Maof

Friday
Apr 19th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
30-40 лет назад все было проще. В те дни, когда евреи погибали от рук террористов, политики справа и слева набрасывались на каждый свободный микрофон и декламировали в уши журналистов стандартный текст: каждая сторона свою мантру. "Убийство доказывает насколько важно задействовать тяжелую руку против арабского террора", - говорили правые, а левые решительно утверждали, что "убийство доказывает необходимость в беседах о мире, мирных соглашениях, переговорах о мире, мире".

Понятно, что сегодня уже неприятно говорить о мире, и поэтому левые раскололись на осколки реакций: Герцог туманно говорит о дипломатических шагах, Ципи Ливни хочет переговоры с умеренными элементами, Ксения Светлова предлагает отделение от палестинцев, Рон Хульдаи обвиняет "оккупацию", Став Шафир - поселенцев, а Амир Перец - риторику Биби.

И Вы слышите всех этих "реагирующих", разного рода хульдаи и шафиров, и первое, что приходит Вам в голову, что все эти люди больны на голову. Это не медицинский диагноз - я не врач. Это диагностика элементарной логики и морали. Те, для кого история начинается в 1967г., те, кто не обновляют свои позиции в свете реальности, те, кто всегда ищут виноватых под политическим фонарем, те, кто из-за своего расизма не способны возложить ответственность на арабов, потому что, по мнению левых, те только жертвы, а не разумные люди, обладающие выбором, - те больны на голову, ясно и однозначно.

Но тогда приходит вторая мысль. Потому что критиковать треснувших и виляющих левых - это просто, но что с правыми? Чем Нетаниягу и Либерман отличаются от их политических соперников - своими заявлениями? Болтовней? Со времени "переворота" 1977 года Ликуд находится у власти почти 30 лет, из них около 10 лет во главе с Нетаниягу. И все еще районы Страны находятся под вопросом и сотни тысяч евреев - под угрозой выселения из своих домов. Земли были переданы врагу, поселения разрушены, строительство в поселениях заморожено, террористы оптово освобождались из тюрем, солдат, раненый на войне, не может получить рампу у дома за счет государства, теракты по всей стране остаются без реакции, за исключением реакции в Фейсбуке. Не Рабин сделал все это, а правительства Ликуда, в основном, правительства, в которых сидел Нетаниягу.

И этот позор распространяется и проникает вниз по иерархии власти. Возьмите, например, депутата Охану - постоянно интервьюироемого в последние дни после теракта в Тель-Авиве. По словам этого ликудовского депутата, надо проверить планировался ли теракт только исполнителями, "как в последней волне терактов", или за ним стоит организационная база, требующая более серьезных действий.

А как предлагает Охана бороться с интифадой якобы неорганизованных одиночек? Держитесь крепко: предлагаемый им ответ - полицейские действия против подстрекательства в Фейсбуке. Более того: эта деятельность уже ведется, для нее создан! особый! отдел! в прокуратуре! Вы поняли? Это решение, предлагаемое молодым, "гордым", светским ликудником, против волны терактов последних месяцев. Война против подстрекательства. Левые гомики, вам нет необходимости бойкотировать его, он немногим отличается от вас.

Правительство говорит и выглядит как оппозиция, а партия Байт йегуди - как партия Ликуд. И те, и другие - герои по отношению к молодежи холмов, но бездействуют против палестинацистских убийц и их пособников. Политики даже не готовы признать, что враги ведут тотальную войну, что нет разницы между террором одиночек и организованным террором, что все это часть войны против нас. Так чем они лучше Обамы, не различающего между исламским террором и брюссельской капустой? Почему я должен утруждать себя в день выборов, чтобы они продолжали быть у власти, но не править? Осточертела эта лицемерная политическая игра поверх голов граждан. Этот продолжающийся позор создает мне головную боль.

16.06.2016

Перевел Яков Халфин