Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
начало


Глава 4. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Ценз диаспоры”.


Нам нет никакого смысла скрывать то, что комплект законов “Ценз диаспоры” мы рассматриваем как оружие евреев против арабов мусульман в борьбе за существование еврейского государства Израиль.
Результатом применения такого оружия к арабам мусульманам, находящимся под юрисдикцией Израиля, должно стать немедленное отключение этой группы населения от всех политических процессов государства. Причём важно отметить, что такой эффект может быть достигнут даже и в том случае, если арабы мусульмане по численности в составе населения страны станут значительно превышать все остальные группы, включая и евреев.
Также очень важно напомнить, что желаемого эффекта можно достичь при сохранении всех демократических, либеральных и гуманистических ценностей, присущих современному государству западного типа.

Понимая это, мы в праве ожидать от арабов мусульман не только всевозможного юридического сопротивления, но ещё и дополнительно всевозможных акций гражданского неповиновения.

В статье “Защита национальных государств от мусульманской экспансии” [1] мы уже уделили достаточно внимания тому, насколько комплект законов “Ценз диаспоры” соответствует ныне действующему международному праву и демократическим ценностям западного либерального общества.
Поэтому в этой главе целесообразно рассмотреть, каким образом государство сможет противостоять акциям гражданского неповиновения со стороны тех, кто не захочет подчиняться комплекту законов “Ценз диаспоры”.

Поскольку применение комплекта законов “Ценз диаспоры” предусматривает добровольную регистрацию своего общественного статуса в отделениях внутренних дел, то мы вправе ожидать, что арабы мусульмане в массовом порядке откажутся от такой регистрации.

Какие же последствия возникнут в результате такого акта гражданского неповиновения?

Прежде всего, такой категории граждан арабов мусульман, как и любой другой группе населения в подобном случае, будет присвоен промежуточный гражданский статус, в соответствии с которым они всё равно будут отстранены от всех легальных политических процессов.

Дополнительно эта категория граждан, как не входящая ни в одну из зарегистрированных в стране диаспор, будет лишена возможности легального участия в любых общественных движениях своей общины. Последнее обстоятельство отрицательно скажется на общественном, а в ряде случаев и на социальном статусе личности, что явится побудительным мотивом для получения человеком статуса члена одной из диаспор.

Важно отметить, что государство не станет ущемлять личные права такого гражданина.

В то же самое время коллективные права представителей конкретной диаспоры будут функцией её численности. Например, в местах компактного проживания арабов мусульман будет столько мечетей, школ и внешкольных учреждений, работающих на арабском языке, сколько их должно нормативно соответствовать численности зарегистрированных членов мусульманской диаспоры.
Все остальные арабские граждане с промежуточным статусом вынуждены будут обходиться либо имеющимися мечетями, либо мечетями, служба в которых проводится только на иврите, а своих детей отдавать в государственные школы и специализированные кружки, где преподавание должно вестись тоже только на иврите.

Важно и то, что на гражданина с промежуточным гражданским статусом не сможет распространяться комплект законов о “Возвращении человека в родную для него национальную среду”, что может отрицательно отразиться на материальных и идеологических устремлениях личности.

Таким образом, нежелание гражданина пройти регистрацию своего гражданского статуса приведёт только к ущемлениям его личных прав и коллективных прав общины, представителем которой этот гражданин является. Очевидный вред, наносимый арабам мусульманам этой конкретной акцией гражданского неповиновения должен привести к массовому отказу от подобной практики.

В таком случае для дискредитации идеи закона “Ценз диаспоры” арабы мусульмане могут в массовом порядке зарегистрировать себя в качестве евреев.
Однако такие случаи сознательной фальсификации легко выявить и применить к виновным меры воздействия, предусмотренные законом, и все равно установить для них промежуточный гражданский статус со всеми вытекающими для них и для общины последствиями. Например, вместо мечетей в местах компактного проживания таких граждан станут работать синагоги, закроются все арабские школы и т.д.
Грамотные действия государства без особых потрясений могут убедить фальсификаторов в нецелесообразности и неэффективности и такой тактики гражданского неповиновения.

