Прошлым летом многие соблазнились посетить палаточный лагерь протеста. Дафни Лиф представлялась как будущая политическая сила, и если Вы не были там, на проспекте Ротшильда, то Вы как политик не существовали. Но хоть в основе протеста было очень справедливое требование заняться высокими ценами на квартиры, всем имеющим глаза было ясно, что дело не в жилищной проблеме. Это была хорошо профинансированная и направленная волна, несшая идеи ультралевых - идеи развала и анархизма.
Решение проблемы высоких цен на жилье - простое и ясное: ликвидация самого крупного картеля в стране - картеля на землю, то есть расформирование Земельного управления в нынешнем виде и начало процесса возвращения земельных участков их истинным владельцам, перевод их от государства - еврейским гражданам.
Земельное управление владеет 93 процентами земельных ресурсов под строительство, но чудесным образом большинство земельных участков под строительство поступают именно из 7 процентов, находящихся в частном владении. Государство просто не хочет отказываться от контроля над самым главным средством производства - землей. При этом, охранять ее оно так же не в силах, и большая часть земль (более 60%) уже фактически незаконно захвачены арабами и бедуинами (в основном, в Негеве, в Галилее и районе "треугольника") - но государство не готово передать землю евреям.
Вследствие этого цены на землю скачут до небес, что приводит к бешеным ценам на жилье и оказывает влияние на дороговизну в различных областях жизни. Все это, разумеется, не интересует представляющих себя "борцами за социальную справедливость", которые требуют прямо противоположного реальному решению - централизации и равного распределения беды.
(прим.перев. - согласно фразе Черчилля: капитализм - неравное распределение богатства, социализм - равное распределение убожества)
"Не дадим филантропам завладеть нашими проблемами", - вопил Амир Перец, когда Аркадий Гайдамак построил свой палаточный городок для беженцев с обстреливаемого Хизбаллой Севера, и одной этой поразительной фразой социалист Перец объяснил нам все дело. Централизованная власть, по своей природе, кормится бедами, и эти беды - главное достояние, благодаря которому сохраняется зависимость рядового гражданина от "Старшего брата".
В основе левацкого стремления к централизации и концентрации власти - желание сбросить с себя "горб"-бремя ответственности и "получить волю" (хофеш). Смысл свободы, независимости (херут) - именно принятие ответственности, а у "воли" (хофеш) обратный смысл (сбрасывание ответственности), всегда заканчивающийся порабощением. Странное соединение между ультралевыми организациями и исламским террором следует из того же корня - освящения рабства.
Каждый, что чувствовал душок от прошлогодней кампании протеста, десятой дорогой обходил тогда проспект Ротшильда и не удивляется быстрому скатыванию этого кемпейна до анархизма, от которого полиция должна защищать нас в прямом смысле этого слова. Но именно на этом этапе возникло интересное партнертство между правыми и левыми. Потому что полиция не столько защищала нас от вандализма, сколько проявилась перед нами во всем своем уродстве безудержного насилия.
Когда владельцы капиталов начали страдать от кампании протеста, СМИ мгновенно перешли на другую сторону и освещение кемпейна уже не такое, как в прошлом. Надо полагать, что и на Тель-Авивский миниципалитет было задействовано давление, и неожиданно баловни и неженки с проспекта Ротшильда обнаружили себя в ситуации правых демонстрантов. Чтобы привлечь внимание, они должны побуянить, иначе их не покажут в новостной передаче. Тогда полиция сбросила шкуру и начала заниматься протестующими, как ее тренировали перед разрушением форпоста Амона. Добро пожаловать в демократию Осло и "размежевания".
Кто-нибудь помнит, чтобы до Осло ЯСАМники (называющие себя "бойцами") (прим.перев. - ехидат сиюр меюхедет - патрульное спецподразделение полиции, что-то вроде ОМОНа) надевали черную форму или чтобы полицейские душили девушек?
Осуществляющая наказание полиция - это явный признак диктатуры. "Мирный процесс" привел нас к ней, и в борьбе за выход из нее "враг моего врага - союзник". Как я завидую принципиальной левой верхушке, разорвавшей контакты с Тель-Авивским муниципалитетом после видов разрушения незаконного левацкого палаточного городка протеста на проспекте Ротшильда полторы недели назад (прим.перев. - осенью следующего года муниципальные выборы, и даже левый мэр Тель-Авива не заинтересован, чтобы опять все подъезды домов на улицах, прилегающих к проспекту Ротшильда на два месяца превратились в общественные туалеты). Куда до них нашей элите "вязаных кип".
Тому, кто спрашивал, как соединить понятия еврейское государство и демократическое, теперь стало ясно, что только еврейское государство может быть по настоящему демократическим, потому что бегство от еврейской идентификации - бегство, называемое "мирным процессом", - всегда в итоге оборачивается грубым принуждением по отношению к еврейскому большинству. Приводит к утрате ценностей свободы и демократии и, как бумеранг, возвращается к нам в виде анархии на проспекте Ротшильда.
В свободном еврейском государстве ни один волосок не упал бы с головы Дафни Лиф. Полицейские не торопясь зачитали бы бесчинствующим демонстрантам их права и по одному перенесли бы их в воронки, которые доставили бы их в суд. Никто из нарушителей не увильнул бы от наказания, но, в отличие от принятого сегодня в Израиле, демонстранты получили бы наказание от судьи, а не от полицейского.
("Макор ришон" 29.06.2012)
Перевел Моше Борухович
МАОФ