Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Аннотация статьи.

          В настоящей статье рассматриваются мирные, соответствующие демократическим принципам и ныне действующему международному праву методы противодействия государства Израиль его поглощению арабами мусульманами.

          Статья опирается на выводы работы “Защита национальных государств от мусульманской экспансии”, где указанные методы были впервые представлены тремя пакетами новых законов.
          Анализ последствий от введения в действие в Израиле этих законов (“Ценз диаспоры”; “Возвращение человека в родную для него национальную среду”; “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства”) и является темой настоящей статьи.

          Под Цензом диаспоры понимается то, что избирательным правом не должны обладать граждане, добровольно самоидентифицирующие себя в качестве членов диаспор.

          Комплект законов - Возвращение человека в родную для него национальную среду – призван обязать государство всеми своими возможностями способствовать добровольной эмиграции своих граждан – представителей диаспор - в другие страны.

          Комплект законов - О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства - должен навечно закрепить коллективные права коренного этноса на свою этническую территорию, свою национальную культуру и национальную религию.

          В статье показано, что применение этих законов в государстве Израиль представляет возможным завершить Шестидневную войну:
          - аннексией всех освобождённых территорий и ликвидацией ПА;
          - предоставлением всех гражданских прав арабскому населению освобождённых территорий;
          - лишением политических прав представителей диаспор и прежде всего арабов мусульман, проживающих в пределах юрисдикции Израиля;
          - расширением и продолжением еврейского поселенческого движения на всех освобождённых территориях.

          В статье обосновывается то, что применение указанных законов в Израиле позволяет бесконфликтно разрешить арабскую демографическую проблему, и такой способ её решения может стать действенной альтернативой программе, называемой “Мирным процессом”.

          В статье обосновывается незаконность требований к Израилю по прекращению заселения евреями своей родины - Эрец-Исраэль (Палестины) и созданию условий для возникновения на этнической территории евреев ещё одного арабского государства (Фаластын).



Глава 1. Израильская специфика.


          Перед желающими применить выводы статьи “Защита национальных государств от мусульманской экспансии” [1] в государстве Израиль сразу же появляется вопрос, какой же из двух народов – арабский или еврейский – следует считать диаспорой?

          Для ответа на этот вопрос необходимо уяснить, какому же из народов (еврейскому или арабскому) фактически принадлежит роль коренного этноса на всей территории Палестины.
          Именно Палестины, поскольку воссозданное на части этой территории государство Израиль является воплощением неразрывной трёхтысячелетней фактической связи еврейского народа со всей этой географической областью. [2, 3, 4]

          Палестина, в еврейской традиции – Эрец-Исраэль, в христианской традиции – Святая Земля или Земля Обетованная, в терминах Танаха и Библии – Ханаан, в исторических терминах - Иудея – всё это одна и та же географическая область, на которой расположены современные государства Иордания и Израиль (см. карту №1).

Карта №1 (современная Палестина).


          В древности вся эта земля принадлежала еврейскому народу.
          На этой земле вот уже более трёх тысяч лет расположен город Иерусалим - вечный духовный центр еврейского народа.

          В 135 году, после того, как римский император Андриан подавил восстание евреев (Бар-Кохбы), он, разрушив Иерусалим, построил на его месте город Элия Капиталина, а территорию, на которой проживали восставшие евреи, приказал называть Палестина.
          Таким образом, Андриан собирался навечно стереть память о существовании евреев и их религии.

          С городом Иерусалимом, с евреями и с иудаизмом (религией евреев) у Андриана ничего не вышло, а вот с названием страны евреев получилось.
          Палестина – так в наши дни называют ту самую географическую область, в пределах которой проживали древние евреи.

          Именно в этой географической области в течение одиннадцати веков располагались различные государства евреев, и именно здесь произошло формирование еврейского этноса (см. карту №2). [2]

Карта №2 (Иудея в 95 году до н.э.)



          Однако, начиная с 135 года и по настоящее время, евреи утратили численное превосходство в населении Палестины.
          В то же время с 1881года, начала массового возвращения евреев на свою Родину и по настоящее время, арабы составляют самую многочисленную этническую группу в составе населения всей этой области (Израиль, Иордания, ПА).
          С другой стороны, с момента провозглашения современного государства Израиль по настоящее время границы этой страны периодически менялись, оставаясь в пределах всё той же Палестины, что дополнительно указывает на необходимость определения исторических прав обоих народов на всю эту территорию.