В то же время не следует исключать того, что среди арабов мусульман могут выявиться и такие, которые искренне хотят быть лояльными гражданами еврейского государства и при этом сохранять религию и свои культурные особенности.
Такие лояльные граждане должны получить избирательные права в полном объёме. Их коллективные права должны быть такими же, как и у евреев. Такие граждане должны служить в ЦАХАЛе, а служба в мечетях и обучение в школах для этой категории граждан должны проводиться только на иврите.
При этом важно отметить, что в политической и общественной деятельности этой категории граждан не могут проявляться какие-либо элементы враждебности к евреям и к еврейскому характеру государства Израиль. Наличие враждебных элементов будет только указывать на то, что гражданский статус конкретного гражданина фальсифицирован со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Факт фальсификации должен будет подтверждаться судом по искам государства или же отдельных граждан.

С помощью судебных исков государство может исключить и умышленную недобросовестную регистрацию своего гражданского статуса арабами мусульманами и другими категориями граждан, заявляющими о своей полной лояльности государству, но таковыми не являющимися.

Наконец и среди евреев может найтись немалое число граждан, которые хотят жить в государстве “для всех граждан” типа США, Канады, Австралии. Известные граждане с подобным мировоззрением - это Авраам Бург, Шуламит Алони, Арон Барак…
Такие граждане могут объединиться в одну из соответствующих диаспор США, Канады, Австралии и т. д. со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями.
Обращаем внимание на то, что таким образом государство предоставит такой категории своих граждан, лишённых национальной ориентации, возможность реализовать свои мировоззренческие чаяния, без нанесения ими ущерба остальным гражданам и самому государству.

Подведём некоторые итоги сказанному.

Введение в действие комплекта законов “Ценз диаспоры” потребует установления следующих категорий граждан с разными личными и коллективными правами:
- представители коренного этноса (евреи). Эта категория граждан должна обладать избирательными правами в полном объёме. Коллективные права этой категории должны соответствовать перечню, имеющему статус Закона, который должен распространяться также и на лояльных граждан и на граждан с промежуточным статусом. Эта категория граждан должна обладать и полным объёмом своих специфических религиозных прав, регламентируемых соответствующим Законом, отдельно оговаривающим права светских граждан;
- лояльные граждане – граждане нееврейского происхождения, полностью лояльные еврейскому народу и еврейскому характеру государства. Избирательные права у этой категории граждан должны быть точно такими же, как и у евреев. Коллективные права те же, что и у евреев. Эта категория граждан также должна обладать полным объёмом своих специфических религиозных прав, регламентируемых соответствующим Законом, отдельно оговаривающим права светских граждан, однако религиозные службы для этой категории граждан должны проводиться только на иврите. Обучение детей таких граждан должно проводиться в государственных школах, где преподавание ведётся только на иврите;
- граждане с промежуточным статусом должны быть лишены избирательных прав. Коллективные права этой категории также должны быть точно такими же, как и у представителей коренного этноса. Специфические религиозные права полные, однако религиозные службы для этой категории граждан должны проводиться только на иврите. Обучение детей таких граждан должно проводиться в государственных школах, где преподавание ведётся только на иврите;
- представители различных диаспор должны быть лишены избирательных прав. Коллективные права этой категории должны соответствовать перечню, имеющему статус Закона, согласованному с лидерами диаспор. Эта категория граждан должна обладать и полным объёмом своих специфических религиозных прав, регламентируемых соответствующим Законом, отдельно оговаривающим права светских граждан. Религиозные службы для этой категории граждан, равно как и обучение их детей, должны проводиться на языках диаспор.



Глава 5. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.


Обращаем внимание читателя, что, по данным специалистов в области демографии, ежегодно более десяти тысяч человек эмигрируют из Полосы Газа, Иудеи и Самарии в другие страны.
По мнению известного демографа Якова Файтельсона:
Создается впечатление, что если израильские власти перестанут мешать осуществлению процесса оформления выездных виз для арабов на постоянное место жительства заграницу, а будут поощрять эмиграцию, как это делалось во времена Моше Даяна, число уезжающих может возрасти с десятков до сотен тысяч. А если учесть, что 44% палестинской молодежи заинтересовано в эмиграции, то демографические последствия реализации их желания могут сильно повлиять на демографический баланс между еврейским и арабским населением”. [25]

