Maof

Tuesday
Dec 24th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
(20.08-14) Во вторник днем, за несколько часов до окончания срока очередного перемирия, истекавшего в тот же день в полночь, ХАМАС возобновил ракетные обстрелы Израиля.

Три ракеты были выпущены по Беэр Шеве и Нетивоту. А вечером на Израиль обрушился целый град ракет. Под обстрелом оказались, в том числе, Иерусалим и Тель-Авив.

В ответ Израиль нанес воздушные удары по сектору Газы и предпринял попытку ликвидировать главаря вооруженных формирований ХАМАСа Мухаммада Дефа.

Как уже случалось в прошлом (см. на сайте материал «Анализ уникальной психической патологии»), ХАМАС отрицает нарушение перемирия и обвиняет в этом Израиль.

Комментарий
По какому-то странному стечению обстоятельств сразу после возобновления обстрелов израильские СМИ (государственное радио и телевидение, Второй и Десятый коммерческие телеканалы, армейская радиостанция «Галей ЦАХАЛ» и т.п.), как по команде, стали транслировать интервью с жителями юга Израиля. Именно на эту израильскую территорию приходится основной удар палестинских ракетчиков. Поэтому живой интерес к психологическому состоянию, который проявляли репортеры, задавая вопросы представителям местного населения, на первый взгляд, кажется даже естественным. Но это — только на первый взгляд.

Наше внимание привлекло весьма любопытное обстоятельство. Как только в Каире начались переговоры о «перемирии» — по израильским СМИ тут же покатилась волна тенденциозной обработки общественности.

Пропаганда велась одновременно в двух направлениях (этакая двухголовая гидра!)

Первое — «против плохого отношения к арабам», не только израильским, но и — жителям сектора Газы (см. на сайте материал «Страшно далеки они от народа»). Смысл бесед на данную тему сводился к тому, что считать израильских арабов «пятой колонной», а палестинцев Газы — действующим против Израиля врагом, это — расизм. Что всем нам надо их любить, что евреи и арабы должны быть вместе.

Вторая голова этой страшной гидры представлена воплями по поводу того, что народ не может больше жить в такой опасной ситуации. А потому — нужно согласиться на любые условия, подписаться под любыми требованиями. Главное — обеспечить людям нормальное, мирное существование.

Оба мотива звучат в израильских СМИ ярко и согласовано. Пока территорию Израиля не обстреливали, можно было говорить преимущественно о «любви к арабам». Включая беседы с левыми киббуцниками. Некоторые из них, даже живя неподалеку от Газы, и по сей день верны своим левым убеждениям. Так сказать — «последние из могикан». Эти люди с ностальгией вспоминали те славные времена, когда они «ходили в Газу пешком, покупали там товары, договаривались о тех или иных услугах, сидели в кафе» и т.д. В общем — жили счастливо, и теперь надо к этому вернуться. Подписать мирное соглашение — и все опять будет хорошо.

Чтобы обнаружить этих «могикан» в зоне прямого минометного обстрела, сегодня, как очевидно — надо приложить немалые усилия к их поискам. Тем не менее, израильские СМИ с этой непростой задачей — успешно справляются.

Если же ветераны киббуцного движения ненароком сбиваются на проклятия в адрес ХАМАСа и начинают описывать, что палестинцы творят с югом Израиля — ведущие тут же, тактично и вежливо, возвращают их к запланированной линии «встречным» вопросом, к примеру — «Правда ли, что отношения с арабами Газы прежде были хорошими?» И просят подробнее рассказать, как интервьюируемые ходили на территорию сектора за покупками.

А в конце интервью журналисты обязательно спрашивают — «Достижим ли мир? Есть ли у нас шансы?». И тогда интервьюируемые, как правило — пожилые люди, как бы опомнившись, отвечают скороговоркой: «Конечно, конечно! Ведь есть Абу Мазен, есть хороший добрый арабский народ в Газе, и все они, разумеется, хотят мира. Они такие же люди, как мы!»

