норма и что сегодня даже религиозные это признают, то есть, по-видимому, они считают, что Всевышний не имел на самом деле ввиду то, что написал в Торе. Но зато, говорят мне, совершенно ненормально думать и писать не то, что диктует наша «полиция мыслей». Думать по-другому, чем они – это ужасно! Более того – это не нормально, это болезнь, это «гомофобия»… Ужаснувшись своей «темноте», я даже полез в словарь «Википедия», чтобы понять, чем же я таким ужасным болен, но так и не понял, что же это за фобия. Гомофобия - это боязнь гомосексуалов или гомосексуализма?

Меня  совсем не тревожат гомосексуалисты. Большинство из них вполне нормальные люди. И до тех пор, пока они не навязывают своих личных сексуальных предпочтений всему обществу, я вполне готов сосуществовать с ними в мире. Но я очень опасаюсь гомосексуализма как феномена, который гордо «выходит из шкафа» и навязывает себя обществу, размывая нравственные нормы, подрубая основы нации и разлагая армию. Если защищать свой народ – «гомофобия», то я горжусь данной мне кличкой. Террор политкорректности силой загоняет таких, как я, «в шкаф», но я горжусь своей принадлежностью к самой большой и самой запуганной общине в своей стране, к большинству, голос которого не слышен. Я горжусь принадлежностью к «общине гомофобов».  
 

«Макор Ришон»

Авторизованный  перевод сайта «Еврейское руководство» >http://russian.manhigut.org/

Опубликовано  http://www.zman.com