"Демократия — наихудшая форма правления. Если не считать всех остальных" Уинстон Леонард Спенсер Черчилль. Из речи в палате общин английского парламента 11 ноября 1947 г.
Вовочка говорит своему отцу:
– Хочу на день рождения настоящий пистолет.
Отец:
– Что? Ты что, спятил, что ли?!
– Хочу пистолет, настоящий пистолет (хнычет).
– Хватит орать!!! Кто в этом доме глава семьи?!
Вовочка, немедленно успокаиваясь:
-Ты глава. Но вот если бы у меня был пистолет...
В последнее время все чаще приходится любить нашу родину Израиль какой-то новою любовью. Прямо-таки "странной любовью", почти по Лермонтову. Судите сами: перед нами тяжелобольной, едва на ладан не дышит. Врачи поставили правильный диагноз, выписали лекарство. А больной лечиться отказывается. Говорит: авось пронесёт. Так ведь уж так пронесло, и не раз, и не два, началось настоящее обезвоживание. Но больной по-прежнему бодрится и в ус не дует! И сам чёрт ему не брат! И манкирует опасностью из последних сил! Неужели потеряно даже чувство самосохранения, и обыкновенный здравый смысл уже ничего не подсказывает... "Левее здравого смысла"!? На форумах без особого лукавства народ выражается по этому поводу грубее:"Что за дебильная у нас страна!"
Наша еврейская мать-родина каким-то специальным образом вырастила, скорее, распустила до предела, не одну сотню прохвостов и негодяев, которые, едва продрав глаза и сытно позавтракав, ежечасно требуют от нее «не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать" (Салтыков-Щедрин): иначе говоря, митингуют под лозунгом демократические свободы для всех, кто наше еврейское государство ненавидит смертной ненавистью и только о погибели его и мечтает.
Эти национальные "доброхоты" объединились в некую партию с названием "Демократическая харя", то есть по-культурному, "хартия", но первое слово при всей своей грубости гораздо точнее: ибо матери-родине своей они показывают настоящую "козью рожу". И вот, заняв привычную позицию, блажат и занимают эфирное время, приставая к ведущим разных информационных и даже аналитических программ с воплем-криком:
- Коли мы такие, как есть, единственная на Ближнем востоке настоящая демократия, так дайте каждому право на самовыражение!
- А если это самовыражение нарушает конституционные основы нашего государства, так нам до этого и дела нет! Пущай народ говорит то, что думает! На то она и демократия!..
- Не хотят артисты выступать за зеленой чертой – так пусть говорят об этом громогласно! У нас демократия! Молодцы, господа артисты! Так держать!
- Хочет професор антиеврейские лекции с трибуны университетской читать! Противу нашего государства антисемитиские лозунги скандировать – так пускай его выкрикивает! У нас демократия! Валяй себе! Нешто права у него нет?!
- А если кто хочет законы против таких "свободомыслящих" установить – так шиш он получит! В нашей демократической стране такое "гиперактивное законотворчество" (как, захлебываясь от собственной смелости, назвала А.Шаинская естественный процесс противодействия болтунам и либералам в Кнессете) не пройдет. Не на тех напали! Демократия у нас! Не лаптем щи хлебаем! Всей Европе пример покажем!
А вот совсем недавно, сделав приличное лицо, левые радетели демократии посетили Хеврон и там организовали прогулку по арабским кварталам Хеврона, встречу с жителями города, а также беседу с русскоязычными арабами, в прошлом обучавшимися в СССР, еще были у них деловые заседания с представителями бизнеса и членами муниципалитета, и все проходило на русском языке. Спасибо Марку Радуцкому, открывшему нам любопытный факт: отбирали для этой поездки, как в советские времена, по идеологическим соображениям, исключительно левых и использовали в общении с хевронскими арабами лишь "великий и могучий". На иврит был наложен далеко не случайный запрет! (Марк Радуцкий: в "Демократической хартии" нет свободы, но есть наследие СССР)
А ведь как кичится левая интеллигенция своей противоположностью совку. "Это там было только одно мнение – а здесь, в Израиле, как упрямо долбила 10 июля в передаче "За и против", некая Алла Дятлова, президент той самой хартии, у нас "свобода совести". Возмущаясь совковым единоголосием, левые породили нового дракона. Старый совковый подход отвергнут. Но что взамен? Вот он новый слоган: свобода совести - это отсутствие совести, идеологический беспредел, свобода делать всё, что пожелаешь; и одуревшие от безнаказанности и безответственности перед еврейской страной, перед согражданами, левые либералы уже с умилением смотрят на национальное унижение собственного народа... Какая подлость и низость!..
