Удрученные жители южного Тель-Авива не могли бы организовать более убедительного протеста против инфильтрантов, чем демонстрация, которую устроили сами инфильтранты. Массовое собрание "афро-израильтян" обеспечило нам редкую возможность увидеть маштабы явления. До сих пор большинство израильтян лишь изредка сталкивались с этими африканцами, и вдруг выясняется, что речь не идет о незначительном явлении. Упрямые слухи о величине проблемы - точны. Эти инфильтранты из Африки уже могут заселить город вроде Гиватаима, Нагарии или Ход-аШарона. Если позволим им оставаться здесь, через поколение они смогут заселить Беэр-Шеву.
Здешние организации за права человека, без сомнения, много посодействовавшие в организации демонстрации, прилагают усилия, чтобы внедрить нам в сознание, что речь идет о беженцах, но это ложь. Большинство "беженцев" в кавычках - нелегальные гастарбайтеры, но государство Израиль - не бюро по трудоустройству Африки. Очень комплиментарно, что половина смежного континента хочет работать здесь, но мы не сможем предоставить всем работу. У нас и без них есть демографическая проблема. Мы не можем добавить еще одну. Не логично, чтобы государство, всерьез взвешивающее отказаться от сердца страны, чтобы сохранить свой этнический характер, приняло десятки тысяч чужих эмигрантов.
Просмотр Конвенции ООН о статусе беженцев, под которой подписался Израиль, показывает, что мы не обязаны принимать их, даже если они все в самом деле подпадают под определение беженцев. В Конвенции написано, что беженцы - это иностранцы, приехавшие в страну "прямо из страны, в которой была угроза их жизни или свободе". Поэтому в силл географических обстоятельств ни один из них не попал нам напрямик из страны, где была угроза его жизни или свободе. Все по дороге прошли, по крайней мере, одну страну. Правительство Израиля имеет право выдворить их отсюда вежливо, но решительно.
("Макор ришон" 10.01.2014)
Перевел Моше Борухович
МАОФ