Maof

Tuesday
Nov 05th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Умом евреев не понять, аршином общим не измерить… Живи Тютчев в современном Израиле, написал бы именно так. Сколько обрушилось на нас за последнее десятилетие - и самая кровавая из интифад и депортация и Вторая Ливанская, вроде и прозреть пора, так нет же, шагаем к тем же граблям, чтобы, в очередной раз получить ими по лбу.

Просматривая новости Седьмого канала, я обратил внимание на то, что происходит последнее время в Ликуде. Да, Биби опять-таки на коне, а Фейглин затерт на задворки и, надо понимать, не без помощи лидеров. В принципе, что и требовалось ожидать, но…

Уже несколько лет я мысленно спрашиваю Фейглина: «А что вы, собственно, ищите в Ликуде?» Том самом Ликуде, наделавшем бед Израилю похлеще Аводы и МЕРЕЦа, сплавившем подобно балласту Синай, исковеркавшем жизни гуш-катифникам, превратившем Негев в удобнейшую мишень для кассамов? И ведь, судя по всему, это еще не конец - чего стоит одно только замораживание…

Так чего же собственно Вы хотите, уважаемый г-н Фейглин? Перевоспитать в одиночку ликудовских мастодононтов, ставить им палки в колеса изнутри? Не выйдет.
Недаром гласит пословица: «Кто спит с собакой, тот наберется блох».

Попробуем представить себе благоприятный исход для Фейглина. Допустим, все сложилось, как нельзя лучше, ну, а дальше что? Найдется ли у него в Ликуде достаточно сил и сторонников для защиты того же Хеврона? Или повторится бессмертный сюжет о слоне и Моське? Как в свое время писал Окуджава: «На Россию - одна моя мама, только что она может одна?»

Я не имею лично ничего против г-на Фейглина. Однако не могу, да и не желаю понять его многолетней привязанности к Ликуду. Стоит ли цепляться зубами и когтями за эту продажную лавочку, за стоящих во главе политиканов, не имеющих за душой ничего святого? Возьмите ту же Кадиму, вспомните, за что прежде держались Ольмерт и Ливни, птенцы гнезда Шаронова. Думайте, г-н Фейглин, думайте!