Maof

Thursday
Feb 06th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Страны есть разные, в данном случае речь пойдёт об Израиле и местной несознательности.

Далеко ходить не надо. Из рабства пока так и не вышли. Как рабами из Египта нас Всевышний вывел, так рабами мы и остались в большинстве своём. Говорится, что в Пурим дело исхода было завершено, но опять же не так всё оказалось, как хотелось бы: люди поглощены всё тем же и меняется только окружающая обстановка. А не пора ли меняться самим? Вроде бы, пора, но не готовы. Не готовы одно, два, три поколения и так далее, пока гром не грянет, пока с неба что-нибудь странное не посыплется. Резкое изменение привычной обстановки действует наиболее эффективно в таком положении. Однако, не хочется такого, потому что надо делать что-то самим, чтобы подниматься к Нему, а не вынуждать Его спускаться к нам. Свет в пыльной шахте виден плохо и почти никто не сможет разобраться в его происхождении. Здесь едва ли можно увидеть ближних, едва ли можно их различить взглядом, больше можно полагаться на слух. Слышно тут всякое и на разные лады.

Далее осуждение не с целью навредничать, а с целью исправить.

Психология масс отсутствует как класс. Тут у любого исследователя всё в голове смешается от непонимания местного колорита. Бросаться с головой в это общество не стоит – его надо за уши вытягивать из той трясины, в которой оно завязло. Хорошо бы подробнее объяснить заповедь «люби ближнего как самого себя». Всё начинается с того, что мало кому сегодня известна полная палитра оттенков этой заповеди. Гуманизм в его сегодняшней форме противоречит данной заповеди в корне. Чтобы любить ближних, надо сначала научиться любить себя. «Тяжело в учёбе – легко в бою». Если научиться любить себя, то станет понятно, что значит любовь к ближним и где кончается личная свобода и начинаются обязанности по отношению к окружающим. В обязанности включены не только действия, но и воздержания от действий. Мы имеем тут обоюдоострый меч, о который легко пораниться. Наше знание – наша безопасность и источник жизни. Если задаться вопросом «что мы делаем в этом мире?», то в ответ лучше промолчать, потому что должны будут прозвучать не самые скромные слова. Всё идёт так, будто мы не понимаем, что и как мы делаем, но на самом деле просто не хотим признать того, что могли сойти с опасной дороги много лет назад. По причине жадности отдельных индивидов и порабощения привычками других, освобождения не произошло. Вот мы и имеем дело с тотальной безответственностью и разложением общества. Даже почти праведное общество возможно разложить, если приложить к этому достаточно усилий. Израильское общество не сформировалось до конца и поэтому, как любой слабый организм, подвержено всяким болезням, приходящим извне. Европейская и подобные ей формы политики похожи на реализацию этики проституции на разные лады и с разными комментариями. Брать с них пример губительно и не серьёзно. Тратить силы на подобное брюзжание нецелесообразно и трудозатратно. Если можно было превратить страну в цветущий рай ещё 40 лет назад, то нынешнее состояние общества никак этому не способствует и собираться будет ещё долго, если больно не пнуть куда надо, не предать ускорения в нужном направлении. Видимо, нужна достаточно серьёзная провокация к действиям, чтобы сдвинуть процесс освобождения страны с мёртвой точки. Следует признать, что наши худшие враги не сидят с автоматами на границах и по военным базам, не взрывают бомбы в людных местах, а сидят в удобных креслах и диктуют миру этику жизни, как они её понимают; увы, их этика далека от Торы настолько, насколько Луна далека от Земли. Они пусть служат своим богам, а мы должны служить своему любимому и единственному Творцу, и, следовательно, жить нам надо по Торе, а не по чужой конституции по узакониванию политической проституции. Это не наша песочница, пора из неё вылезать и приводить в порядок свою родную страну, если не хотим потерять её ещё раз.

Сколь долго можно терпеть унижение? Кто мы, чтобы позволять себе бездействовать? Что сказали бы наши предки, видя сегодняшнее безобразие (отсутствие конкретного образа общества Израиля)?

