Maof

Tuesday
Dec 24th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
28 августа прокуратура выдвинула дополнительное обвинение против араба, который около 4 недель назад нанес 15 ножевых ударов сотруднику супермаркета в Явне.

Пострадавший после нападения долго был в критическом состоянии, перенес несколько сложнейших операций и чудом выжил.

Кроме обвинения в совершении теракта, преступнику будет предъявлено также и обвинение в покушении на убийство.

Расследование, проведенное полицией и сотрудниками ШАБАКа, показало, что 2 августа 19-летний житель арабской деревни Ятта в супермаркет сети «Суперсаль» напал на заместителя управляющего магазином, нанеся ему многочисленные ножевые ранения, после чего попытался сбежать, но был задержан гражданскими лицами, которые передали его в полицию.

Пострадавшего, 42-летнего Нива Нехемию, в критическом состоянии доставили в больницу «Каплан» в Реховоте. Врачи в течение нескольких дней боролись за его жизнь и сумели спасти Нехемию.

В минувшее воскресенье Нехемию выписали из больницы. Он, по словам врачей, сможет восстановиться полностью.

Комментарий

Дополнительное обвинение, как сообщили в прокуратуре, будет подано в связи с тем, что во время бесед со следователями, чувствующий себя прекрасно и выглядящий как вполне удовлетворенный жизнью человек, Абу-Арам признался, что целью его действий 2 августа в супермаркете Явне было ничто иное, как намерение убить евреев.

Обвиняемый пояснил следователям, что собирался сделать это — “чтобы выполнить заповедь джихада (священной войны с неверными — evrey.com)”.

Отметим, что в израильской и мировой леволиберальной публицистике существует проверенный (и активно рекомендованный подзащитными левых публицистов сторонниками ислама) аргумент в пользу того, что ислам — “религия мира”. Джихад, — утверждают защитники этой религии (и всего того, что творят ее сторонники), — в сущности, совершенно безобидный термин, который коварно демонизируют исламофобы.

“Священная война”, по их словам, это, прежде всего — война духовная, война на личном уровне, внутренняя война со своими негативными качествами…”.

Непонятно тогда, почему сами мусульмане подразумевают под выражением “заповедь джихада” — самую настоящую войну, в частности, войну террористическую. И соответствующим образом действуют по всему миру. Получается, что сами мусульмане гораздо хуже своих западных защитников разбираются в собственной религии.

Существует и иное объяснение. Речь идет об откровенном и наглом использовании исламом “полезных идиотов”, с помощью которых западному общественному мнению, и, прежде всего — сторонникам “леволиберальной религии”, скармливаются сказки, предназначенные для дураков.

Отметим также немаловажную деталь: заповедь джихада относится ко всем мусульманам. Поэтому она и называется заповедью.

Слово “заповедь” означает также, что выполнять предусмотренные ею действия — ОБЯЗАН каждый мусульманин. И в этом смысле, заявление израильского террориста-араба о том, что он “стремился осуществить заповеди джихада” содержит вполне закономерный скрытый упрек. Почему, мол, вы судите только меня? Судите тогда весь ислам, который ОБЯЗУЕТ нас, мусульман, убивать евреев.

Перспективы

Можно не сомневаться, что ключевые слова о “заповеди джихада” — пройдут мимо ушей не только израильских следователей, но и израильских лидеров.

Между тем игнорировать то обстоятельство, что за непосредственными арабскими исполнителями-убийцами стоит глобальная и страшная сила — тотальная идеология и религия, требующая от своих адептов, чтобы они стали террористами и убийцами (прежде всего — убийцами евреев) — означает заведомо обрекать себя на поражение в борьбе с врагом.

Хочется надеяться, что процесс оздоровления израильского общества, его возвращения на еврейские “рельсы” — опередит процесс скатывания Израиля к заведомо проигрышному “бою с тенью”, при полном отсутствии осознания и понимания, кто отбрасывает эту тень.

evrey.com