          В результате этих исторических фактов и вследствие арабо-еврейского конфликта еврейский и арабский народы претендуют на роль коренного этноса Палестины.

          В настоящее время Великие державы поддерживают эти претензии обоих народов, что нашло своё отражение в многочисленных международных документах и в лозунге: “Два государства для двух народов”, в соответствии с которым планируется создание на территории, ныне контролируемой Израилем, ещё одного арабского государства.

          Поэтому вопрос об исторических правах евреев и арабов на территорию Палестины требует пристального рассмотрения, что мы и собираемся сделать в двух последующих главах.



Глава 2. Являются ли евреи коренным этносом Палестины.


          Прежде чем отвечать на поставленный вопрос, уместно дать определение того, что мы понимаем под термином “коренной этнос”.
          Под коренным этносом конкретной территории мы понимаем общность людей, проживающих в данной географической местности, объединённых языком, а также специфическими генетическими, культурными, религиозными и мировоззренческими отличиями, и которая именно в данной местности сформировала все свои специфические отличия этого конкретного этноса от остальных людей.

          Поскольку понятие коренной этнос неразрывно связано с конкретной местностью и соответственно с историческими правами этноса на эту территорию, то очень важно определить, какими же критериями следует руководствоваться, подтверждая или же отрицая право какого-то народа на физическое обладание конкретной географической областью.
          Чем, например, подтверждаются всеми признанные международные права русских на территорию России, англичан на территорию Англии, немцев на территорию Германии и т. д.?

          Ответ очевиден – эти народы издревле проживают на этих территориях, и именно на этих землях они сформировались как нации, и именно здесь они образовали свои национальные государства, и в вооружённой борьбе с другими народами именно на этих землях они отстояли свою культурную и политическую самостоятельность. Важно и то, что именно на этих землях имеется множество разнообразных следов хозяйственной деятельности этих народов.

          Логично и справедливо руководствоваться такими же соображениями и для подтверждения исторического права еврейского народа на Палестину.

          Евреи непрерывно проживают на территории Палестины с 12 века до новой эры по настоящее время. [2, 3, 4]
          На территории Палестины евреи сформировались как нация. [2, 3, 4]
          Здесь они создали национальный язык – иврит, национальную религию – иудаизм, национальный календарь, заложили основы общечеловеческой морали и национальной еврейской культуры. [5, 6]
          В Палестине евреи на протяжении одиннадцати веков многократно создавали и воскрешали свои национальные государства, и именно здесь расположен Израиль – современное государство еврейского народа. [2, 4]
          Подавляющее число ныне существующих городов на территории Палестины были построены евреями или же отвоёваны ими у других народов. [2, 3, 4]
          Евреи участвовали во всех без исключения многочисленных войнах, которые происходили на территории Палестины, начиная с 12 века до н. э. и по настоящее время. [2, 3, 4]
          Ко времени завоевания Иудеи римлянами (63 г. до н. э.) евреи истребили или же ассимилировали все древние семитские народы, когда-то проживавшие на территории Палестины (см. карту №2). [5]

Карта №2 (Иудея в 95 году до н.э.)



          Элементарная человеческая порядочность требует отметить беспримерную, мужественную, самоотверженную, бескомпромиссную и кровопролитную борьбу еврейского народа на протяжении всей трёхтысячелетней истории Палестины за своё право на национальную жизнь на этой земле! [2, 3, 4]

          Казалось бы, указанных фактов достаточно для убеждения, что евреи являются коренным этносом Палестины и именно поэтому располагают историческим правом жить и создавать свою государственность на этой земле.

          Однако те, кто отрицают право на существование современного еврейского государства Израиль, обычно утверждают, что между древними евреями и современным еврейским народом не существует никакой связи.
          По их мнению, те древние евреи, подобно другим древним народам: египтянам, римлянам, финикийцам и д.р., - растворились в среде других новых этносов.
          Современные евреи - это уже совершенно новый этнос, который сформировался на совершенно других территориях.
          И коль скоро это так, то претензии современных евреев на территорию Палестины безосновательны и их стремления возродить здесь еврейское государство ничем не отличаются от попыток ординарных колонизаторов захватить землю другого туземного народа!