Арабскую эмиграцию из Израиля сдерживают не только израильские власти, но ещё и целенаправленное сопротивление этому процессу со стороны националистических и религиозных арабских кругов, стоящих на позициях непримиримой войны с еврейским государством. [25]
Всем известно, каким преследованиям (вплоть до смерти) подвергают эти круги арабов, продающих свои дома и земельные участки евреям! [26]

Поэтому мы вправе ожидать, что введение в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” придаст небывалое ускорение эмиграционному процессу из еврейского государства арабов мусульман, а также и остальных представителей различных диаспор.
Это произойдёт прежде всего потому, что вследствие действия закона “Возвращение человека в родную для него национальную среду” стихийный процесс эмиграции арабов из Израиля в другие страны будет преобразован в управляемый и регулируемый государством.

Произойдёт качественное изменение процесса.
Государство станет не только материально стимулировать эмиграцию нелояльных ему граждан, но и ещё устранит множество всевозможных причин, угнетающих процесс.
Например, государство может:
- по рыночным ценам выкупать дома и земельные участки отъезжающих;
- защищать этих людей от преследований националистов и религиозных фанатиков;
- субсидировать обучение отъезжающих необходимым языкам и профессиям;
- наладить плодотворное сотрудничество с руководством общественных организаций собственных диаспор, позволяющее среди прочего решать и разнообразные частные проблемы отъезжающих;
- иметь рабочие контакты с соответствующими структурами принимающих стран с целью оказания помощи отъезжающим в индивидуальном порядке, и т. д.

Следует отметить, что часть комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”, касающаяся коренного этноса - евреев (Закон о возвращении), действует в Израиле с начала образования государства.
Поэтому в Израиле накоплен соответствующий опыт и имеются организационные структуры, уже действующие и родственные необходимым институтам для введения в стране комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

Напоминаем, что под действие указанного комплекта законов подпадают только те граждане, которые зарегистрированы как представители одной из диаспор Израиля.
Однако и в этом случае граждане с таким статусом решение об эмиграции должны принять самостоятельно и добровольно!
И более того, желающие эмигрировать должны самостоятельно и добровольно решить, воспользоваться ли им помощью государства в соответствии с комплектом законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

Мы вправе ожидать, что противники введения в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” будут оспаривать его юридическую пригодность для современного высокоразвитого демократического государства, а также неминуемо станут ставить под сомнение материальные возможности страны для действия этих законов.

Проблему соответствия комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” международному праву, а также либеральным и демократическим ценностям мы уже подробно рассмотрели в статье “Защита национальных государств от мусульманской экспансии”. [1]

Относительно же стоимости этого комплекта мы можем рассуждать исходя исключительно из качественных оценок.

Комплект законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” нам представляется оружием, направленным против арабов мусульман, являющихся гражданами государства Израиль.
Необходимость защиты еврейского государства от арабов мусульман продиктована сложившейся исторической ситуацией.
Другого приемлемого (для всех сторон) способа защиты, альтернативного комплекту законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” ещё никто не предложил!
Поэтому, несмотря на большую стоимость этого комплекта законов, его всё же необходимо вводить в действие.

С другой стороны, нужно понимать, что никто не в состоянии обязать государство в очень короткие сроки переселить всех желающих этого в другие страны.
Процесс переселения может и должен поддаваться планированию и соответствовать материальным возможностям государства.

Поскольку комплект законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” мы считаем оружием, направленным против арабов мусульман, то введение этого комплекта в действие должно натолкнуться на их отчаянное сопротивление.
О юридических и экономических аспектах этих законов мы уже говорили.
Остановим внимание читателя на возможных способах обструкции комплекта законов.

Представляется, что прежде всего религиозные и националистические лидеры арабов станут воздействовать на массы с целью игнорирования ими действующего в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

Однако следует учитывать, что решение об эмиграции всегда принимается на индивидуальном уровне и не требует публичности и одобрения коллектива. Одним из аспектов такого решения является неизбежный разрыв со средой обитания (коллективом).
Поэтому такие призывы к личности в принципе бесполезны! Они отражают интересы коллектива, членом которого отъезжающий быть уже не собирается!
Что же касается насильственных воздействий на желающих эмигрировать, то их сегодня без содействия процессу эмиграции со стороны государства, наверняка, больше, чем может быть после введения законов в действие.
Поэтому такой способ обструкции комплекта законов не может оказаться эффективным!

