Maof

Saturday
Apr 20th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Не поймали Америку

Траурные дни политических комментаторов сейчас на пике. Им дважды разрушили дом: Трамп отменил соглашение с Ираном, хоть комментаторы обещали, что он не сделает это; он перевел американское посольство в Иерусалим, несмотря на то, что они объясняли, что нет шансов, что это произойдет. Будем надеяться, что они очухаются вовремя к дню памяти слов "специалистов в области безопасности", обещавших тишину со стороны палестинцев, если только вернемся к линиям 67 года – центральный митинг того дня пройдет возле забора с Газой.

Я читал в газете "Гаарец", что толпы газаватов "убивают себя об забор, потому что им нечего терять". Даже такой националист, как я, не думал, что смерть 60 газаватов – вообще не потеря, но если газета "Гаарец" говорит это, то поди-знай – может, они правы. На арабской стороне, как всегда, это началось с шумных щаявлений, что вот они идут штурмом на слабый Израиль и возвращают себе Ашдод и Ашкелон и Яффо. "Миллион арабов раздавят их", - обещали лидеры Хамаса участникам "великого похода возвращения". Они также распространили видеоролики, в которых объясняли евреям, что "единственный путь уцелеть – это вернуться туда, откуда прибыли".

И как в дни накбы, воодушевление от идеи уничтожения евреев быстро сменилось плачем, что жестокие евреи стреляют. Чего они такого хотели? Только уничтожить Израиль, но опять евреи ведут себя не так, как предполагалось, и не сдаются, хоть Хамас обещал.

Мы с вами в вашей борьбе

В среду утром высшая комиссия израильских арабов объявила забастовку в торговых и учебных заведениях на один день из-за отстрела беснующихся у забора с Газой. Несколько арабских депутатов заявили, что не придут в тот день в Кнессет. Все в порядке, но почему только на один день? Почему не на неделю, или месяц, или год? Как насчет голодовки? Не уступайте, идите до конца.

18.05.2018

Перевел Яков Халфин