В феврале было зарегистрировано 138 терактов в Иудее и Самарии. Ежемесячный отчет ШАБАКа о терроре отмечает 15 подрывов взрывчатки, один обстрел из легкого оружия, два ножевых ранения, теракт посредством наезда автомобилем. Список терактов не включает забрасывание камнями, возможно, потому что ШАБАК не в состоянии вести статистический учет этого массового явления. Кто вообще подсчитывает кидание камней на "территориях"? Израильские СМИ вообще не считают это терактами. Они также не прицепляют ярлык "расистский" или "расизм" к терактам, осуществляемым "палестинцами". Со времени создания государства не было такого, чтобы наше радио или наши независимые газеты сообщили бы в репортаже о "расистском нападении арабов на евреев". Этот ярлык зарезервирован только для нападений в противоположном направлении. Если араб нападает на еврея, то это "нападение на националистической почве". Если еврей нападает на араба, значит он расист.
Это строго сохраняющееся словесное различие предназначено запятнать нас всех в качестве расистов - не только тех, кто непосредственно участвует в нападении на арабов - все это в рамках продолжительного левацкого кемпейна "смотрите, что делает с нами оккупация". Горсточка случайных нападений - не больше, чем горсточка - удостоилась в последние дни широчайшего обзора в СМИ на уровне массового организованного нападения. Не помогли ни официальные осуждения, ни противоречия в версиях "подвергшихся нападению" арабов. Кто-то хотел - и преуспел - создать впечатление, что на государство Израиль нахлынула большая волна расизма (в духе предупреждений покойного Йешайягу Лейбовича).
Излишне указывать, что нападения на случайных арабских прохожих достойны осуждения. Они движимы ненавистью на этнической почве, но не всякая этническая ненависть имеет своим источником расизм. Обычно это просто ненависть к другому. Например, распространенная французская ненависть к англоязычным. Расизм - это ненависть из чувства превосходства, а с 30-х годов прошлого века это еще и синоним нацизма. В словаре Эвен Шошана указывается, что расизм - это "мировоззрение, делящее мир на высшие расы ("раса господ") и низшие; расизм был одной из основ расизма в Германии и служил базой для дикого антисемитизма и уничтожения евреев".
Левые хотят посеять в сердцах идею, что "палестинцы" - это новые евреи, а евреи - продолжатели нацистов. И если не все евреи, то, по крайней мере, религиозные. Один из израильских левых в своем тексте в Интернете обвиняет религиозных сионистов в подготовке "хрустальной ночи": "Готовьтесь к возвращению "хрустальной ночи". Но история не повторяется, поэтому вместо коричневых рубашек и подкованных сапог будут большие кипу и "Узи" наперевес. И многорожающие самки в длинных юбках, волочащихся по земле. Еще одно различие - жертвы будут семиты, но говорящие по арабски. Антисемитизм не ушел из мира. Стекольщики ждут, в наслаждении потирая руки. Может, это запаздывает, но придет".
Клеветническое обвинение в расизме рапространяется. Не удивляйтесь, если его втащат и в церемонию Дня памяти Катастрофы в "Яд ва-шем".
К этому добавляется еще и обвинение в "апартеиде".
Нам уже осточертело это лицемерие. Израильское правление в Иудее и Самарии - не апартеид и даже не четверть-апартеид. Это самая просвещенная "оккупация" за всю историю. Ни один аран не страдает из-за цвета кожи или прищура глаз, а только из положения в области безопасности. В любом случае их "страдания" гораздо меньше, чем страдания негров в бывшей ЮАР. Когда спадает график терактов, уменьшается количество блок-постов. Поэтомы нужно быть подлецом или дураком, чтобы обвинять нас в апартеиде. Как извество, эти два качества часто встречаются вместе.
("Макор ришон" 15.03.2013)