В таком случае можно ожидать, что лидеры арабов призовут массы к поголовной и немедленной эмиграции, для того чтобы либо дискредитировать закон, либо подорвать финансовую стабильность государства.

Ясно, что и такой метод обструкции не может быть эффективным, поскольку предоставляет государству неограниченные возможности для предотвращения кризиса.
Например, государство может вместо единовременных выплат отъезжающим гарантировать их выдачу в рассрочку, договориться о целевых займах с принимающими государствами, установить очерёдность подавших просьбы об эмиграции и т.д.

Мы не видим никаких принципиальных возможностей воспрепятствовать введению в действие комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.
Дополнительно напоминаем, что, вводя в действие комплекты законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” и “Ценз диаспоры” государство Израиль не оказывает на гражданина никакого принуждения к эмиграции в другие страны. Решение эмигрировать гражданин принимает самостоятельно и добровольно!



Глава 6. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.


Ещё раз процитируем известный международный документ:
Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования” [12], где под средством существования понимается земля.

Однако одних деклараций, безусловно, недостаточно! Должен существовать пакет государственных законов, защищающий права коренного этноса на свою землю и на своё свободное национальное существование! Таким пакетом, по нашему мнению, и должен стать комплект законов “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.

Необходимость такого пакета законов в Израиле ещё раз подтверждают события, происходившие в Иерусалиме в течение еврейского праздника Суккот (3-9.10.09).

Возглавляемые руководителем Исламского движения шейхом Р.Салахом, сотни арабов мусульман устроили беспорядки на Храмовой горе и других местах Иерусалима.
Беспорядки угрожали проведению праздничных молитв религиозных евреев у Стены Плача и жизни молящихся. Беспорядки были спровоцированы лживыми утверждениями Р.Салаха о существующей якобы “угрозе мечети Аль-Аксы”. В результате 6.10.09. полиции пришлось арестовать шейха.

Однако уже 7.10.09 по решению суда Р.Салах был освобождён из-под ареста:
Судья Шимон Файнберг признал, … Салаха опасным элементом ... Однако он сказал, что нет оснований для ограничения передвижения Салаха …”. [27]

Мы не сомневаемся, что судья Ш.Файнберг не разделяет лживых утверждений Р.Салаха!
Поэтому решение Ш.Файнберга указывает только на то, что ныне действующее израильское законодательство не в состоянии в полной мере защищать от врагов интересы еврейского народа и еврейского государства, что в очередной раз и обосновывает нашу позицию!

Нам представляется, что указанный комплект законов призван утвердить, что на земле Эрец-Исраэль (Палестины) евреи являются коренным народом и в соответствии с этим имеют право, как и все другие народы в подобном случае (русские, англичане, немцы и т. д.), в пределах этой территории: постоянно проживать, строить свои поселения и города, свободно перемещаться, а также беспрепятственно исповедовать свою религию.
В то же время действия любых лиц, а также государственных и общественных организаций, отрицающих, пропагандирующих отрицание или же пытающихся ограничить права евреев на территорию Эрец-Исраэль (Палестины) и отправления еврейского религиозного культа, должны пресекаться законом, как и другие подобные проявления фашизма.
Пресекаться точно так же, как это случается с теми, кто отрицает факт Шоа (Холокоста).

В национальной интерпретации этот комплект законов должен получить следующую редакцию: “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”.

Такой пакет законов позволит сразу же лишить легитимации те политические партии и общественные движения Израиля, которые пытаются осуществить фашистские программы: “Два государства для двух народов”, “Территории в обмен на мир”, “Прекращение оккупации”, “Раздел Иерусалима”, “Размежевание” и т. д., поскольку эти программы предполагают насильственное отчуждение от еврейского народа части его Родины.

