Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Если мы, евреи, хотим покаяться, то в первую очередь следует покаяться в наших уступках арабскому террору, которые и породили нынешнюю ситуацию

Трагедия, разыгравшаяся в последние недели вокруг похищения еврейских подростков, сменилась фарсом очередного обвинения против евреев. Вопреки всему нашему предыдущему опыту, вопреки хорошо узнаваемым особенностям «почерка» убийц Мохамеда, подтверждавшим версию арабских «внутренних разборок», вопреки странному поведению его родителей, заявивших за несколько дней до убийства о похищении евреями другого своего сына, что тут же стал категорически отрицать покойный ныне Мохаммед, вопреки множеству других фактов и не дожидаясь расследования, многие приняли этот кровавый навет. Первыми в него поверили арабы, которые сами его и раздули. Причем больше всего их убеждали начатые ими самими заранее бесчинства и вандализм. Логика такова: «раз мы беснуемся, значит, у нас есть на то веская причина».

В очередной раз с треском провалилась наша «игра в поддавки» против арабов, выражающаяся в том, чтобы идти на уступки и терпеть, сколько возможно, до тех пор, пока весь мир не увидит, что не мы виноваты продолжении конфликта. Поверили не нам, а вору, громко кричавшему «Держи вора!» Сколько мы ждали, пока мир сквозь зубы осудит арабских убийц и похитителей еврейских мальчиков и как быстро дождались нашего собственного осуждения из-за очередного кровавого навета. Так же, как чуть раньше вина за прерванные Абу Мазеном переговоры была возложены на пытавшегося уступать до последнего предела Нетаниягу. Так же, как объединение ФАТХа и ХАМАСа привело не к осуждению ПА, а к осуждению Израиля за «излишнюю неуступчивость».

Давно уже пора понять, что наша честная пропаганда бессильна перед цветистой восточной ложью и готовностью арабов бить собственных детей, лишь бы нам от этого было больно. Убеждать должны не слова, а в первую очередь наше поведение и наша политика. Естественная жажда справедливости привела к появлению многочисленных призывов казнить арабских террористов или хотя бы уменьшить снисходительность к их общине, которая это террор приветствовала, поддержала, и бурно ему радовалась, махая перед камерами тремя растопыренными пальцами. Желание справедливости естественно и понятно, как и попытка депутатов, отвечая на настроения электората, осложнить процедуру освобождения арабских террористов. Но также понятно, что эти отдельные минималистские меры мало помогут при отсутствии изменения нашей общей политики. К сожалению, вместо сдерживания террора призывы к ужесточению ведут к прямо противоположному результату - они только «выпускают пар», который возможно смог бы изменить главный фактор, поощряющий террор, а именно - преследующую нас более двадцати лет политику уступок.

В своей пропаганде Израиль постоянно пытается апеллировать к статусу жертвы. Но совершенно нелогично ожидать, что очередное зверство арабов докажет всему миру нашу правоту.

Как связано с вопросом о праве евреев на Эрец Исраэль то, что арабы (как граждане Израиля, так жители Иудеи и Самарии) в большинстве своем приветствуют террор против мирного еврейского населения? Разве тот факт, что нас убивали, убивают и будут убивать здесь, плюс к тому, что нас уже убивали там, в Европе, дарует нам право жить и строить свое государство на Земле Израиля, доставляя своим присутствием некоторое неудобство арабам (хотя оно сопровождается и очевидной для них пользой) ? Почему наше чувство собственной правоты укрепляется, когда мы убеждаемся, что разрушать у исламского общества получается намного лучше, чем создавать, а поджигать леса, намного лучше, чем их выращивать?

Даже если в своей собственной среде они живут «по понятиям» от которых западный мир отказался несколько сот лет назад: кровная месть, убийство женщин «для защиты семейной чести», наплевательство на закон и т.д. (я не утверждаю, что все они так живут, но даже если бы это было так) давало бы это нам право их «колонизировать» и «цивилизовать»? Ответ очевидно отрицательный, потому что западный мир отказался от идеи колониализма еще в прошлом веке, причем скорее не по моральным соображениям, а поняв, это так выйдет «себе дороже».

Сетуя на дикость «туземцев» (в руки которых не без нашей помощи попало современное оружие) мы только играем на руку тем, кто обвиняет нас в том, что мы - колонизаторы. Давайте представим себе (хоть это и затруднительно), что арабы – мирные, честные и трудолюбивые, а евреи - жестокие. Разве это уменьшило бы наши права на собственные землю и государство? Если мы так считаем, то выходит, что арабы действительно страдают из-за нас, так как Всевышнему или Духу истории пришлось ожесточить их сердца, чтобы заставить нас овладеть Эрец Исраэль, а не передавать ее в их руки.

Только если мы будем вести себя, как хозяева, мы сможем убедить всех, и в первую очередь самих арабов, что они – гости и, если гости нарушают правила приличия, то хозяева вправе указать им на дверь. Это зальет пламя террора и будет, если хотите, современным вариантом «железной стены» Жаботинского.

Но для нее нужны не слова, а дела: распространение израильского суверенитета де-юре и де-факто, включая наведение порядка не только в Газе и Хевроне, но и в Лоде и Рамле, Негеве и Галилее, и, конечно, Иерусалиме. Главное, решиться действовать, а там уж можно обсуждать начинать ли с частей, например, с присоединения «зоны С» и наведения порядка в Негеве, или эффективнее действовать комплексно и последовательно во всех направлениях, чтобы не «отрезать собаке хвост по частям», ведь с сопротивлением и осуждением мы столкнемся в любом случае, а войну (в том числе информационную) может предотвратить только тот, кто полон решимости на нее выйти.

Спору нет, хотелось бы, чтобы дело можно было уладить миром, но мы сами своими уступками последовательно уменьшаем шанс на это. Хотелось бы так же, чтобы каждый из нашего народа вел себя безупречно, и следует к этому стремиться, но не тем ли отличались сионисты от ультрарелигиозных, что настаивали на строительстве государства, не дожидаясь идеальных времен, когда люди перестанут убивать, а лев не захочет съесть ягненка?

Что же касается нынешней истории о «еврейских похитителях», то усугубляет ситуацию именно то, что, не дожидаясь доказательств, расследования и решения суда (который тоже иногда ошибается), такие «первые ученики» как Лапид или Пирон поспешили громко осудить и отмежеваться. Как и в случае с ложным «таг мехир», который создавали сами арабы, обвинения в адрес евреев печатаются на первой странице, а опровержение будет на последней, если будет вовсе. И даже если, в конце концов, окажется (во что я пока не верю), что это не выбитое ложное признание, и что убийство Мохаммеда дело рук не арабов и не провокаторов из спецотдела, то каяться и осуждать мы можем только одно – политику уступок, которая грубо нарушала требование справедливости и только провоцировала террор. А еврейский народ осуждать не за что – он пальцы не растопыривал и убийству не радовался, в отличие от покойного Мохаммеда.

http://entova.livejournal.com/