Г-н депутат Кнесета Бен-Ари, если г-жа председатель Верховного суда Бейниш говорит, что вы, депутаты Кнесета, подстрекаете против суда, это уже не просто слова.
Речь Бейниш доказывает, - если кому-то ещё нужны доказательства, - что БАГАЦ ведёт себя как филиал партий МЕРЕЦ или БАЛАД. Бейниш хотела бы сменить народ. Она все еще не усвоила, что тут демократия. Она привыкла к заповеднику судебной хунты. Всё, чем она занималась, это подстрекательство против народных избранников. Она пытается угрожать нам, но я не сомневаюсь, что демократия наконец-то проникнет в израильскую твердыню.
Бейниш обвиняет вас, что вы подстрекаете общества против суда, и поэтому общество настроено против судов. Вы принимаете такое заявление?
В БАГАЦе все решения однозначно выносятся против правых и в пользу леваков и арабов. И после этого она выдвигает претензии. Ведь что бы ни исходило от леваков – это свобода слова, а от правых – подстрекательство. Перекрытие дорог, если его осуществляют леваки – свобода самовыражения. Зато в период размежевания это уже было помехой движению транспорта, за это получали арест и заключение до окончания судебного процесса. Незаконные дома арабов – это «в рамках закона», зато еврейские дома разрушаются немедленно по указаниям БАГАЦа. Г-жа Бейниш, народ ведь не дурак, как думаете вы и ваша хунта. Люди читают ваши извращённые судебные решения - в результате падение доверия к БАГАЦу.
А сейчас Бейниш вводит представителя сефардского еврейства в БАГАЦ, Мени Мазуза.
Мазуз – это самый антиеврейский, антинациональный фланг в государстве Израиль. Это лишний раз показывает лицо Бейниш, то есть то, что она располагается на самом левом фланге на политической карте. Мазуз – объявил кашерным любую скверну, чтобы только защитить "размежевание", делал всё для разрушения поселений. Общественность должна знать, что в БАГАЦе заседают судьи, проявляющие солидарность с убийцами евреев, глубокое понимание их мотивов, но при этом эти судьи проявляют нолевую толерантность по отношению к евреям. На мой взгляд, нет никакой разницы, будут ли в БАГАЦе заседать Маруан Баргути с Захалкой – или Бейниш с Прокача. Это одно и то же.
А вы не преувеличиваете?
Я дам вам простой пример. В один и тот же день, при одном и том же составе БАГАЦ: хвала террору и убийцам евреев было свободой самовыражения. Зато призыв Биньямина Кахана бомбить Ум эль-Фахм уже оказалось подстрекательством. То есть – один закон для евреев, и совершенно другой для арабов.
Как вы объясняете давление Бейниш и гуманитариев, которых она мобилизовала?
Эти трепыхания не что иное, как конвульсии юридической хунты БАГАЦа. Они чувствуют, что их время истекает, вот они и бесятся: общество должно понять, а депутаты должны получить от г-жи Бейниш разрешение на то, что можно говорить. А для чего вообще Кнесет? У нас же есть БАГАЦ! Мы, дети из Кнессета, будем играть по звуку её дудочки.
Они утверждают, что есть "законодательная атака" со стороны правых парламентариев против БАГАЦа.
Больше шума от этой атаки. Большинство законов, к великому сожалению, не проходят стараниями Нетаниягу, Меридора и Бени Бегина, проводящих программу Мерец. Есть несколько правых голосов в Ликуде, но есть подавляющие их. Общественности необходимо знать, что Ликуд – это "мать всех грехов", они защищают БАГАЦ и все несправедливости, допускаемые против религиозной общественности и поселенцев.
Давление Бейниш показывает её лицо. Ведь Бейниш – чиновница государства, не может быть такого, чтобы она давала указания депутатам. Это и есть судебный активизм, который придумал Аарон Барак. Нет ни Кнесета, ни законодательства! Это, к счастью понимает судья Гронис, именно поэтому они сражаются против него. Они желают сохранить власть в своих руках.
Итог?
По моему мнению, пришло время создать независимую комиссию по расследованию – что на самом деле происходит в БАГАЦе. Ведь то, что там происходит, - это обычный бизнес. Книги судей продаются по огромным ценам, всевозможные фонды, гранты и стипендии судьям, огромные зарплаты, помощь левацким организациям из зарубежных фондов. Необходимо проверить, как это делается. Как там устанавливают состав суда по конкретному делу, кто получает стажировку и специализацию в суде, каковы критерии в учреждениях хунты? Если хотят, чтобы судам доверяли, должна быть прозрачность по отношению к обществу. Система «друг приводит друга» - не неэффективна. Вместо того, чтобы обвинять правых, лучше бы занялись скрупулёзным самоанализом, до чего они довели страну.
(Еженедельник «Эрец Исраэль Шелану» 09.12.11.)
Перевела Фаня Шифман
МАОФ