          Такое утверждение полностью опровергается известными многочисленными историческими фактами и многочисленными научными исследованиями. [2, 3, 4, 7, 8, 9]

          Процитирую выводы известного антрополога А.Д.Элькинда:
          “В своем исследовании «Евреи», появившемся в 1903 г. и суммирующем накопившийся к тому времени антропологический материал об евреях, я пришел к выводу, что, во-первых, «евреи, разбросанные по разным странам, сохраняют тем не менее довольно сходную физическую организацию, отличающуюся тем же ритмом развития, которому следуют остальные культурные народы», и, во-вторых, что «евреи, независимо от их географического распространения, более или менее отличаются известным однообразием, в особенности своих главных антропометрических и физиономических признаков, благодаря чему является возможным говорить о существовании обще-еврейской физиономии, объединяющей рассеянных представителей этой народности в одну этическую группу»”. [9]
          Объединив в одну этническую группу всех представителей рассеянного по всему миру народа, невозможно игнорировать тот факт, что единственными прародителями такой этнической группы могли быть только древние евреи, проживавшие в Палестине!

          Обращают на себя внимание и новейшие научные исследования в области ДНК-генеалогии.
          Ссылаясь на проведённые им исследования, профессор биохимии Гарвардского университета А. А. Клёсов пишет:
          “Передо мной - книга под названием "Что такое Израиль?", глава "Происходят ли современные евреи от древних евреев?". Начало главы - "Все современные евреи, включая тех, что живут в Израиле, не являются потомками древних евреев". Так вот, моя статья о том, что автор книги неправ. Его слова ни на чем не основаны. В этом повествовании приведены научные данные, и вывод - противоположный”.[8]

          Профессор А.А.Клёсов в популярной форме изложил методику и выводы своих обширных исследований, которые научно доказывают, что современные разбросанные по всему миру евреи являются потомками тех древних евреев, которые проживали в Палестине.

          Следует также учесть и то, что все известные науке исторические данные подтверждают, что с 70 года новой эры (окончательной утраты евреями собственной государственности) до настоящего времени какая-то часть еврейского народа всегда проживала на территории Палестины. [3, 4]
          Проживала как обособленная (этно-религиозная) и существенная часть местного населения (в численном отношении), на которую распространялись специфические, направленные только на эту часть населения и действующие только на территории Палестины законы. [3, 4]

          Таким образом, мы приходим к выводу, что Палестина является единственной территорией на Земле, где еврейский народ проживает уже более трёх тысяч лет в качестве коренного этноса!
          И именно этим, а не неоколониализмом и оккупацией, объясняется и оправдывается возвращение евреев в Палестину и возрождение на этой территории государства еврейского народа - Израиль.
          И именно поэтому на территории Палестины евреи являются государствообразующим этносом.

          Тем не менее, те люди, которые не желают соглашаться с существованием государства еврейского народа – Израилем и при этом не могут опровергнуть достоверность связей между Палестиной и древними и современными евреями, пытаются обосновать свою позицию соображениями, излагаемыми ниже.

          При этом вначале они опираются на известный и неопровержимый факт, что после подавления римлянами восстания Бар-Кохбы (135 г.) по настоящее время евреи утратили численное превосходство среди остального населения Палестины.
          Далее они утверждают, что нееврейское население Палестины с того времени (135 г.) до начала массового возвращения евреев (после 1880 г.) преобразовалось в новую этническую группу – палестинцев, которые и стали фактическими хозяевами этой земли.
          Следуя такому мнению, резонно ожидать, что эти люди должны признавать коренным этносом Палестины одновременно и евреев, и палестинцев.
          Однако вопреки очевидной логике, они утверждают, что в настоящее время уже палестинцев вместо евреев следует считать коренным этносом Палестины.

          Такая нелогичность логичных людей, по мнению автора, объясняется тем, что в соответствии с мусульманской правовой традицией однажды завоеванная мусульманами немусульманская земля навечно становится собственностью мусульманской общины.

