Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Мне уже однажды довелось проснуться утречком в своей собственной постели, но подданным другого государства. Государства, о котором я сроду не мечтал, да и ни за что бы туда не стремился. Но так вышло. Как результат надрывной пьянки на троих в Беловежской пуще, радостно подхваченный прочими раскоммунизденными начальниками по всей шестой части света.

(Мне кажется символичным, что именно сегодня один из той беловежской троицы, вытащенный, по случаю, из травы забвения, не вылазит из-под телеобъективов, надувая щеки в предвкушении дарования ему именем Народа ранга Арбитра между несколькими сворами разрушителей его нынешней страны).

Так вот, проснулся я тогда в другой стране, и оказалось, что это страна совершенно чужая. Несмотря на то, что именно в тех местах я вкусил свой первый глоток воздуха, прожил много лет, учился, работал, родил детей и внуков.

Новая страна потребовала от меня покорности ей, покорности ее «титульной» нации, ускоренной ассимиляции в ее народе, культуре. Она демократическим путем, диктатурой большинства свободно изъявила свои требования, сделавшие меня и еще миллионы грамотных людей неграмотными. И, хотя, как я понимаю, эти шаги оказались для нее же не вполне рациональными, она упорно шагала от пролетарского интернационализма к унитарному национализму. И, казалось, никуда от этого не было деться.

Но не только это. В стране моего рождения привычная коммунистическая идеология, которая давно уже перестала быть предметом веры, а так, служила лишь канвой безальтернативного суррогата ханжеской морали и темой для анекдотов, сменилась реваншем стремительно воспрявшей из давней, казалось бы, смертельной асфиксии, идеологии исламской. И она была подхвачена большинством, подавляющим в прямом смысле, и с этим надо было жить.

Ровно три года я прожил под суверенитетом нового государства, пока созрел до понимания необходимости Возвращения, до стихийного сионизма.

И вот уже двадцатый год живу в Моей Стране, в ее Столице.

Здесь моя Родина, здесь мой дом, созданный нелегкими трудами. Я их люблю, хотя и не устаю ругать множественные отдельные недостатки. Кто меня читает, знает. Но совершенно однозначно – за эти два десятилетия я понял разницу между житием в чужих домах и в своем.

И у меня нет никакого желания покидать свой дом.

Понятное дело, стоящие у власти, заблудшие в поисках решения неразрешимой задачи – создания «двух государств для дух народов» (2Г2Н) не удосужились ознакомиться с моими псевдоматематическими доказательствами ее неразрешимости.

И тактика поведения временщиков, каковыми, по определению являются деятели парламентских систем, не позволяет им даже задуматься о таком стратегическом, но долговременном, полагаю, на много стандартных каденций, действе, как восстановлении исторической справедливости на основе международного права. То есть, Решений Лиги Наций от 1922 г., вместо «известных договоренностей», как любит выражаться наш большой друг г-н Лавров (что на народном, блатном языке называется «по понятиям»). Причем, на основе понимания того, что все последовавшие за Решением Лиги от 1922 г. «известные договоренности» и решения разных форумов, включая ООН, как минимум, не имеют обязующей юридической силы, если, вообще, законны.

А стратегической целью решения арабо-израильского конфликта в Западной Эрец Исраэль должно быть создание Еврейского государства на всей ее территории. Чисто сионистская задача. И тактика действий должна быть направлена на расширение суверенитета провозглашенного шесть с половиной десятий назад Государства Израиль на всю территорию от Голан до Эйлата и от моря (Средиземного) до реки (Иордан). Что же касается населения, то силы должны быть направлены на переселение и обустройство арабского населения региона вне Западной Эрец-Исраэль. Причем, системно, организованно и постепенно. Не сталинскими методами. А возражениям о количествах перемещенных просто не следует давать развития, настолько они несерьезны на фоне исторических прецедентов недавних десятилетий.

Более того, часть арабов Эрец Исраэль может и оставаться в местах нынешнего проживания. Но только при условии полной лояльности Еврейскому Государству и подчинения ему. И полноправии лишь при полной гражданской обязанности. Вопросов много, и беда, что вместо занятия ими, наше руководство холуйски занято выполнением чужих, откровенно антисионистских, антиизраильских программ, и абсолютно правы министры Яалон и Беннет, в эти дни в открытую поднявшие голос против капитулянтской политики главы правительства.

Тем более, что в демократическом Израиле повторяется беловежская технология: паны самостийно делят холопов. Формально-сионистские лидеры Страны, вместо задач ее развития ведут торги о раздаче тех или иных ее кусков. Об этом или, все-таки, обратном, мечтали Герцль, Жаботинский, Бен-Гурион? Более того, плодятся недемократические, антиеврейские предложения, которые келейно обсуждаются и согласовываются с противной стороной. Например, передача земель вместе с населением. То арабским, а то и - еврейским.

Припартийная дворня вовсю уговаривает меня, живущего парадоксально - в муниципальных границах Иерусалима, но в то же время - за «зеленой чертой», что рассматривается прекрасный вариант – не захочу покинуть свой дом – останусь в нем под арабским суверенитетом. И, вообще, это все: «хейнделах», смехуечки, провокативный тест, дабы обнажить истинное мурло… Но я последнюю четверть века такие шутки плохо понимаю. Приехал жить в Израиль, между прочим, под еврейским суверенитетом, а не каким другим! Теми тремя годами в национальном Узбекистане, управляемом бывшим коммунистом Каримовым, человеком моего поколения и в общем-то, сходного воспитания, я по горло сыт. А тут мне предлагается жить под властью ХАМАСа! Не хочу! Не для того совершал алию! Это пусть Биби живет, если Сара на это решится!

Или еще лучше. Старый Мазай разболтался в сарае… («Сарай» - на тюркских языках, вообще-то – «дворец»). Насмехаясь над прогнозом Беннета, по которому, евреев, оставшихся в «палестине», арабы перебьют, Перес стал говорить о пушках-шмушках, ЦАХАЛе и т.д. Но ведь, все эти прелести, они у Государства для кого? – Для израильско-подданных! А вовсе не для тех, кого отбросят на милость ХАМАСа!

…А, между тем, Беннет извинился перед Биби, который пригрозил его уволить: погорячился мол… Партия велела…

У меня создается впечатление, что не случись недавно смерть Шарона, ее надо было бы придумать. Чтобы вспомнили в преддверии готовящегося Мега-Гуш-Катифа.

Вон, в «Нью-Йорк таймс» антисионист Фридман уже излагает его план…

Иерусалим 29.01.14