Действие в Израиле пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” сразу же позволит предотвратить:
- превращение Палестинской автономии в Палестинское государство;
- разрушение и эвакуацию еврейских поселений на территории Палестины;
- прекращение расширения и создания новых еврейских поселений на территории Палестины;
- ограничения на посещения евреями территории Храмовой горы;
- ограничения на посещения евреями территорий, в настоящее время находящихся под юрисдикцией властей Палестинской автономии;
- развитие политических процессов, приводящих к ограничениям израильского суверенитета.
Поскольку все эти предотвращаемые действия являются различными проявлениями фашизма, лишающими евреев исконных прав на территорию своей Родины, то поэтому они и должны преследоваться израильским и международным правом!

Действие в Израиле пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” сразу же позволит начать процесс делегитимации королевства Иордания, как:
- созданного в результате самоуправства державы колонизатора Великобритании, вопреки праву еврейского народа на всю территорию Палестины;
- применяющего на своей территории (Иордании) фашистские законы, ограничивающие права евреев на проживание и приобретение недвижимого имущества.
Поскольку действия Великобритании и указанные законы Иордании являются различными проявлениями фашизма, лишающими евреев исконных прав на территорию своей Родины, то поэтому они и должны преследоваться израильским и международным правом!

Действие в Израиле пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” сразу же позволит начать процесс делегитимации фашистских требований арабов мусульман (палестинцев) на:
- возвращение на территорию Израиля “палестинских” беженцев;
- создание Палестинского государства;
- раздел Иерусалима;
- безраздельное владение Храмовой горой;
- продолжение политической и вооружённой борьбы за освобождение Палестины от евреев.
Поскольку все эти требования являются различными проявлениями фашизма, лишающими евреев исконных прав на территорию своей Родины и своих национальных и религиозных святынь, то поэтому они и должны преследоваться израильским и международным правом!

Действие в Израиле пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” сразу же позволит на всей территории, находящейся под юрисдикцией Израиля:
- закрепить за языком иврит статус единственного государственного языка;
- закрепить иудаистскую и еврейскую национальную символику в качестве единственных допускаемых символов государства;
- обязать все государственные и общественные учреждения функционировать только на языке иврит;
- обязать соответствующие службы обозначать названия улиц, учреждений, дорог и т.д. только на иврите;
- пересмотреть все действующие в стране законы и по возможности привести их в соответствие с требованиями еврейской культуры и иудаизма.

Мы предвидим, что для введения в действие в Израиле пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” придётся преодолеть сопротивление не только арабов мусульман, но всех левых партий и всех общественных движений левой ориентации.

Юридическим аспектам этого комплекта законов мы уже уделяли внимание в статье “Защита национальных государств от мусульманской экспансии”. [1]
Здесь ещё раз обращаем внимание читателя на то, что пакет законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” никоем образом не касается личных прав граждан и направлен исключительно на защиту прав коренного этноса, которым на земле Палестины являются евреи (читай гл.2 и гл.3 настоящей статьи).
Таким образом, пакет законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” является всего лишь отражением во внутреннем законодательстве государства известных международных принципов:
Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие” [28], [12] и другие.

Уместно напомнить и то, что всем гражданам противникам означенного пакета законов государство предоставляет альтернативу, вытекающую из комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

Исходя из сказанного, нам представляется, что не существует каких-либо разумных и юридически обоснованных способов противодействия введению в государстве Израиль в действие пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”.



Глава 7. Правильный закон защищает лучше атомной бомбы.


В очередной раз процитируем опорный международный документ:
Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования” [12], где под средством существования понимается земля и её недра.

Не может быть никакого сомнения в том, что под защиту этого документа подпадает и еврейский народ. В таком случае создание на Родине евреев - Эрец-Исраэль (Палестины, Земли Обетованной, Ханаана, Иудеи) - арабских государств Иордании и Фаластын противоречит международному праву!

Любые решения самых авторитетных международных органов не могут отменить существование луны, солнца, еврейского народа и Родины еврейского народа - Эрец-Исраэль (Палестины, Земли Обетованной, Ханаана, Иудеи).
Это данность! И эту данность надо напомнить всем радетелям создания независимого государства для арабской диаспоры, проживающей на Родине евреев (см.гл.2 и гл.3 настоящей статьи)!
Нужно напомнить и то, что никто из людей ещё не обнаружил объективных признаков так называемого “палестинского” народа! Палестинский народ - миф (см. гл.3 настоящей статьи)!
Родина евреев за все три с половиной тысячи лет так и не стала родиной какого-либо другого народа, корме еврейского (см.гл.2 и гл.3 настоящей статьи)!