          “В Коране есть специальная глава «Добыча», которая стимулировала в воине-арабе желание идти в поход: 1/5 военной добычи должна была поступать пророку, его роду, вдовам и сиротам, а 4/5 выделялись в раздел войску из расчёта: одна доля пехотинцу и три доли всаднику. Военная добыча состояла из золота, серебра, пленников-рабов, всякого движимого имущества и скота. Завоёванные земли не подлежали разделу и должны были поступать во владение мусульманской общины”. [10]

          Вот так описывает историк фактическое применение исламского закона к завоёванной в 638 году земле Палестины:
          “Ознакомившись с ситуацией на месте, Омар принял решение: вся завоеванная земля иноверцев становится коллективной собственностью мусульман (фай) и налог с нее поступает в распоряжение халифа”. [11]

          Таким образом, мы подходим к пониманию, что фактическая причина в отказе Израилю в праве на существование и в отрицании исторических прав еврейского народа на Палестину заключается в исламском праве, определяющим однажды завоёванную землю у неисламского народа вечной собственностью мусульманской общины!
          Ясно, что предъявлять иудо-христианскому миру свои претензии на Палестину в таком виде мусульмане не могут.
          Поэтому они и предъявляют нам так называемых “палестинцев” в качестве народа, которому, якобы, принадлежит земля Палестины.
          В такой упаковке требования мусульман к евреям и западным странам становятся обоснованными уже в рамках иудо-христианской культуры.
          В которой:
          “Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования” [12], где под средством существования понимается земля.

          А вот как интерпретировал это противоречие между исламским и иудо-христианским правом на землю один из самых известных арабских политических деятелей Гамаль Абдель Насер:
          “Опасность представляет то, что Израиль может послужить примером для других зимми, сохранившихся на территориях, завоеванных джихадом, это может отбросить арабскую власть на первоначальные территории”. [13]

          Несомненно, что под “первоначальными территориями” Г.А.Насер понимал Аравийский полуостров – родину арабского народа!

          Несмотря на сделанные нами выводы, в следующей главе мы всё же постараемся уяснить, действительно ли на территории Палестины образовался новый народ - “палестинцы”, - и является ли он наряду с евреями коренным этносом этой географической области.



Глава 3. Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины.


          Прежде всего следует ответить на вопрос: “Кто же такие палестинцы”?

          Некоторые утверждают, что современные палестинцы – это потомки древних филистимлян, которые и дали название Палестина данной географической местности.
          В эпоху израильских царств филистимляне заселяли прибрежную равнину Палестины и вели бесконечные войны с древними евреями.
          Впоследствии потомки древних филистимлян, якобы, перемешались с представителями других народов, заселявших Палестину с древнего по настоящее время, в результате чего и образовался нынешний народ - палестинцы.

          Подобное утверждение полностью опровергается разными историческими фактами.

          Историки указывают, что уже в конце 8 века до н.э., после завоевания Палестины Ассирией, филистимляне перестали существовать как самостоятельная нация. [14]
          Дополнительно отмечают, что в 604 году до н.э. Навуходоносор полностью уничтожил остатки независимости филистимлянских городов и поголовно депортировал всех их жителей. [15]
          Окончательно же и бесповоротно филистимляне как народность исчезла после завоевания Малой Азии Александром Македонским в 332 году до н.э. В результате ожесточенного сражения войска Александра Македонского с жителями города Газа последние потомки смешанного населения с филистимлянами – мужчины - были истреблены, а женщины и дети проданы в рабство. [16]

          Этих исторических фактов достаточно для обоснованного утверждения, что современные палестинцы ни в коем случае не могут являться потомками древних филистимлян.

          Как известно, антиримские восстания евреев (66-73 и 132-135 гг.) привели не только к утрате евреями собственной государственности, но и к опустошению Палестины, и к попыткам заселения её другими народами. [2, 3]
          В результате этого, а также последовавших за восстаниями гонений и преследований римскими властями, а впоследствии и всеми другими завоевателями, начиная с этого времени, евреи перестают быть основным по численности населением на территории Палестины.

          По мнению некоторых, потомки нееврейского населения того времени (после 135 г.), смешавшись с арабами в период арабского владычества (638-1099), и образовали палестинцев – нынешний коренной народ Палестины.

          Имеются и другие вариации на ту же тему, по которым палестинцы образовались в результате смешивания нееврейских жителей Палестины с арабами уже после падения государства крестоносцев или ещё позже.

          В любом случае подчёркивается, что палестинцы – это новый этнос, отличный от арабов, который сформировался в Палестине ко времени начала массового возвращения евреев (1881 г.).

