Maof

Tuesday
Dec 24th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
«Сколь устойчивой ни казалась бы нам наша цивилизация, а в ней развиваются уже  разрушительные силы. Не в пустынях и лесах, а в городских трущобах и  на шоссейных дорогах воспитываются те варвары, которые сделают с нашей цивилизаций то же, что гунны и вандалы с древней»

Генри Джордж –  американский политэконом,

политик и публицист. 

Лев Толстой  был современником Генри Джорджа  и очень высоко ценил его пророческий  дар. Мысли и социально – политические обобщения Генри Джорджа, приведенные в эпиграфе, обнародованы ещё в XIX веке, но звучат настолько актуально, будто их автор - наш современник. А его древние «гунны и вандалы», как две капли воды, похожи на нынешнее племя ваххабитов, религиозно – политической секты в сунитском исламе, формирующей глобальные разрушительные силы современной цивилизации.

В Старом и Новом  Свете распространение идей ваххабизма идет из Саудовской Аравии, которая  стала системным донором его  финансирования и развития. Средства целенаправленно идут на строительство мечетей и медрессе, на степендии студентов – теологов, а также на издание огромными тиражами на разных языках ваххабитской литературы. По данным саудовских СМИ (они не оповергаются американской стороной) за счет этих средств было профинансирвано сооружение и обрудование института «Дар ас – салам» и мечети в Фресно (Калифорния), исламских центров в Колумбии (штат Миссури), Ист – Лансинге (Мичиган), Лос – Анджелесе (Калифорния) и десятков других объектов.

Ислам пришел в  Америку не традиционным путем,  с Востока, а приплыл на судах из Африки в начале XVII века, когда оттуда стали привозить рабов, большинство из которых были мусульманами. На «новой родине» их насильно обращали в христианство и давали европейские имена. Особенно строго запрещалось исповедание ислама рабам на Юге. Тем не менее, современные афроамериканцы (нынче это самое большое расовое меньшинство в Америке) не забыли своих корней. Один из самых небольших штатов Америки Нью – Джерси ( площадь 24216 кв. км), который по существующей традиции назван «Садовым штатом» (Garden State) cтал тем памятным местом, откуда началось заселение Америки афроамериканскими мусульманами.

Без малого 100 лет  назад, в Нью - Джерси была основана первая «черная» мечеть – Мавро. Сегодня  в штате Нью – Джерси насчитывается 57 мечетей, последняя построена в прошлом году в моем городе Черри Хилл.

В 40 – 60 годах  прошлого столетия начался настоящий  бум возрождения ислама среди  чернокожего населения, чему в немалой  степени способствовали иммигранты, мощными потоками прибывающие в Америку с Ближнего и Среднего Востока. В то же время так называемые «черные мусульмане» создали целый ряд общественных организаций, самой известной среди которых стала «Нация ислама», основанная в 1977 году Луисом Фарраханом. Её отличал, главным образом, расистский компонент фаррахановской доктрины : «белые» - категория генетических мутантов без цвета кожи и морали ислама.

Афроамериканцам предлагалось отречься от христианства – религии белых людей - и вернуться  к традиционной религии своих  предков – исламу, чтобы выжить во враждебном «белом» окружении. В 1990 году состоялась первая конференция солидарности «Мусульмане против апартеида», а осенью 1995 года тот же Луис Фаррахан организовал «марш миллиона мужчин» на Вашингтон, в котором участвовало 1,5 млн. человек, поддержавших требование «Нации ислама» о создании на территории США отдельного государства «для потомков рабов». Это было ужасное зрелище, которое транслировалось по всем каналам американского телевидения. 

Чего же они  добились этим маршем? Растерявшаяся Америка приняла их условия, и с тех пор традиционная церемония чтения молитвы в Палате представителей Конгресса США была дополнена чтением мусульманской молитвы. Даже в тюрьме активисты «Нации ислама» пропагандируют ценности ислама и, согласно официальной статистике, каждый десятый афроамериканец там же, за решеткой, принимает ислам.

В настоящее  время «черные мусульмане» составляют, по разным оценкам, от 25 до 50 процентов  всего мусульманского населения  Америки. Таким образом, афроамериканцы стали первыми в США мусульманами и, по словам профессора Вашингтонского университета Акбара Ахмета, «создали своего рода фундамент мусульманского сообщества в США».

 После принятия  в 1952 году закона Маккаррена  – Уолтера о сохранения системы  квот по национальному признаку численность мусульманской общины Америки стала заметно расти. Мусульмане из Ближнего и Среднего Востока, а также из Южной Азии (Пакаистан, Индия, Бангладеш) сформировали по всей стране свои значительные мусульманские общины, которые на первых порах вели достаточно замкнутый образ жизни. По данным крупнейшего американского специалиста в области религиозной статистики Дэвида Баррета, в 1900 году в США жили 10 тыс. мусульман, в 1970 г. – 800 тыс.(из них 200 тыс. афроамериканцев), в 2000 г. – 4,1 млн. (в том числе 1,7 млн. афроамериканцев).

По статистическим данным американского эксперта Карла  Эллиса, обнародованным во время национальной конференции по исламу, проходившей 15 – 17 августа 2003 года «к 2020 году в каждом большом городе США будет больше мусульман, чем христиан». Ислам в Америке ежегодно растет на 6 % . Сегодня самый быстрорастуший сегмент ислама в США - белые американцы, а 80 – 85 % всех мусульман США относят себя к бывшим христианам. « Если такая тенденция продолжится, - заявляет К.Эллис, - то к 2020 году каждый большой город США будет преимущественно мусульманским». Практически решен вопрос об открытии первого в США исламского колледжа, который уже получил название «мусульманского Джорджтауна».

