Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

    Несколько последних лет в Израиле, на мой  взгляд, искусственно (причины оставлю  в стороне) раздувается тема катастрофического  землетрясения. Доходит до того, что, скажем, один из коллег, автор, политизированный ничуть не меньше моего, в дополнение к правым и ультраправым писаниям на тему израильско-арабского конфликта, держит на своем сайте постоянную рубрику «Карта землетрясений в режиме реального времени», пополняя ее, как копилку, разнообразными научными, псевдонаучными и антинаучными сообщениями на темы сейсмологии.

    Я в сейсмологии ничего не смыслю, но своею шкурой пережил не один десяток ощутимых землетрясений, включая  разрушительное. И, хотя, в сравнительно тихом, несмотря на сейсмострашилки, Израиле за достаточно долгий срок своей здешней жизни, растерял часть органолептических навыков измерения силы землетрясений, поделюсь, хотя бы, воспоминаниями о них.

    Во-первых, надо уметь различать землетрясения  местное и пришлое издалека. Местное  действует вертикально и характеризуется резкими и достаточно короткими толчками. Изначально слышен гул, переходящий в удар, собственно, толчок. Шатаются потом в свободном колебании высокие предметы. Но, обычно, недолго. Так, ваза-другая свалится на голову, и – все! Ощущение же дальнего землетрясения может прийти, когда оно уже достаточно сильно раскачало антураж. Начинается мягко и почти незаметно. Но потом все вокруг ходит ходуном, скрипит, трещит, и, самое главное, не собирается успокаиваться в ближайшие секунды, просто грозя обвалиться..! Особенно, если входит в резонанс с приходящими волнами подземных колебаний.

    Во-вторых, надо уметь оценивать силу землетрясения. По шкале Рихтера, Шмихтера или еще  кого-нибудь. Сила дальних, «мягких» волн кажется заниженной по сравнению с силой резких местных ударов.

    Вот такая премудрость. Пользовались ею практически все жители нашего славного города, как перенесшие разрушительные толчки, так и поселившиеся в нем  после его восстановления, точнее, перестройки. Причем, не в горбачевском, а в хорошем смысле. И, знаете, молва народная редко расходилась с официозом сейсмостанции. Разве что, у дальних землетрясений, случалось, ошибались с координатами эпицентра.

    Политическое  землетрясение в Леванте родимом, о котором я начал писать две  недели назад, продолжается. Процесс идет. В высоких кабинетах Ливана, Йемена, Сирии и Иордании на головы правителей со шкафов вовсю сыпятся цветочные горшки. Уходит земля из-под ног «республиканского» режима, почти 60 лет правившего Египтом. Когда первые, мягкие и заглушенные расстоянием толчки наступающей сейсмической атаки указывали на эпицентр в Тунисе, и обозреватели, в полном соответствии с принятыми в кругах мыслящих людей  левомарксистскими доктринами, обвиняли в беспорядках и насильственной смене власти в этой стране (деструктивный процесс этот, кстати, продолжается в непонятном направлении, только до Туниса уже никому нет дела) нехорошее правительство, не способное дать народу демократию и хлеб, можно было их слепоту как-то оправдать. Хотя уже тогда небезуспешно Хизбалла держала за горло Ливан. Начинались «стихийные» выступления в Египте и других арабских странах. Совершенно очевидно, что все эти действия скоординированы, и у них много общего. Что касается экономической подоплеки, то извините меня! С чего бы это она вдруг взыграла именно сейчас? Почему в странах, сильно пострадавших от мирового кризиса, а это, в большинстве – развитые страны, не было ни погромных, ни даже легитимно-синдикалистких массовых выступлений? Думаете, это демократия самортизировала резкое снижение жизненного уровня, а хирургическая медицина диктаторов бессильна?