Поэтому существование государства Иордания на Земле евреев является актом международного разбоя!
Попытка США, ЕС, ООН, России навязать евреям создание на земле своей Родины ещё одного арабского государства Фаластин – бандитизм!
Запрещение евреям проживать на территории Иордании и Палестинской автономии – это явные проявления дискриминации по национальному признаку!
Требование США, ЕС, ООН, России к Израилю запретить евреям селиться в определённых областях своей Родины ничем не отличается от принуждения к политике апартеида!
Международное признание оккупированными Иерусалима, Иудеи, Самарии и сектора Газа, освобождённых в Шестидневную войну, - свидетельство всеобщего лицемерия, всеобщей наглой лжи и явного антисемитизма! Территория своей Родины, освобождённая народной армией, не может называться оккупированной!

В связи с этим возникает вопрос, если всё это действительно так, то почему правительство Израиля в такой или же более дипломатичной форме не заявило об этом в лицо клинтонам, бушам, обамам? Почему после Шестидневной войны не аннексировало территории? Почему заключило мирное соглашение с Иорданией и т.д.?

Для того, чтобы понять эту ситуацию, следует вникнуть в суть проблемы, которую поставила перед израильтянами победа в Шестидневной войне, приведшая к освобождению от оккупации Египтом - Gaza Strip (см. карту) и от оккупации Иорданией - West Bank (см. карту).



В настоящее время (2009 г.) между Средиземным морем и рекой Иордан на территории Палестины проживают 5 627 000 евреев [19] и 5 152 000 арабов мусульман, а именно:
- на территории Израиля, 1157000 человек [19];
- на территории West Bank, 2461000 человек [19];
- на территории Gaza Strip, 1534000 человек [19].

Даже если принять все возражения известного демографа профессора Йорама Этинггера [29] и других относительно численности населения ПА, то всё равно между Средиземным морем и рекой Иордан проживает более 3 000 000 арабов мусульман.

Территории - West Bank (за исключением Восточного Иерусалима) и Gaza Strip,- освобождённые в Шестидневную войну, до сих пор не были аннексированы, и по этой причине их жители не участвовали в политической жизни государства.
Однако, если аннексировать территории и предоставить право их жителям избирать и быть избранными в Кнессет, то с учётом голосов арабов граждан Израиля и естественных противоречий между различными группами евреев легко предугадать, что демократическим путём еврейское государство сразу же будет преобразовано в государство для всех, а позднее в ещё одно арабское.

Оставлять же статус освобождённых территорий неопределённым и не предоставлять их жителям политические права демократическое государство Израиль бесконечно долго тоже не может, иначе оно будет обвинено в политике апартеида!

Поэтому в общественном сознании вызрели два способа решения этой проблемы.
Лидеры правых партий, поддерживаемые правыми избирателями, предлагают всеми возможными способами сохранять статус-кво до того времени, пока не появится приемлемая программа выхода из этого кризиса.
Лидеры левых разработали пакет программ, называемых “Мирный процесс”, и в соответствии с ним пытаются вернуть Израиль к границам, предшествующим Шестидневной войне (с незначительными корректировками), для того чтобы вывести из-под юрисдикции еврейского государства как можно больше арабских жителей Gaza Strip и West Bank.

Начатый в сентябре 1993 года “Мирный процесс” уже привёл к созданию ПА и ведёт к возникновению Палестинского государства.

Однако такой способ решения проблемы привёл не только к выводу из-под юрисдикции Израиля части арабского населения, но ещё и к утрате важных в оборонном и хозяйственном значении исконно еврейских территорий [2, 3, 4], и всё это в условиях перманентной войны между арабами и евреями за обладание Палестиной!
Всё это вместе уже привело к ракетным обстрелам Сдерота и Ашкелона и неминуемо приведёт к ракетным обстрелам всех остальных городов страны, если и далее будет продолжаться процесс укрепления ПА и создания Палестинского государства.