В нашей стране активно функционирует множество  мусульманских общественных организаций: Федерация исламских организаций  США и Канады, Ассоциация мусульманских  ученых и инженеров (AMSE), Исламское общество Северной Америки (ISNA), мусульманская студенческая ассоциация (MSA), Ассоциация мусульманских социологов (AMSS), Совет по американо – исламским отношениям (СAIR), Исламский учебный центр и т.д. Только за последние 5 лет число мечетей в Соединенных Штатах возросло на 25 %  (сейчас их в стране около 1500), мусульмунских школ – около 550.

По данным исследования Pew Research Center for the People and the Press, только 10% американских мусульман имеет низкий уровень дохода. 52 % относятся к среднему классу, 28 % могут назвать себя богатыми людьми. Благодаря своей сравнительно высокой классовой принадлежности, мусульманская община Америки имеет немалое влияние на политическую и общественную ситуацию в таких важных штатах, как Нью – Йорк, Калифорния, Нью – Джерси, Вашингтон, Иллинойс, Массачусетс и Огайо.

На этом весьма благополучном фоне жизни мусульманской диаспоры в США странным кажется их интерпретация и толкование своей многовековой религии – ислама. Трудно даже себе представить, чтобы христиане, иудеи или, к примеру служители Будды посчитали нормальным в названия своих религий вполне осознанно привносить «политическое» определение: «политическое христианство», «политический иудаизм» или даже «политический буддизм», не говоря уже о более мелких религиозных конфессиях.  Ничего, кроме удивления и сомнительных эмоций это не может вызывать, но когда это политическое определение соотносят с названием своей религии служители Аллаха – всё  становится на свои места. Потому что «политический ислам» уже давно стал не просто формальным актом или досужей задумкой толкователей Корана, а осознанное выражение самой сути ислама, который превратился в важнейший инструмент борьбы мусульман за власть.

Это очень напоминает идеи марксистской философии, которая  была возведена в ранг «религии атеизма». Непроста один из признанных проповедников политического ислама Али Шариати декларирует, «что у ислама и марксизма есть общая цель – построение общества без частной собственности, в котором отсутствует эксплуатация человека человеком».

В исламских  кругах Али Шариати признается самым  популярным исламским мыслителем и основоположником альянса политического ислама и левых сил, что в наши дни стало явлением очевидным и весьма опасным.

К сожалению, ставший  популярным среди еврейского сообщества Америки левацкий радикализм невольно содействует дальнейшему развитию политического ислама, провозгласившего своей главной целью уничтожение государства Израиль, а с ним и всего еврейства.

Неспроста на секции «Ислам и левое движение» прошедшего не так давно  Международного форума исламистов «Вперед к Пятому интернационалу» имам Хомейни в состоянии эйфории от успехов своих собратьев воскликнул: «Клянусь Аллахом, что ислам в целом – это наша политика». 

Данный подход к пониманию ислама имеет глубокие корни в Коране и его приверженцами  являются такие одиозные фигуры исламского мира, как Гейдар Джемаль, уже упомянутые мной Али Шариати и имам Хомейни, Саид Кутб, Калим Сиддыки и многие многие другие.

Вместе с тем, несмотря на весь ужас событий, инспирированных  идеологами политического ислама 11сентября 2001 года в США и развязанной ими по всему миру террористической войны, мировой истеблишмент продолжает к этим явлениям относиться с недопустимой политкорректностью. Не поэтому ли Сирадж Вахадж, занимающий высокое положение в американской мусульманской общине, удостоенный чести читать молитвы в Конгрессе, выступая перед мусульманами Нью – Джерси, заявил: «Если бы только мусульмане были более умными политиками они могли бы совершить госудаственный переворот и заменить конституционное правительство США халифатом... Поверьте, если 6 – 8 миллионов мусульман Америки объединятся, страна будет нашей».

Палестинский  иммигрант, многолетний преподаватель  Темпл - университета Исмаил аль –  Фарук провозгласил: «Нет ничего более  великого, чем превращение этого  молодого, энергичного и богатого континента в мусульманский край, который отвернется от своего греховного прошлого и двинется вперед под знаменем Аллаха». Другой пропагандист идей ислама, в прошлом мулла Йельского университета Саид Шакир заявил, «что мусульмане не могут признать лигитимность американской секулярной системы, которая противоречит указаниям и предписаниям Аллаха».

«Теоретики» политического  ислама не шутят. Они не ограничиваются только распространением своих идей, но и продолжают готовить ударные  группы террористов: одна из них в составе пяти иммигрантов – мусульман совсем недавно была разоблачена в Нью – Джерси. Террористов арестовали во время подготовки нападения на армейскую базу Форт – Дикс.

Заканчивал работу над этими заметками, увидел в  Интернете сообщение об изъятии двух почтовых посылок со взрывчаткой, адресованных иудейским религиозным организациям Чикаго. Эти посылки были обнаружены обнаруженных на прибывшем в США из Йемена пассажирском авиалайнере. Высокопоставденные представители американских спецслужб заявили, что к посылкам со взрывчаткой причастна йеменская ячейка «Аль – Каеды». Нужны ли в данном случае дополнительные комментарии?