          Однако для подобного утверждения также не имеется ни одного фактического обоснования.
          Не существует объективных признаков, по которым палестинцев можно отличить от арабов, жителей окружающих Палестину стран (Ливана, Сирии, Ирака, Саудовской Аравии, Египта)! Всех арабских жителей Палестины можно идентифицировать только как выходцев из одной из перечисленных арабских стран (см. карту №3)!

Карта №3 (Израиль и арабский мир).


          У так называемого палестинского народа не существует палестинского языка или хотя бы палестинского диалекта арабского языка!
          У так называемого палестинского народа не существует никакой специфической палестинской культуры, отличной от арабской культуры выходцев из перечисленных арабских стран!
          У так называемого палестинского народа не существует никаких антропологических отличий от арабов из перечисленных арабских стран!
          У так называемого палестинского народа не существует даже такого характерного элемента национальной культуры, как палестинская кухня!

          В 1921 году на части Палестины англичанами был образован эмират Трансиордания, который в 1946 году был преобразован в независимое королевство.
          Особо отметим, что
          “Заиорданье было выделено из состава еврейского национального очага и отдано под власть эмира Абдаллаха ибн Хусейна как компенсация за изгнание французами его брата Фейсала из Дамаска”. [5]

          По сути, это королевство и должно было стать национальным государством проживающих в нём палестинцев!
          Ведь король Иордании никогда не изгонял с выделенной ему части Палестины никого другого народа, кроме еврейского!
          Однако Иорданию все почему-то считают арабским государством, а не палестинским?
          Не это ли прямое доказательство того, что палестинского народа не существует?

          Если так называемый палестинский народ существует, то почему в решении Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1947 года о разделе Палестины говорится о еврейском и об арабском государствах и совершенно игнорируется государство для палестинского народа?

          ООН и сегодня вынужденно признаёт отсутствие объективных признаков такого народа, определяя “палестинцев” как:
          “Народ, стремящийся добиться самоопределения в своем отечестве” [17].

          Следует также отметить, что так называемый палестинский народ:
          - на территории Палестины не построил ни одного города (города Палестины, построены евреями или же потомками древних, не существующих уже народов, или же, наконец, завоевателями, примером чему является город Рамла);
          - на территории Палестины никогда не создавал своего национального государства;
          - самостоятельно или же как палестинское подразделение какой-либо армии, не участвовал ни в одной из многочисленных войн, происходивших на территории Палестины;
          - на территории Палестины не создал ни одного материального памятника своей национальной культуры.

          Несомненно, что арабы смешивались с местным населением Палестины.
          Однако местное население было малочисленным и этнически разнородным. [3, 4]
          С другой стороны, проживавшие на территории Палестины арабы не разорвали свои родственные и культурные связи с другими соплеменниками и в недостаточной мере обособились и укоренились на этой земле, чему способствовали бесконечные войны и разруха. [3, 4]
          В результате этих процессов на территории Палестины не сумел образоваться новый этнос – палестинцы, и только своекорыстные политики ввели в употребление это мифическое понятие как реальность!
          В то же время арабы, проживавшие и проживающие в Палестине, не утратили связи со своим этническим ядром, и поэтому они соответствуют классическому определению диаспоры.

          Учённые выделят ряд специфических периодов в истории Палестины со времени утраты евреями собственной государственности (70 г.) и до создания государства Израиль.

          Период римско-византийского владычества (70-638).
          Период арабского владычества (638-1099).
          Период крестоносцев (1099-1291).
          Период мамлюков (1291-1516).
          Период османского владычества (1517-1917).
          Период британского мандата (1917-1948).

          Смена одного периода другим сопровождалась войнами, приносящими обильные кровопролития и разруху.
          Войны не только убивали жителей Палестины, но и многих из них превращали в рабов, навсегда и не по своей воле покидавших родину.
          Войны не только уничтожали произведенные товары и продукты, но ещё и разрушали дома, налаженные торговые и хозяйственные связи.
          Войны наносили ущерб не только людям, но и природе Палестины.

          Следует также обратить внимание и на то, что большинство из этих войн сопровождалось религиозной нетерпимостью, которая приводила к массовым истреблениям местного населения (евреев, мусульман, христиан и язычников).