Дополнительно отказ Израиля от контроля над населением ПА привёл к необходимости создания альтернативной государственной структуры, которую всемерно вынуждены поддерживать Западные страны да и сам Израиль. В противном случае это население станет базой и источником глобального исламского террора.
Таким парадоксальным образом, создав ПА, Израиль обрёк самого себя на беспрецедентное давление со стороны международного сообщества в пользу сил, стремящихся уничтожить еврейское государство. [30]

Кроме этого, такое решение, не затрагивая оставшееся арабское население Израиля, лишь только снижает уровень угрозы, исходящей от арабской демографической проблемы.
Сама проблема остаётся, и необходимость её решения только перекладывается на следующие поколения евреев, если, конечно, вопреки ожидаемым результатам “Мирного процесса”, еврейское государство чудесным образом сумеет сохраниться.

Нужно отметить и то, что арабская демографическая проблема усугубляется глобальным конфликтом, вызванным мусульманской нетерпимостью к иным культурам.
Мусульманская нетерпимость в сочетании с военной уязвимостью Израиля, возрастающей по мере продвижения “Мирного процесса”, приводят к увеличению открытой враждебности израильских арабов к еврейскому государству.
В новостном потоке редкого дня не находятся прямые подтверждения сказанному.

Нам представляется, что выходом из создавшегося политического тупика должны стать предлагаемые в этой статье решения, являющиеся альтернативой “Мирному процессу”.

Введение в Израиле пакетов законов: “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”, “Ценз диаспоры” и “Возвращение человека в родную для него национальную среду” позволит без потери исконно еврейских территорий вывести из политической жизни нашей страны не только арабов мусульман, жителей West Bank и Gaza Strip, но ещё и арабов мусульман граждан Израиля!
Причём всего этого можно достичь без утраты демократических принципов и одновременно усилить еврейский характер государства!

Указанные пакеты законов позволят:
- ужесточить государственную защиту всех индивидуальных прав человека, не зависимо от его национальности, религиозной принадлежности и цвета кожи;
-переориентировать политическую и юридическую систему Израиля на защиту коллективных прав еврейского народа;
- пресечь пропаганду фашистских идей (о недопустимости проживания евреев в какой-либо части нашей родины Эрец-Исраэль (Палестине), об оккупации евреями освобождённых в Шестидневную войну территорий и Иерусалима, о возможности и необходимости передачи нашей земли под юрисдикцию других народов), а также действие соответствующих политических партий и движений;
- закрепить за ивритом статус единственного государственного языка;
- поставить под жесткий контроль государства всю систему народного образования; включая подсистемы национальных меньшинств (арабов мусульман, арабов христиан, друзов и т. д.), частных и религиозных школ;
- создать государственную систему управления процессом эмиграции арабов с территории Палестины.

Следует отметить, что указанные пакеты законов позволяют лицам еврейского происхождения, но потерявшим свою еврейскую идентификацию, добровольно объединяться в диаспоры США, Канады, Австралии, Новой Зеландии…
Таким образом они смогут решать свои личные проблемы вместо того, чтобы преобразовывать Израиль в своих частных интересах из еврейского национального в государство для всех его граждан, тем самым помогая нашим врагам.

Предлагаемые пакеты законов носят универсальный характер, отражают общечеловеческие ценности, полностью соответствуют современному международному праву и при этом защищают интересы еврейского народа.

Именно поэтому они способны разрешить наибольшую часть противоречий в нашем обществе: между левыми и правыми, между религиозными и светскими, между евреями и неевреями.
По этим же причинам аналогичные пакеты законов могут быть приняты и парламентами других стран мира, что приведёт к изменению их отношения к Израилю с активной или пассивной поддержки наших врагов на дружеское и взаимовыгодное плодотворное сотрудничество с еврейским государством в борьбе с нарастающей исламской экспансией.



Литература.


