Нечасто вопросы морали и политики стоят во главе повестки дня. Такова проблема инфильтрантов (нелегальных эмигрантов), главным образом – в Южном Тель-Авиве. Эта проблема упорно отказывается сойти с повестки дня. Поэтому необходимо определить и прояснить в точности всё это дело и всё, что творится вокруг него.
Прежде всего: кто склонен к насилию, кто на кого нападает? Ответ однозначен: при содействии левацких организаций и при активной поддержке судебной системы в Израиле совершаются акты насилия и нападения на жителей кварталов Южного Тель-Авива.
О том, что происходит в последние несколько лет, необходимо прямо сказать: это не иммиграция и не постепенная интеграция чужаков в кварталы со своими местными устоявшимися традициями. Происходящее под покровительством организаций «защиты прав человека» и при поддержке части израильского истеблишмента и судов – это ускоренное переселение чужого и абсолютно чуждого населения, не имеющего никакой связи ни с израильской культурой, ни с израильским обществом. То есть непосредственное внедрение чуждого населения в кварталы, где обитатели постоянно борются с нуждой, но обладают еврейскими и израильскими традициями и чувством собственного достоинства. Якобы, этому населению израильские антисоциальные леваки хотят оказать помощь.
В результате этого стремительного демографического нашествия – которое принесло нам невиданный рост уровня преступности, и это в кварталах, и без того страдающих от нарушений закона – появилось несколько случаев ответного насилия. Имели место демонстрации, где звучали призывы, столь неприятные для эстетически чувствительного слуха завсегдатаев концертных залов. И тут же ветер переменился: вместо потрясения от социальной разрухи, которая грозит городу Тель-Авив, в частности, и израильскому обществу в целом, вопрос умело отвлекли на т.н. общественную дискуссию, найдя козла отпущения. Главным образом им оказалась депутат Кнесета Мири Регев – до чего повезло, что она есть! (прим.перев. - По иронии судьбы, речь идет о бывшем пресс-секретаре ЦАХАЛя, в период "размежевания" она поддерживала политику Шарона. Сейчас она - одна из трех "перестроившихся". Лишь время покажет в самом деле это поправение или чуют, что настроения в народе сдвинулись вправо и на прежнем бренде в Кнессет не попасть) Какое счастье, что осталось ещё несколько каханистов!
Левацкие организации – включая политиков типа депутата Ницана Горовица (Мерец) - вообще не заботят, как таковые, права человека иностранцев, которые действительно перенесли немалые страдания. Для них речь идёт о пушечном мясе в их войне против израильского общества и против демократии в Израиле.
Нашествие инфильтрантов обеспечивает леваков, рассматривающих израильское общество как поле боя, ещё одним фронтом для осуществления их политики поляризации. Это чуть ли не закон природы – вследствие демографических изменений, столь скорых и драматических, рост трений на улицах города достигнет такой степени, что самым умеренным деянием окажутся расистские призывы и лозунги. И вот тогда-то и явятся члены Нового Фонда и прочие правозащитные организации, вонзившись как нож в масло. Поле боя уже подожжено для них.
Это необходимо сказать, и судебная система не может претендовать на то, что она тут представляет ООН. Также ЦАХАЛ и силы безопасности не могут стоять в стороне, подобно силам миротворцев в зоне конфликта. Если у государства Израиль существует общественная проблема, затрагивающая долгосрочные национальные интересы, исполнительная власть обязана действовать, а не прятаться за исполнением бюрократических обязанностей.
Израильские левые ответственны за поляризующую политическую борьбу, согласно древнеримскому принципу – разделяй и властвуй. Даже умеренные левые сионисты нуждаются в левых радикалах, чтобы раскалывать различные сектора на ещё более мелкие части. Поэтому теряется эффект от того, что на избирательных участках имеется национально настроенное большинство. Факт, что высылка изгнание нескольких тысяч незаконных иммигрантов было отсрочено решением БАГАЦа – это просто позор. Это только часть атаки, ведущейся элитами, под маркой правозащитных организаций, против слабых слоёв населения.
Ведь они так любят красоваться и подчёркивать: не слабые, а ослабленные. В самом деле – в случае Южного Тель-Авива – население, умышленно ослабленное и подавляемое левыми антисоциальными элитами.
("Макор ришон" 1.06.2012, редакционная статья)
Перевела Фаня Шифман
МАОФ