Однако с ученой братии особый спрос. Их задача не только заявить о своих предпочтениях, но и подвести некое наукообразное обоснование своей писанине и выступлениям. Для этого используются эксклюзивные интервью, многочисленные семинары и форумы, презентации и прочие публичные мероприятия, где юдофобствующая ученая братия утверждает свои «научные» теории перед робкими оппонентами. Притом, под защитой своих мнимых или действительных научных рейтингов и должностных регалий они не очень утруждают себя доказательствами и достоверностью. Особенно Особенно убедительными кажутся построения еврейской профессуры, так как кому же еще знать материал столь досконально…
Подавляющее большинство этих ученых мужей начинают свои научные построения с одного аксиоматического (непререкаемого и общепринятого) утверждения: «палестинский народ» существует, земля от Иордана до моря всегда принадлежала ему, Иерусалим – священный город арабов и т.д. Отсюда естественным образом возникают «израильские оккупанты», раздел Иерусалима, беженцы, оправдание террора под видом национально- освободительной борьбы и даже просто ликвидация Израиля как еврейского государства. Приняв начальную аксиоматику, оппонентам весьма затруднительно возражать против прочих «научных» доводов.
Между тем, именно начальная аксиоматика является ложью и фальсификацией истории.
Во-первых, народа или нации «палестинцы» никогда не существовало. В пресловутой «палестинской хартии» ее составители называют себя «арабским народом Палестины». Выдуманный термин «палестинцы» появился лишь после Шестидневной войны…
Во-вторых, эта земля никогда не принадлежала «арабскому народу Палестины». Многократно меняя хозяев на протяжении тысячелетий, последние четыре столетия земля была под турками, а после Первой Мировой войны до 1948 года – у англичан. По многочисленным свидетельствам ( паломники, путешественники, миссионеры ), отраженным в официальных и общедоступных исторических, в турецкой колонии Палестине, включающей также территорию современной Иордании, в Х1Х веке проживало 400 тысяч человек, в том числе на «западном берегу» – около 250 тысяч. Население располагалось в городах. Из них приблизительно 50 тысяч евреев – в четырех святых для евреев местах: Иерусалиме, Цфате, Хевроне и Тверии. Сельского населения, как и постоянного земледелия, на всех прочих землях – на голых холмах, покрытых колючками, и низменных комариных болотах – просто не существовало. Там бродили кочевые шайки бедуинов и арабов общим числом до 10-12 тысяч, занимавшихся разбоем, грабежами и выпасом коз.
В 80х годах Х1Х века, 130 лет назад, началась первая алия, вызванная погромами и геноцидом евреев в Российской Империи и ростом антисемитизма во Франции. Еврейские поселенцы покупали участки земли у турецкой (!) администрации и начинали строить поселки и дороги, сажать деревья и осушать болота… Так в заброшенной турецкой колонии появилась работа и работодатели. Вот тогда, вслед за евреями, со всех концов арабского мира, от Атлантики до Персидского залива, начали сбегаться арабы в надежде получить хоть какую-то работу. И они ее получали.
Турецкая администрация очень строго следила за прибывающими евреями как за источником своих доходов, но на пришлых арабов, размещавшихся вокруг еврейских поселений, просто не обращала внимания. А их количество в разы превышало число пребывающих евреев. Во времена английского мандата репатриация евреев была жестко ограничена установленными квотами. Контролировать репатриацию для мандатных властей было не сложно,т.к евреи могли прибывать только морем, через известные порты. Контролировать наплыв арабов через несуществующие сухопутные границы никто и не пытался. Пользуясь преимущественной благосклонностью англичан, арабы принялись формировать миф об «исконной» арабской земле Палестины, сопровождая свои претензии грабежом, убийствами и погромами евреев…
В-третьих – Иерусалим никогда не был и не является святым городом для ислам В коране Иерусалим не упоминается разу. Молятся арабы, обращаясь головами к древним святыням в Мекке. Турки, владевшие Иерусалимом четыре века, ничего не знали об его исламской святости. Городом трех религий Иерусалим объявили во времена мандата по настоянию местных арабских религиозных авторитетов. Но в исламском мире святость Иерусалима не признана. И наконец, в исламе есть традиционный формальный признак значимости мечетей – количество минаретов. Например, главная мечеть Стамбула имеет четыре минарета, в святом для ислама городе Мекке главная мечеть о шести минаретах ( это максимум ). Главная мечеть Иерусалима – Аль-Акса – имеет самый низший ранг – один минарет, и столпы ислама много лет не разрешают повысить ее статус. Если разрушить аксиоматику, стащить за штаны с высоких кафедр враждебную профессуру, объявив их лжецами и фальсификаторами истории, то и споры по поводу следствий из первоначальных аксиом станут ненужными.
Удивительно, почему это не происходит!
Что же наши друзья и доброжелатели, оппонирующие злобным наукообразным наветам, не знают приведенных выше общеизвестных исторических реалий? Или они настолько подавлены и парализованы высокими чинами и званиями противостоящих ученых недоумков?