И СНОВА – О ТОМ ЖЕ
Некоторое время назад, не выдержав, принял я участие в очередной фейсбучной дискуссии с очередным нашим русскоязычным израильским леваком – хотя сто раз зарекался уже этого не делать… Просто народилось/приехало «племя младое, незнакомое» – с замечательным ословским соглашением незнакомое. С проклятым «мирным процессом», которому в этом году аккурат 25 лет.
«Племя», не пережившее здесь в сознательном возрасте ни обещаний мирного сосуществования, взорванных в иерусалимских автобусах и на дискотеке «Дольфи»; ни интифады, развязанной в ответ на согласие Эхуда Барака создать на территории сектора Газа и почти всей территории Иудеи и Самарии арабское «Палестинское государство» и разделить Иерусалим; ни выселения Гуш Катифа…
«Племя», для которого нынешняя ситуация – единственная знакомая им данность и реальность. И реальность неприемлемая – «оккупация»…
Предложение, к которому все сводится, у молодых этих левых одно и все то же: надо с «палестинцами» (кавычки мои) сесть, договориться и прийти к компромиссу.
Все та же мантра.
То, что просто взять и уйти из «оккупированных» (снова кавычки мои) Иудеи и Самарии нельзя, как бы им этого ни хотелось, наиболее продвинутые и дальновидные молодые левые уже поняли: пример Газы – перед глазами.
И аргумент, доказывающий принципиальную возможность такого компромисса, у левых тоже тоже один и все тот же:
большинство «палестинцев» – нормальные, вменяемые люди, которые хотят мира и нормальной жизни для своих семей. Так что надо садиться и договариваться – только вот наши упертые правые этого не хотят! А ведь все так просто и логично!
Хоть и устал я уже тесать на левых головах все тот же кол – в тысячный раз повторю…
Большинство «палестинцев», говорите – нормальные, вменяемые люди, которые хотят нормальной, мирной жизни для своих семей? – Прекрасно!
(Добавлю от себя: лично с такими знаком).
Тогда расскажите, пожалуйста, как называется основанное этими замечательными людьми движение?
Чья заявленная цель – прийти с Израилем к этому самому территориальному компромиссу. «Территории в обмен на мир», типа.
Какая у этого движения программа и тезисы?
Как зовут его лидеров, с которыми мы будем вести эти самые переговоры и обязательно придем к этому самому компромиссу?
Какой процент «палестинцев» поддерживает это движение – надо понимать, большинство, не так ли?
И, если не затруднит – какие влиятельные силы в арабском мире (а лучше – и не только в арабском), стоят за этим движением и его финансируют?
– Что, не слышу? Ах, не может быть! Нет такого движения? Надо же, кто бы мог подумать! Нормальных, вменяемых, желающих спокойной жизни и мира с евреями «палестинцев» – большинство, а вот своего объединения, своего политического движения у них нет.
Ну что ж, понимаю. Бывает…
Не понимаю только, на каком тогда основании вы, левые мои оппоненты, на этих «нормальных «палестинцев» и на их стремление к миру с нами – ссылаетесь? Если их политический вес в «палестинском»/арабском обществе равен нулю.
Ноль. Зеро. Эфес.
Особенно, если вспомнить, что на первых же (и единственных) после ухода нашего из Газы выборах это самое большинство проголосовало за террористов ХАМАСа, чья честно объявленная цель – это освобождение от нас всей Фалястын и всего Эль-Кудса, сиречь Иерусалима.
И, случись сейчас выборы в ПА в Иудее и Самарии – там тоже победит ХАМАС. Согласно всем прогнозам и опросам. Однозначно.
«Большинство «палестинцев», говорите?
А теперь – о самих переговорах и о «компромиссе». Который, увы, невозможен по определению. Как бы того и вам, и мне – да-да, и мне! – ни хотелось…
Та самая черная кошка, которую ищут в темной комнате, где ее нет…
Только не рассказывайте мне, как здорово вы торговались на арабском рынке с продавцом-арабом и вдвое сбили цену за настоящую куфию. (Платок-«арафатку», если кто не знает. На демонстрации солидарности с «угнетенными» надевать.)
Как «пришли к компромиссу».
«Арафатка», хабиби, – это выставленный на продажу товар, который араб хочет продать и готов снизить многократно завышенную ранее цену. А вот земля для араба – в отличие от вас, левые мои соотечественники – товаром не является…
И мир с Египтом, на который вы, левые, так любите ссылаться – не пример. Потому что и компромисса никакого не было.
Поскольку на территорию Израиля Египет, в отличие от «палестинцев», изначально не претендовал – а Синай он вернул себе до последнего сантиметра.
И еще потому, что, по словам самого Садата, «мы получили обратно Синай, а евреи – бумажку».
И потому, что неизвестно, чем этот мир с Египтом аукнется нам в будущем – если Ас-Сиси не удержится и к власти снова придут «Мусульманские братья»…
На чем строился «мирный процесс», согласно такой замечательной теории породивших его «хелмских мудрецов» Осло?
Сначала отдадим «палестинцам» какую-то часть территории, а все сложные вопросы – Иерусалим, «палестинские беженцы» – отложим на потом. И окончательное соглашение – потом. Когда они поймут и оценят, как это хорошо и выгодно – «территории в обмен на мир»!
Только не по сценарию пошло. Не оценили. Никакого компромисса. Никакого окончательного соглашения.
Все переговоры с «палестинцами», весь «мирный процесс» проходил по одной схеме.
Израиль шел на очередные уступки. «Палестинская» сторона принимала их – и выдвигала новые требования, сопровождая израильское несогласие на них очередной волной террора.
При этом за все годы переговоров не сняв ни одного из своих изначальных требований – ни одного! Включая абсолютно неприемлемое даже для израильских ультралевых: возвращение «палестинских беженцев» 48-го года и их потомков внутрь «зеленой черты».