1. И. Брускин. Защита национальных государств от мусульманской экспансии.
http://aib06.narod.ru/otvet-0.html#stand-2

2. И. Брускин. Очерк по истории евреев в Палестине с 11 века до н.э. и до 1948 года (Часть 1. Одиннадцать веков еврейской государственности).
http://aib06.narod.ru/vuzov-E.1.html#stand-1

3. И. Брускин. Очерк по истории евреев в Палестине с 11 века до н.э. и до 1948 года (Часть 2. Восемнадцать веков борьбы с иностранными захватчиками за право евреев жить на своей земле).
http://aib06.narod.ru/vuzov-E.2.html#stand-1

4. И. Брускин. Очерк по истории евреев в Палестине с 11 века до н.э. и до 1948 года (Часть 3. Массовое возвращение евреев из диаспоры на Родину и борьба за возрождение еврейской государственности).
http://aib06.narod.ru/vuzov-E.3.html#stand-1

5. Земля Израиля (Эрец-Исраэль). Исторический очерк.
http://www.eleven.co.il/article/11758

6. Электронная еврейская энциклопедия. Календарь.
http://www.eleven.co.il/article/11929

7. А. Клёсов. Происхождение евреев с точки зрения ДНК-генеалогии.
http://berkovich-zametki.com/2008/Zametki/Nomer1/Klyosov1.htm

8. А. Клёсов. Поиски пропавших колен израилевых с помощью ДНК-генеалогии.
http://berkovich-zametki.com/2007/Zametki/Nomer5/Klyosov1.htm

9. А.Д.Элькинд. Антропологическое изучение евреев. Москва. 1912.
http://www.velesova-sloboda.org/antrop/elkind01.html

10. Всемирная история. Энциклопедия. Том 3. Глава VII. Аравия к началу VII в. Арабские завоевания и арабский халифат (VII—X вв.)
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000032/st007.shtml

11. Арабские завоевания. Халифаты Умайядов и Абассидов. Распространение ислама.
http://www.kulichki.com/~gumilev/HE2/he2202.htm

12. Международный пакт о гражданских и политических правах - резолюция 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 года.
http://www.un.org/russian/documen/convents/pactpol.htm

13. Бат-Йеор. Причины арабской ненависти и страха.
http://www.jerusalem-korczak-home.com/np/arab/Bat1.html

14. Энциклопедия “Кругосвет”. Филистимляне.
http://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/FILISTIMLYANE.html

15. Электронная еврейская энциклопедия. Филистимляне.
http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=14278&query=

16. А.А. Опарин Всемирная история и пророчества Библии. Часть 1, гл.7. Филистимлянская держава.
http://nauka.bible.com.ua/vs-istor/vi1-07.htm

17. Организация Объединённых Наций и вопрос о Палестине.
http://www.un.org/russian/peace/palestine/booklet.htm

18. Алекс Луговской. Мой Израиль. Османский период.
http://myisrael.lugovsa.net/history/ottomanes.htm

19. Central Intelligence Agency – The World Factbook
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook

20. С.М. Дубнов. Краткая история евреев.
http://jhistory.nfurman.com/code/dubnov1.htm

21. Александр Риман. Кто же оккупировал Палестину?
http://www.migdal.ru/arab-israel/5001

22. Фред Готтэйл. Демографическое оружие. Арабская эмиграция в Палестину в 1922-1931 годах.
http://euraboff.livejournal.com/20249.html

23. Египет.
http://gomelbest.narod.ru/sait/egypt.html

24. Википедия. Палестинские беженцы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 _%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B

25. Я.Файтельсон. Арабская эмиграция из Иудеи, Самарии и Полосы Газа. Сборник статей “Ближний Восток и современность (выпуск 34,стр344-357, М., 2008)”.
http://amkob113.narod.ru/yfait/yf-1.html

26. Лента новостей седьмого канала:
Продавший "Дом мира" араб арестован силовиками Абу-Мазена.
15:53 16 Января 2008
http://www.7kanal.com/news.php3?id=240402

27. Лента новостей седьмого канала:
Салах освобожден из-под ареста, но удален из Иерусалима.
07:57 07 Октября 2009
http://www.7kanal.com/news.php3?id=268574

28. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах - резолюция 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 года.
http://www.un.org/russian/documen/convents/pactecon.htm

29. Йорам Этинггер. Не пугайте евреев демографией!
http://www.demoscope.ru/weekly/2007/0297/gazeta04.php

30. И. Брускин. Для чего США и Европе срочно понадобилось государство Палестина.
http://aib06.narod.ru/palestina_1.html