Никто не стал бы об этой левой (б)левотине и слова лишнего писать, если бы благородно воспитанные люди их дальше своей передней в дома не пускали. А ситуация ровно противоположная: и пускают, и дорожку красную выкладывают, и за стол сажают, и микрофон в руки холеные передают. Боятся журналисты прослыть нарушителями демократических прав. Пусть их упрекнут в чем-либо другом – но только не в этом.
Партия НДИ предложила закон, запрещающий пособникам террористов, чья вина доказана судом, выступать в школах и университетах. Закон этот в направлен прежде всего на известного орателя Раеда Салаха. Несмотря на множество судимостей по статьям, связанным с терроризмом, он регулярно выступает в израильских университетах. Да и за стенами университета он желанный гость: израильские преподаватели приглашают Салаха в свои учебные заведения для поощрения так называемой свободы слова, чтоб не дай Бог, не прослыть душителями демократических свобод.
Но дело не в игре в свободу слова! Это и есть настоящее отсутствие совести! Хорошо бы разобраться: какие "национальные" идеи исповедует приглашающая сторона? Так или иначе, но левая блевотина делает все, чтобы «свобода слова» существовала только для арабов. Для лидеров правых партий дверь в израильские университеты закрыта. Убогая односторонняя "демократия", "демократия для левых"- это и есть самая жестокая тирания левых. Демократия для врагов Израиля! И то, что эти враги – отдельные израильские преподаватели университетов – только прикрывает реальную картину. Их приветствует израильская пресса, у них берут интервью, их книгам устраивают публичные презентации.
Дальше больше! Понятно, что вся левая (б)левотина финасируется из тугого кошелька ненавистников Израиля. Кто кладёт туда свои купюры? Кто отмывает свои деньги таким образом?! Нельзя ли лишить левых финансирования? Пусть эти соловьи питаются только своими баснями! А вы только попробуйте!
У них очень быстро нашлись защитнички: якобы правые министры «Ликуда» выступили против создания парламентской комиссии для расследования источников финансирования ультралевых организаций. Таким образом "... демократия приводит к диктатуре подонков" (Альфред Нобель).
В эти дни, на наших глазах, в Кнессете идет ожесточенное сражение между правыми и левыми по поводу закопроекта о юридическом наказании тех, кто организует бойкот нашей страны, иначе не скажешь: бойкотировать предприятия, работающие за зеленой чертой, бойкотировать концерты и спектакли в театрах, находящихся на т.н. территориях, бойкотировать местную продукцию – что это если не бойкот собственной страны и народа!
Ситуации, при которой израильские леворадикальные организации имеют ПРАВО НА БОЙКОТ ИЗРАИЛЯ, должен быть положен конец. Так мыслят инициаторы законопректа (прежде всего, Зеэв Элькин). Американский философ Ральф Уолдо Эмерсон писал, что «Нация не может погибнуть иначе, кроме как от самоубийства». Бойкот страны ее гражданами – это и есть способ национального самоубийства. И это ясно всем, кто способен здраво мыслить и думать о будущем страны. Увы, левые яростно полемизируют. Репортажи из Кнессета рассказывают, что прокадимовцы в состоянии истерии.
