Видеоролик, снятый на свадьбе в Иерусалиме, воскресил в моей памяти изорванную книгу, которую хранили в нашей семье со времён "дела Бейлиса".
Её кто-то принёс в синагогу, где молился мой прадед, Исаак Рукман, имя которого я ношу.
В Иерусалиме присутствующие высказали своё отношение к кровавому навету, разорвав портрет жертвы провокации арабского младенца Али Давабше. В Каховке - мой прадед разорвал обложку книги, на которой, была фотография трупа Андрея Ющинского в убийстве которого был обвинён Бейлис…
Как оказалось, в день, когда мой прадед расправился с этой печатной провокацией, был оглашен оправдательный приговор по делу Бейлиса. Примечательно, что присутствующие в синагоге при этом событии не заподозрили моего прадеда в неуважении к памяти покойника. Более того, местный священник, узнав об этом случае, поздравил раввина синагоги и лично моего прадеда с оправданием Бейлиса.
В связи с этим возникает вопрос: почему, в отличие от творящегося в современном Израиле, никто из прихожан синагоги не возмутился поступком Исаака Рукмана или, хотя бы, не попросил его быть осторожным с фото "младоубиенного" Андрюши в то тревожное время…
Тогда не было известно, что именно русский царь, Николай Второй, возглавлявший черносотенную организацию Союз русского народа, был инициатором этой антисемитской провокации. Как стало известно из позже опубликованного дневника царя, его первоначальный план предусматривал также осуждение Бейлиса, но по воле царя, приговор "ограничился" огульным кровавым наветом на евреев…
В еврейских газетах того времени подчеркивалось оправдание Бейлиса, в нееврейских - осуждение евреев. У нас пресса, которой управляет внутренний враг, говорит о еврейском терроре, вдохновляя антисемитские силы во всём мире, выпестованные на кровавом навете. Им придают силы слова президента Ривлина, заявившего, что ему "стыдно за наш народ". Тем самым, президент Израиля закрепляет успех руководителя чёрной сотни Николая Второго.
Царь, с детства подготовленный к своей роли "государя великой Руси", знал, что формально никому, даже ему, самодержцу, не позволено выносить приговор до завершения суда. Ривлин считает, что принцип презумпции невиновности - "премудрость" для него излишняя. (Кстати, этот принцип должен применяться ко всем гражданам страны, независимо от их национальной принадлежности).
Поддерживают невежественного президента невольные жертвы обстановки, созданной в стране внутренним врагом. Поэтому правы те, кто требует извинения перед народом или импичмента невежественному главе государства, которому стыдно за наш народ.