Унижение началось тогда, когда в силу вступили посторонние законы, которые диктовали обществу, как ему существовать. Потом это унижение продолжалось, то ослабевая, то усиливаясь. 3000 лет унижения – не многовато ли? И до сих пор унижают и насилуют, морально и физически. Пора выбираться из шахты, выгребной ямы, тёплого карцера, …чем ни назови. Жить так нельзя, потому как это не жизнь, а жалкое существование. В создавшемся положении независимости можно добиться только силовыми методами, не ограниченными конвенциями и прочей дипломатической макулатурой, которой теперь место в исторических музеях мира. Чтобы стать независимым государством надо сбросить ношу демагогии и идти путём Йегошуа бен Нуна, без оглядки на мнения мирового сброда политических проституток и подпевал. Пока не умыли, надо успеть умыться самим, без чужого вмешательства и глупых советов правящих верхов. Не надо искать дипломатических ходов по урегулированию конфликтов; это унизительно и безответственно по отношению к еврейской части жителей страны, имеющих на неё все соответствующие права и обязанных приступить к выполнению заповедей, с нею связанных. …Чем больше заповедей нами исполняется на Земле Израиля, тем больше у нас прав на неё. Чтобы было актуально наибольшее число заповедей, нужен Храм. Чтобы построить Храм, надо расчистить Храмовую гору и площадку под сам Храм. Чтобы расчистить Храмовую гору, надо выгнать с неё арабов. Прослеживается однозначная связь: освобождение Храмовой горы и постройка Храма подтвердят наши национальные права на Землю Израиля, и нет другого рационального пути. А ещё, по ранее упомянутой стратегии, нам нужно освободить наши пределы от язычества во всех его формах, без церемоний и откладывания на потом. Пора учиться быть собой, а не следовать за чужими модами и верованиями, которые пока ничего приятного и полезного не принесли нашему государству. Если есть проблема – надо её решать доступными методами. Если доступные методы ограничены силовыми мерами, то надо применить те методы, которые есть на данный момент и которые дадут максимально выгодный результат. Не надо смущённо стоять в углу и ждать развязки действия, ведь оно явно не в нашу пользу. Как с физическим, так и с политическим террором есть только один метод расставания – его уничтожение; если кто-то будет советовать другую дорогу – найдите в себе силы отказаться от предложения, каким бы заманчивым оно не казалось. Нас имеет то правительство, которого мы достойны на сегодняшнем этапе социального развития. Только не ищите виноватых на стороне, а уничтожайте дурь внутри себя.

Кто мы? …Задавать бы себе этот вопрос почаще, ведь на него есть ответ, не отдалённый в прошлое, а действительный во все времена после выхода из Египта: мы Израиль; и это многое значит. У нас есть задачи, которые возложены только на нас и мы не в праве их сгрузить на сторону и довольствоваться простым нееврейским счастьем. Наше счастье больше и выше, им до него не дотянуться. Надо научиться ценить Его подарки и быть благодарными за наше светлое будущее, до которого рукой подать, если захотим с ним столкнуться в реальности. Обладая очень ценными сокровищами, мы едва ли можем их оценить в наше время.

Сокровищница полна, ключи потеряны, но есть потайной вход, который всегда был открыт, а возле ворот механические куклы. Потайной вход знают единицы, но не многие согласны идти за ними до конца, до двери; заходить в сокровищницу многие из них боятся, ведь если зайдёшь туда, то не будет тебе покоя в этом мире.

О сегодняшнем безобразии всё уже коротко и ясно сказано в пророчествах. Это не приятно, но мы с этим столкнулись. Грех золотого тельца до сих пор имеет отголоски в нашей повседневной жизни. Преклоняясь перед материальной составляющей нашей жизни, мы теряем в духовной части. Подневольно впутываться в миражи материального мира или по собственному желанию приближать материальное к духовному – два пути, из которых наш - второй.