    Только  непонятно, почему выступления и  погромы, единым фронтом и в разных странах проводятся теми, кого называют эвфемизмом «исламские фундаменталисты», правильнее было бы «правоверные мохаммедане»? Да, к ним может притремповаться какой-нибудь  нобелевский разрушитель М. Барадей, один из фактических отцов иранского ядерного оружия, если, конечно, иранскую ядерную программу все-таки, во время не абортируют. Тот самый Барадей, который от имени «международного сообщества» держал свечу, а в темных перерывах и сам прикладывался. Барадей, которого сегодня продают лохам за цивилизованного демократа… Да, в защиту демократического права «повстанцев» на выражение своих устремлений может выступить другой нобелевский разрушитель, кульбитмейстер из Белого дома, изливавший потемки своей души в Каире. Их приветствуют аятоллы и газаватские демократы. В их честь проходят демонстрации поддержки в Париже и, разумеется, в Тель-Авиве! Участвуют, само собой - арабы и «мыслящие люди», видимо, не уставшие от полуденной борьбы с полицейскими в битве за Бильин.

    Неужели не ясно, что происходящее – вовсе  не случайная игра подземных стихий, не естественная разрядка статического напряжения давлений наезжающих друг на друга тектонических плит, а направленный взрыв, планомерно устроенный джихадом на данном этапе его наступления. Даром, что ли, аятоллы предрекая близкий конец египетскому режиму, объявляют действия так называемых «народных масс» продолжением начатой ими в 1979 г. «революции», которая носит древнее название – джихад. «Революции», с которой началась четвертая за 20-й век и открывшая 21-й, мировая война.

    В отличие от аятолл, я не уверен, что  режим Мубарака и КО немедленно агонизирует, несмотря на фактическое предательство США, поддержавших свободолюбивые народные массы «братьев-мусульман» и примкнувшего к ним Барадея. Возможно, Мубарак или его ставленник сумеют стабилизировать обстановку. Но это неизбежно будет сделано на основе требований «народных масс», для которых зрелище евреев, сброшенных в море, гораздо интереснее хлеба насущного, что бы они прилюдно ни провозглашали и, что бы ни пели их демократические подголоски. И, безусловно, наш «холодный мир» с Египтом, купленный ценой изгнания жителей Ямита, утратой Синая (в сухом остатке – нобелевка мира для Садата и Бегина, а, впоследствии и для миротворца Картера – такие нобелевки положено распивать на троих), прекратится. А мы к такому повороту событий не готовы! У нас нет нормальной южной границы с Египтом. Более того, мы доверили ему охрану нас с юга от Газы!

    И в этих обстоятельствах, полагаю, с  первого плана уйдет затеянная  Пересом и Рабином (еще одна нобелевка, распитая на троих!) и продолженная последующими правителями возня  с так называемыми «палестинцами». Мы должны, на мой взгляд, настроиться на возвращение к границам 1967 года. Да-да, именно, к ним. К границам территорий, контролируемых Израилем после 10 июня 1967 г. Скажете, нет таких официальных границ, и не было! Ну, так, и границ по состоянию на 4 июня тоже никогда не было. Мы должны вернуться в Синай. Мы должны максимально гуманно осуществить, добровольный, по возможности, трансфер арабов в их государства. Тем более, что нынешняя политсейсмика, очень возможно, приведет к созданию «Палестинии» вместо «Бедуинии» на Восточном берегу.

    И в очередной раз повторю: если трансфер не очень плохо организован, особенно, его приемная часть, то не так страшен он, как его малюют наши враги, внешние и внутренние. Сам пережил. Побудительный толчок был настойчив и, слава Богу, бескровен. А прием – чем могло, помогло Государство Израиль. И через пару-тройку лет началась нормальная жизнь. Так, почему, четырехмиллионный, тогда, Израиль, смог за несколько лет принять более полумиллиона мне подобных, а трехсотмиллионный арабский мир не может принять пару миллионов своих соплеменников? Ради мира!?

    Никакими  экономическими и рациональными  соображениями этого не объяснить.