          В результате некогда густо заселённая и развитая Палестина к 1880 году превратилась в опустошённую и мало пригодную для жизни страну. [2, 3]
          Об этом говорят и очевидцы, посещавшие страну до массового возвращения евреев, и сухие цифры фискального учёта. [18]
          Общая численность населения Палестины в 1879 году по данным турецкой переписи составляла приблизительно 450 000 человек. [18]
          В то время как в 2009 году эту же территорию населяют уже 17 589 775 (Газа-1551859, Израиль-7233701, Иордания-6342948, Иудея и Самария-2461267). [19]
          Тогда как, по данным С.М. Дубнова: “около миллиона иудеев погибло за все время войны с римлянами (66-70 гг.), а около ста тысяч было взято в плен”! [20]
          Немые числа неопровержимо свидетельствуют об опустошении Палестины после фактического изгнания из неё евреев!

          Начиная с 1881 года, в Палестину начинают массово возвращаться евреи, привлекая в страну новые капиталы и арабских рабочих из близлежащих стран. [4, 21]
          По некоторым источникам, например: “в 1935г зарегистрированная нелегальная эмиграция в Палестину состояла из: 64% мусульман и 36% евреев”. [22]

          При этом особенно важно подчеркнуть, что если евреи возвращались в Палестину как на свою родину – в качестве коренного народа, то арабы приезжали сюда в качестве экономических мигрантов и создавали здесь ординарную арабскую диаспору. [4]

          Поэтому только евреи осушали здесь малярийные болота, строили новые города, поселения, сёла. Только евреи прокладывали новые дороги, создавали промышленность, сеть учебных заведений, и т.д., В это же время арабы, кроме разбоя, занимались ещё и исполнением разнообразных наёмных работ, к которым их привлекали, да ещё возделывали поля, когда-то отнятые у евреев! [4]

          Точные данные по учёту населения Палестины отсутствуют по целому ряду объективных причин.
          Поэтому мы предлагаем читателю только качественную оценку демографических изменений в Палестине с 1880 года по настоящее время.

          Резонно принять за исходные показатели естественного прироста мусульман Палестины соответствующие показатели таких же мусульман в одной из арабских стран. Пусть это будет, например, Египет.

          На 2009 год в Египте проживает 74,774 миллиона арабов мусульман. [19]
          В 1883 году всё население Египта составляло 6,8 миллионов человек. [23]
          За указанный период население возросло приблизительно в 11 раз.

          На 2009 год в Израиле проживает 1,157 миллионов арабов мусульман. [19]
          На 2009 год в Секторе Газа проживает 1,541 миллионов арабов мусульман. [19]
          На 2009 год в Иудее и Самарии проживает 1,812 миллионов арабов мусульман. [19]
          На 2009 год в Иордании проживает 6,216 миллионов арабов мусульман. [19]
          На 2006 год в Сирии проживало 0,435 миллионов палестинцев (палестинских беженцев). [24]
          На 2006 год в Ливане проживало 0,405 миллионов палестинцев (палестинских беженцев). [24]

          Всего в настоящее время проживает более 11, 566 миллионов палестинцев.
          В 1878 году в Палестине проживало приблизительно 0,4 миллионов арабов мусульман. [18]
          За указанный период число палестинцев возросло в 29 раз!

          Превышение естественного прироста населения у палестинцев в 2.6 раза по сравнению с египтянами (29 и 11) назовём:“Палестинским демографическим чудом”!
          Мы объясняем это чудо массовой эмиграцией в Палестину арабов из ближайших стран в период с 1880 по 1948 годы, умышленными искажениями статистической отчётности арабскими демографами и вероятными приписками чиновников БАПОР (Ближневосточного Агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ) численности палестинских беженцев.

          Отсюда мы приходим к выводу, что палестинцы отличаются от остальных арабов только тем, что они или их предки когда-то проживали в Палестине в качестве экономических мигрантов и образовали здесь одну из арабских диаспор.

          Подведём итог сказанному в главах 2 и 3.
          Мы пришли к выводу, что евреи являются коренным народом Палестины, а все арабы Палестины, даже те, которые называют себя палестинцами, являются членами одной из арабских диаспор.

          Сделанные выводы позволяют нам приступить к рассмотрению предполагаемых последствий от применения в Израиле идей статьи “Защита национальных государств от мусульманской экспансии”. [1]




Окончание