Но для успешной промывки мозгов всего этого — недостаточно. Слова подкрепляются бесконечным потоком грустных репортажей о том, как во время военных действий гибнет сельское хозяйство юга страны и, прежде всего — приграничных с Газой киббуцев. Сообщениями, что летние каникулы у школьников — скомканы. Что традиционные музыкальные фестивали и другие культурные мероприятия в Ашкелоне, Беэр Шеве и Ашдоде — отменяются. Что певцы, которые должны были приехать с концертами — не приезжают. Что война — сильнейший удар по стране и по общественной морали, в частности. И вообще, жизнь пошла вкривь и вкось...

Единственный выход из создавшейся ситуации, — прямо говорят и пишут крупные израильские СМИ, — не война с арабами, нет, но только мирное соглашение…

Возникает закономерный вопрос: о каком мирном соглашении на фоне того, что происходит в Газе, и что вполне ожидаемо произойдет в Иудее и Самарии, если на этих территориях создадут Палестинское государство — может говорить мало -мальски вменяемый человек?

Ответ на этот вопрос кроется в данном случае лишь в «религиозных постулатах» особой «религии мирного процесса».

Эти постулаты, совершенно не соотносящиеся со здравым смыслом, реальностью, личным и историческим опытом, выглядят примерно так:

1. Все люди одинаковы.
2. Все люди хотят мира и мирной жизни.
3. Причина конфликта — «кибуш» («оккупация»).

Термин «оккупация» — кодовое слово этой «религии». Слово, которое лишает ее последователей способности размышлять, анализировать, думать. Когда ты говоришь: «кибуш», - все сторонники левого лагеря Израиля начинают понимающе кивать головой.

Причем, «кибуш», в котором повинен Израиль — отнюдь не точечный! «Что с того, что Израиль вышел из Газы?! Да, из Газы мы ушли, — говорят израильские адепты мировой «религии мирного процесса», — но Святую Землю Палестины — не освободили полностью! Святая Земля Палестины — оккупирована Израилем. И пока она не освобождена до последней пяди — оккупация палестинской (?) земли продолжается…»

Так говорят израильские сторонники этой «религии». То же самое твердят и палестинцы ХАМАСа и ФАТХа. «Оккупация продолжается, — заявляют они, — поэтому мы будем стрелять. А если эти идиоты-евреи вышли из Газы — они тем самым лишь дали нам возможность создать в Газе передовую линию фронта».

Вера в мирный процесс и счастливое мирное сосуществование арабского и еврейского народов, это, повторим — «религия». Израильские СМИ ведут опасную игру. И все, кто пользуется их продукцией — отравляют себе мозги и душу.

Перспективы
Усилиями адептов этой религии, израильскими СМИ сфабрикован образ главы ПА Абу Мазена, представленного «верховным примирителем и спасителем» Израиля, в руки которого надо незамедлительно отдать Иудею, Самарию и Газу. Тогда, якобы, настанет долгожданная тишина.

Ничего общего с реальностью подобные надежды не имеют. Последствия реализации подобного сценария поставят Израиль, ближневосточный регион, а, возможно — и весь мир на грань катастрофы, включающей в себя полномасштабное военное противостояние с применением всех имеющихся военных средств. Ибо речь пойдет о существовании еврейского государства или — о его уничтожении.

Поэтапное уничтожение Израиля, к сторонникам которого является ООП и Абу Мазен, может, если Израиль решит купить тишину любой ценой (включая приглашение ООП «на царство» в Иудее Самарии и Газе), на некоторое время стать текущей стратегией. Еще вероятнее, что через короткое время ООП вместе с Абу Мазеном и его хитроумными концепциями уничтожения Израиля будет сметено простыми, нетерпеливыми и не мудрствующими лукаво бандитами ХАМАСа или Даеш (Исламского Халифата). В обоих случаях, перед Израилем будет стоять выбор лишь в методах уготованной ему казни: сожжение или медленное четвертование.

И виноваты среди прочих виновных, в создании подобной ситуации, будут нынешние левые израильские «религиозные» (если не сказать ультрафанатичные) СМИ и все еще многочисленные сторонники «религии мира», готовые внимать убийственным проповедям о «тишине любой ценой».

evrey.com