    И еще кое-что по ходу. Прогрессивные  демократоры, несть числа  коим в  Штатах (да и не только!), крайне озабочены неприспособленностью мохаммеданских режимов к демократии. Что есть демократия? - этот вопрос всегда оставляют за кадром. Думаю, что предполагается ее стандарт, принятый в США. Два месяца назад мне довелось совершить кратковременную поездку в Штаты, и в остатке сложилось впечатление, что в самой этой стране действует очень жесткая общественно-государственная но, разумеется, самая демократическая в мире, система контроля поведения индивидуумов. Этакое управляющее силовое поле, напрягаемое неусыпным общественным мнением и видом полицейской дубинки. Но, по наблюдениям за поведением американцев на чужбине, выход из тисков этого силового поля побуждает их как бы срываться с цепи, хотя, на родине они ведут себя тихо и беспрекословно ходят строем. Таковы, выходит, порядки в эталоннейшей демократии, такова основа ее свободы? Осознанная необходимость? Почему же они тогда зачастую превозносят нарушителей и разрушителей чужих порядков, объявляя их борцами за свободу? Почему люто ненавидят жестких правителей (характерных, и я считаю, необходимых, в частности для мохаммеданства), без ханжества и лицемерия удерживающих своих буйных подданных от анархического развала ими собственных социумов?

      Прагматическое ханжество? Инстинктивная  зависть из-за подавленных комплексов? - Для меня - загадка!

    Сейчас  они прицепились к президенту Казахстана Назарбаеву, как бы нехотя, под давлением народа, согласившемуся на переизбрание на эн-плюс-первый срок сверх тех двадцати лет, что он правит Казахстаном. Еще с советских  времен! И скажу я этим демократорам: «Да не лезьте вы со своим уставом, господа, в чужую юрту!». Так, со стороны, Казахстан эти два десятка постсоветских провел намного лучше других осколков советской империи. И, не думаю, что двадцать лет Назарбаева в Казахстане или, даже, тридцать лет Мубарака в Египте были для стран, управляемых этими диктаторами, более вредными, чем какая-то пара лет демократически избранного Барака Обамы или Барака Эхуда для их стран! Не место красит человека!

    А между тем, Рам Эммануэль, еврей-антиизраилист, бывший советник Хусейна Обамы, добился через суд права баллотироваться на должность мера Чикаго, и сам Обама открывает там штаб-квартиру по подготовке своих перевыборов в 2012 г.

    Вот, в чем у меня нет и тени сомнения, так в их массовой поддержке прогрессивными жителями г. Чикаго, где я недавно с удовольствием побывал.

    Или, вот еще примерчик из жизни  прогрессивного еврейства.

    В День памяти жертв Холокоста, было опубликовано открытое письмо 400 американских раввинов к руководству телеканала Fox News с требованием уволить Гленна Бека, одного из самых популярных комментаторов. За публикацией этого письма, подписанного представителями различных течений иудаизма, стоит некий Еврейский фонд справедливости. Наибольший гнев подписантов вызвала передача Бека, посвященная миллиардеру Дж. Соросу, которого ведущий назвал "кукловодом", использующим деньги для продвижения левой пропаганды и свержения правительств. Кроме того, Бек обозвал Сороса "еврейским мальчиком, который помогал посылать евреев на смерть".

    В своем письме американские раввины  говорили о недопустимости обращения  к образам Холокоста в политических целях.

    Не  знаю, как там насчет политических целей, и чего добивался неизвестный  мне Бек, но с моей точки зрения светского сиониста, я, в отличие от религиозных антисионистов (иначе, чего им жить не в Сионе?) ничего противоречащего фактам биографии Дж. Сороса в приведенной информации не вижу. Разве что, Сорос отказался от своего еврейства в те самые «…надцать мальчишеских лет» и на том стоит. Впрочем, какие раввины, такие и евреи!

    Или, наоборот? 

    Иерусалим. 29.01.11