В ближайший понедельник народ, поселившийся в Сионе, отмечает самую крупную трагедию еврейского народа за 2000 лет галута – ужасную Катастрофу, описание которой невозможно словами слишком скудного человеческого языка. «Мы молча стоим перед явлением Катастрофы, и нет у нас ответа, - написал покойный рав Йегуда Амиталь. – И несмотря ни на что, мы остаёмся преданными В-святому, Благословен Он. Но ответа нет…»
Нет никаких рациональных объяснений этому абсолютно нерациональному событию. Но, несомненно, необходимо сделать выводы. И первый из них – "хесед леумим хатаат" (прим.перев. - милосердие народов греховно, смысл этой фразы в том, что милосердие других народов неискренне, они делают что-то хорошее, ища в этом какую-то выгоду, желая предстать в хорошем свете). народ Израиля не может ни на кого полагаться, кроме себя. И горе тому, кто откажется от принадлежащего ему и понадеется только на милость Хусейна Обамы, который вонзив нож в спину своему союзнику Мубараку, освободился для создания «палестинского государства» в границах 1967 года, которое будет «юден-райн», согласно мечтам нацистов. Или в соответствии с теми или иными европейскими мирными инициативами, которые не готовы воспринять, что источник конфликтов – не границы, а сама суть нежелания арабов видеть евреев на пространстве между морем и Иорданом. В точности так же и нацисты делали всё, чтобы евреев не было – на первом этапе на территории Европы. Конечно, недопустимо полагаться на отрицателя Катастрофы Абу-Мазена, и\или на военного преступника Исмаиля Хания, наследника иерусалимского муфтия Хадж-Амина аль-Хусейни, союзника Гитлера, всемерно поощрявшего его в «окончательном решении еврейского вопроса».
Сегодня уже нет ни малейшего сомнения, что ещё одно арабское государство, если будет расположенным вдоль границ Освенцима (по очень меткому определению Абы Эвена границ 1967 года), будет вести к уничтожению народа Израиля, не дай Б-г. Тот, кто искал доказательства этому, может найти их в последнем отступлении до миллиметра из сектора Газы – оно не только не умерило у хамасников жажду убийств, но даже углубило в их душах ощущение, что близится день, когда они смогут реализовать хартию ХАМАСа и совершенно стереть еврейское государство с территории дар аль-ислам, не оставляя ни выживших, ни беженцев. А то, что хамасники намерены сделать с спасшимися от нацизма, не имеет никакого другого определения, кроме как Вторая Катастрофа.
Кровавая баня
Если власть над территориями Иудеи и Самарии будет передана новому, 23-му по счёту, арабскому государству, не дай Б-г, тут разгорится кровавая баня. От неё не спасутся даже те 17 профессоров, лауреатов премии Израиля, как, например, Бауэр или Штернхаль, которые обеспечили академическую поддержку нескольким сотням леваков, устроившим бредовую театрализованную церемонию «провозглашения палестинской независимости» - именно напротив Бейт-Дизенгоф на бульваре Ротшильда, где была подписана «Декларация Независимости государства Израиль» 63 года назад.
Собравшихся на это действо лево-радикальная газета «Гаарец» (от 22.04.11) именует «интеллектуалами и гуманистами» (хотя вернее было бы их назвать необузданными и бездуховными) С наглостью необычайное они утверждали, что если бы Бен-Гурион был жив в наше время, он бы присоединился к их цирковому представлению. Можно ли пасть ниже, чем эти демагоги и осквернители, претендующие на оценку с высоты прошедших 40 лет мнения человека, который как раз отлично понимал опасность исламо-нацизма. Кстати, его внук, д-р Ярив Бен-Йегуда, во всех отношениях левый, как раз усмотрел в этом ужасном действе на ступенях колоннады «недостойную попытку написать политизированную версию Декларации независимости».
Разумеется, им можно думать иначе – их право!.. Но позволительно и спросить, что побуждает этих людей, заносчивых светских ашкеназов, считающих себя просвещёнными, типа Амоса Оза, Ханы Марон, Соболя и Гарбуза, вроде бы, живущих в существующей реальности, которую они должны понимать, убеждать самих себя и питать иллюзиями своих приверженцев, что создание палестинского государства в сердце Страны Израиля с орудиями, направленными на Иерусалим и Тель-Авив, Кфар-Саба и Нетания, Афула и Бейт-Шеан, не является верным рецептом ситуации, которую иначе, чем Второй Катастрофой, не назовёшь???
Можно, как минимум, ожидать от лауреатов премии Израиля – если оставить на минуту комедиантов, присоединившихся к ним – что они, наконец-то, поймут до чего абсурден их план. Понимания, что после всех рек еврейской крови – со времён погромов, устраивавшихся тут арабами против евреев ещё во времена турецкого и британского владычества - пора сменить дискету. Ещё тогда арабы отказывались принять предложение о разделе от 1947 года.
Театр абсурда
Даже если предположим, что их мессианские мечты сбудутся, и палестинцы примут формулу мира по Абаме, надо быть полными дураками, чтобы не понять: пройдут считанные часы с момента получения палестинской независимости, как арабы устроют "пляску с саблями" и ракетные обстрелы густонаселённых районов в сердце Страны, что вынудит ЦАХАЛ вернуться в те места, откуда отступил и откуда сейчас ведется огонь и попрать палестинскую независимость, чтобы не допустить второй Катастрофы. До чего же дошла зашоренность тех, кого газета "Гаарец" величает дутыми эпитетами "культурный истеблишмент, соль земли, прекраснодушные израильтяне», - что они не способны видеть дальше собственного носа?
Если предположить, что они обладатели всей истины, неужели не обратили внимания, что их громогласные барабаны мира не получают ни малейшего эха, ни малейшего отклика с другой стороны? Какой же смысл бить в барабаны мира, когда на той стороне не встают "сторонники мира", "прекраснодушные палестинцы", хотя бы один (!), который бы поддержал право еврейского народа на свое национальное государство (даже в границах 1967 года)? Какова логика в этом театре абсурда, когда даже среди арабских депутатов Кнесета, лидеров «арабов 1948 года» нет ни одного, кто бы отказался от «права на возвращение»?
Подкоп лево-радикальных «гуманитариев и гуманистов» под саму сущность существования еврейского государства, вплоть до поддержки – по наивности или злонамеренно, - процессов, предваряющих уничтожение, достоин глубокого психологического исследования. Но не нужно быть большим психологом, чтобы понять, что этот спектакль на ступеньках Бейт-Дизенгоф выражает глубину их самоненависти, вплоть до проповеди подставления другой щеки врагу, чтобы подготовить почву для второй Катастрофы.
Именно сейчас, в канун Дня памяти Катастрофы стоит вспомнить о великом предупреждении, которое развевается в виде лозунга над одним из зданий лагеря уничтожения, в музее Освенцима: «Тот, кто не учится из истории, обречен пережить ее вновь». До чего верно, до чего ужасно, до дрожи.
(«Мацав а-руах» 29.04.11)
Перевела Фаня Шифман
МАОФ