Кто обрадуется, если Ицхак Герцог и дальше будет возглавлять партию Авода?
На этой неделе опубликованы результаты опроса: если бы выборы состоялись сегодня, то Авода упала бы с 24 до 15 мандатов. Ее лидер Ицхак Герцог превратился в дорогое сокровище для правых, что напоминает майсу времен Первой мировой войны:
Несколько евреев Бердичева говорили о войне. Один сказал: "Посмотрите какая разница между великим князем Николаем Николаевичем (главнокомандующим русской армии) и Гинденбургом. Николай Николаевич объявил премию в 1000 руб. за голову Гинденбурга, а Гинденбург пообещал смертную казнь тому, кто покусится на Николая Николаевича".
Спросил один из собеседников: "С чего бы Гинденбург стал таким милосердным?"
"Гинденбург знает чего стоит русский главнокомандующий и хочет, чтобы он и никто другой командовал русскими".
Вам мало ваших проблем?
Французы еще не знают, что делать с новой действительностью: в нескольких районах Франции уже есть мусульманское большинство, дополнительные города вскоре ждет тоже, в первую очередь Марсель. Французская история идет к реализации мечты Мишеля Уэльбе́ка, который описывает в книге "Покорность" приход исламской партии к власти во Франции. Возможно, с целью убежать от борьбы с этим вызовом - превращением шариата в сборник законов во Франции - решила Франция инициировать мирную конференцию по Ближнему Востоку.
Еще со времен Наполеона Франция проводила политику, предназначавшуюся прояснить, что в Париже знают, что хорошо остальному миру, гораздо лучше, чем это понимают аборигены, не говорящие на языке поедающих лягушек.
Это напоминает, как на одной ферме конь решил взять день отдыха. Он улегся в конюшне и отказывался вставать. Фермер позвал ветеринара, который сделал коню 2 укола в задницу. Но это не помогло.
Фермер пытался поднять коня, но тот продолжал лежать. Фермер сказал жене: "Я жду еще четверть часа, если он не встанет - я пристрелю его". Услышал баран, побежак к коню и рассказал, что фермер собирается сделать.
Конь сразу вскочил и побежал к телеге, которую должен был тянуть, проявляя желание работать. Фермер увидел, что конь вернулся к работе и сказал жене: "Я так рад, что конь вернулся к работе, надо отпраздновать это. Давай зарежем барашка и зажарим".
Мораль басни: дорогие французы, не суйте свой нос в чужие проблемы.
26.02.2016
Перевел Яков Халфин