И снова подмена понятий: боязнь "полиции мнений" (Далия Ицик, одна из тех, кто вначале был инициатором законопроекта, неожиданно разворачивается в противоположную сторону: "мне неизвестно, что мы вернулись к сталинскому режиму") приводит к левой идеологии, отсутствию совести и предательству. Синдром Далии Ицик понятен: израильтяне буквально заворожены словами "свобода" и "демократия" - и они не сразу видят все чудовищные последствия вседозволенности. "Сказать, что лучшее лекарство от болезней демократии — больше демократии, все равно что сказать: лучшее лекарство от преступности — больше преступлений" (Г.Менкен)
Кэролайн Глик, (оригинал на английском опубликован на ее вебсайте 14 июня 2011 г) в глубокой и детальной статье повествует о том, как самые видные политические комментаторы крупнейшей ежедневной газеты Израиля "Едиот ахронот" - Шимон Шиффер (Shimon Schiffer) и Нахум Барнеа (Nahum Barnea – (оба левые экстремисты), не стесняясь, рассказывают в пятничном издании газеты от 10 июня, как они изменяют свои информационные материалы в соответствии с их левой идеологией. Они также открыто показывают катастрофические последствия того, что господствующие институты в демократических обществах находятся в руках левых. И такая же ситуация в американских масс-медиа, где "радикальные левые американские евреи захватили ведущие позиции в еврейских “зонтичных” организациях и институтах США".
Статья Глик посвящена "нашим подрывным институтам", а также тем, кто занимается "подрывной деятельностью" против собственного государства. (Колонка Шиффера ведет разговор, главным образом, о подрывной деятельности президента Шимона Переса и озаглавлена “Подрывная деятельность ради мира”).
Правда рождает противодействие. Истина находит тех журналистов и тех политиков, которые не станут молчать и устоят натиску левой прессы.
Но правые политики и журналисты рассчитывают на свою аудиторию, свою информационную среду, на поддержку необолваненного идеологическими штампами массового читателя – в конечном итоге, им нужен общенациональный дискурс. Мы и есть участники этого общенационального дискурса.
Каждый из нас делает свой выбор. "Миротворец, по словам Уинстона Черчилля, кормит крокодила в надежде на то, что крокодил съест его последним" Не кормите крокодилов!
Но простые люди, не искушенные в политической терминологии, да и, в целом, потребители масс-медиа, склонны как-то приспосабливаться к войне идеологий, искать удобную форму выражения своих чувств, типа "каждый имеет право на свое мнение". Вынуждена разочаровать всех, кто ищет эту удобную нишу. Анатолий Добрович: "такие люди похожи на детей гетто, которые искренне верили, что если они будут «хорошо себя вести», у немцев не возникнет повода расстрелять их".
Политические убеждения, как известно, – это нормальная часть человеческой нравственности. Когда-то русские религиозные философы пытались дать определение, что есть человек, с помощью нравственного императива. Владимир Соловьев, большой знаток и почитатель еврейских религиозных ценностей, предложил "чувство стыда" в качестве морального определения человека. И если сначала было знаменитое декартовское "Я мыслю, следовательно, существую", то Соловьев предложил иной критерий: если человеку ведомо чувство стыда, он и есть человек. Израильским левым чувство стыда неизвестно.
Алекс Тарн: "политические, философские, социальные взгляды могут быть признаны аморальными. Носители левых убеждений могли не осознавать их аморальность в 1911-ом году - ДО фашистско-коммунистических преступлений. Но нет никакого оправдания тем, кто продолжает дружить с левым чудовищем в 2011-ом, уже ПОСЛЕ ГУЛАГа и Освенцима. Быть левым в XXI веке попросту аморально - вот и все. Разделять левые взгляды - подлость. Левый - значит подлый. По-моему, это рассуждение выглядит вполне логичным".
Поддерживать идеологию левых – значит присоединяться к прохвостам и плутам, а, в худшем случае, к законченным подлецам. "Государства погибают тогда, когда не могут отличить хороших людей от дурных" (ученик Сократа, Антисфен)
Д-р Наталия Гуткин
Иерусалим