И так – вплоть до Кэмп Дэвида-2000, когда Эхуд Барак, повторяю, согласился на беспрецедентные уступки: создание «Палестинского государства» в Газе и 95% территории Иудеи и Самарии – с обеспечением их территориальной непрерывности! – и на раздел Иерусалима.
И получил в ответ – интифаду Аль-Акса.
«Обе стороны должны будут пойти на болезненные уступки», как твердили по очереди американские ближневосточные миротворцы Буш, Клинтон, Обама и многочисленные их посланники. Обе стороны, говорите? – Ну-ну…
А теперь – в тысячный раз уже – распишу подробно, почему никакого «окончательного соглашения» с «палестинцами» нет и не может быть по определению.
Будь их лидером и вождем хоть Ясир Арафат, хоть Махмуд Аббас aka Абу Мазен, хоть любой другой Ясир, Махмуд или Абу.
Потому, что в арабской культуре понятие «компромисса» в его европейском понимании – просто не существует.
«Мое – это мое. Твое является твоим настолько, насколько решительно ты готов его защищать. Если ты не готов – я возьму это себе и оно будет моим. Твое согласие отдать часть – знак твоей слабости и нерешительности, и я заберу себе все».
Потому, что
евреи, в арабском понимании, не народ, а только, и исключительно — религия, и, соответственно, имеют право на существование только под властью ислама – в качестве «зимми», данников ислама. Мы для них – взбунтовавшиеся против ислама «зимми». За что, в соответствии с шариатом, заслуживают смерти.
Потому, что земля, бывшая однажды под властью ислама, является исламской, и не может быть отдана во власть «неверным».
Так, например, Испанию, откуда в результате Реконкисты были изгнаны мавры, мусульмане по-прежнему считают своей. Террористы, устроившие чудовищный теракт 11 марта 2004 года в Мадриде, в своем послании упомянули и изгнание мавров из «Аль-Андалуза»…
Потому, что подлинный мир, «салам», может быть заключен только между мусульманами – а с «неверными» возможно только перемирие, «худна». Которое мусульмане вправе нарушить, когда сочтут нужным. (И для египтян, кстати, мирный договор с Израилем – это именно «худна». Как бы мы ни верили в обратное…)
Потому, что само существование Израиля в сердце арабского мира и его военные победы являются чудовищным унижением для «арабской чести», которое может быть смыто только кровью. То есть, даже самоликвидация Израиля и добровольное переселение всех евреев с территории Палестины (если такое вообще можно представить!) – великое унижение для «палестинцев»: то, что потеряно в бою, должно быть возвращено в бою. Отсюда и лозунг: «Огнем и кровью освободим Палестину!». Только огнем и кровью…
К слову, и на переговоры с Израилем Египет пошел только после Войны Судного дня – в которой египтяне и сирийцы объявили себя победителями: в Каире и Дамаске даже есть мемориалы победы над Израилем в Октябрьской войне! «Арабская честь», в их понимании, была восстановлена, и Египет милостиво согласился принять обратно Синай. Ну, и многолетнюю американскую экономическую и военную помощь. В обмен на бумажку…
И великое наше счастье, что ни Рабин, ни Барак, ни Ольмерт не успели отдать Сирии Голанские высоты – а уж как старались! Просто хотели сохранить за собой какие-то метры на северном берегу Кинерета – а гордый Хафез Асад требовал, чтобы еще до начала переговоров Израиль объявил о полном своем отступлении! По образцу мира с Египтом – до последнего сантиметра…
Левые, ау! Вы хоть представляете себе, какой катастрофой этот «мир» обернулся бы сейчас?!)
И потому, наконец, что «освобождение Палестины», отнятой «сионистскими захватчиками» – это основа самосознания палестинских арабов, стержень их самоидентификации. Согласиться с существованием на земле, которую они считают своей, Еврейского государства – в любых границах – означает для «палестинцев» вообще перестать быть самими собой.
Как писал в своем «Послании к арабам Эрец Исраэль» праведник и провидец народа нашего, оболганный и убитый раввин Меир Кахане
«К сожалению, большинство евреев не понимают вас и ваши истинные чувства. Люди действительно верят, что вас можно купить экономическим или социальным «прогрессом».
Насколько же сильно должен презирать вас человек, который ожидает, что вы откажетесь от своих национальных и религиозных требований в обмен на электричество и телевизор! Не хлебом единым жив араб! Вы – гордый народ, который действительно верит в то, что мы украли у Вас Землю. Правда заключается в том, что это неверно, и что эта Земля – еврейская. Однако, несмотря на это, вы искренне верите в противоположное. Вы никогда не откажетесь от своего притязания, и вас нельзя купить материальными благами».
Скажите, кто с бóльшим уважением и пониманием относится к арабам: наши левые – или «фашист» и «расист» р. Кахане (זצ»ל)?!
И еще.
Никогда в истории не было случая, чтобы два народа, претендующих на на одну и ту же территорию – и, тем более, народы, принадлежащие к разным культурам – ужились на этой территории вместе. Только временно и только принудительно. А когда принуждение заканчивалось – все взрывалось… Примеров – даже в новейшей истории – более чем: Югославия, Кипр, Нагорный Карабах, Кашмир… и не только, разумеется.
И во все времена это противостояние разрешалось двумя способами.
Только двумя.
Либо этническая чистка и геноцид – то, о чем мечтают в своих влажных снах дорогие наши соседи – либо физическое разделение двух народов. Это страшное слово «трансфер».
Третьего, увы, не дано…
www.gazettco.com/i-snova-o-tom-zhe-ili-tysyacha-i-odna-diskussiya-s-izrailskimi-levymi/