Maof

Saturday
Dec 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
По сообщению газеты Джерузалем пост, со ссылкой на источники в администрации Палестинской автономии, за последние дни сотрудники Службы превентивной безопасности Палестинской автономии задержали 44 человека — по подозрению в совершении сделок по продаже недвижимости израильтянам.

“Законодательство” ПА, напоминают в газете — запрещает любые подобные сделки с гражданами еврейского государства, квалифицируя их как тягчайшее преступление.

До недавнего времени в ПА за продажу земли евреям полагалась смертная казнь. В настоящее время казни заменяют длительными сроками тюремного заключения и каторжными работами.

В данном случае, речь, как выяснилось, идет о продаже земли в шести районах Иудеи и Самарии — в районе Рамаллы, Эль-Биры, Хеврона, Салфита, Шхема, Калькилии и Иерусалима.

Сообщается, что как минимум по трем обвинениям уже вынесены приговоры — 15 лет каторжных работ.

Дела остальных задержанных все еще — в процессе рассмотрения.

Специальным указом палестинских властей все сделки по продаже земельных участков, заключенные с евреями-израильтянами — “аннулированы”.

Комментарий

На время оставим в стороне оценку запрета на продажу земли евреям-израильтянам и зададимся простым вопросом: кому, собственно, принадлежит власть в той части Палестинской автономии, которая расположена на территории Иудее и Самарии?

Если израильское руководство выступает против создания в Иудее и Самарии Палестинского государства — по крайней мере, вне ограничительных рамок и условий, обозначенных в печально известной Бар-Иланской речи Нетаниягу — как оно позволяет себе мириться с фактическим присвоением властями Автономии функций, присущих исключительно суверенному государству? Как то: создание собственного законодательства, прямо противоречащего израильскому, приведение в исполнение смертных приговоров и приговоров о длительном тюремном заключении. Причем, эти приговоры выносят палестинские суды, действующие автономно и независимо от Израиля.

О ведущейся на территории так называемой автономии непрерывной антиеврейской, антиизраильской пропаганде, антисемитском и антиизраильском учебном процессе в школах и вузах ПА, от выдвигаемых безо всяких консультаций с Израилем проектах резолюций в ООН — мы уже не говорим.

Да, сейчас у Палестинской автономии нет полноценной армия. Однако заметим, что это — отнюдь не базовый атрибут государственного суверенитета страны. Например, нет полноценных вооруженных сил у государства Ватикан, княжества Монако, в Сан-Марино, у Люксембурга и у некоторых других вполне самостоятельных государств.

Кроме того, серьезные ограничения, распространяющиеся на качественный и количественный состав вооруженных сил, до сих пор существуют у Германии и Японии — стран-агрессоров во Второй мировой войне. Однако же никому не приходит в голову по этой причине — сомневаться в полном государственном суверенитете этих стран на всех их территориях.

Увы, в данном контексте современный Израиль дает “обратный пример”. Являясь государством с одной из мощнейших армий в мире, и с 1967 г., в результате полного разгрома армий арабских захватчиков, получившим под свой полный военный и политический контроль освобожденные от иорданской и египетской оккупации еврейские территории Иудеи, Самарии и Газы — руководство еврейского государства умудрилось не только избежать полноценного присоединения еврейских земель к Государству Израиль и распространения на них своего полного суверенитета (как это было сделано с Голанскими высотами и частью Иерусалима, находившегося под иорданской оккупацией), но и — привести положение в Иудее, Самарии и Газе к полному правовому хаосу.

После того, как в 1993 году, в соответствии с договорами Осло, в Иудее, Самарии и Газе была создана так называемая Палестинская автономия, Израиль полностью самоустранился от контроля над сохранением предоставленных палестинским арабам рамок самостоятельности, соответствующих понятию “автономия”. Уже в самом договоре Осло буквально зияло отсутствие каких бы то ни было механизмов, с помощью которых Израиль мог реально контролировать деятельность палестинских властей. Что сделало само определение автономии — эфемерным и настолько условным, насколько это было выгодно палестинским лидерам.

В результате власти Палестинской автономии с самого начала получили “полномочия”, достаточные для того, чтобы, действуя за спиной израильских властей, поощрять и организовывать своими силами террористические атаки, смертельной волной накрывшие Израиль буквально в первые месяцы после создания Палестинской автономии.

Разумеется, сразу же после этого Израиль должен был прекратить ословский эксперимент, разорвать все связанные с ним договоренности и уничтожить, либо судить убийц-главарей Палестинской автономии.

Вопреки логике и здравому смыслу, этого не произошло, к слову говоря, до сих пор (уже после того, как счет погибших и искалеченных жертв палестинских убийц стал идти уже на тысячи).

При этом Палестинская автономия не просто продолжила существовать, но буквально на глазах стала покрываться непробиваемым панцирем “суверенности”. Ныне Израиль даже и не помышляет о том, что как государство-суверен, создавшее автономию — несет полную ответственность за законы, суды и действия правоохранительных органов, находящихся на контролируемой им территории ПА. Именно поэтому она так и называется: не независимое государство, но — автономия.

Израиль всеми своими действиями показывает, что фактически смирился с неким государственным образованием, со всеми присущими ему государственными атрибутами, включая собственные, неподконтрольные Израилю суды, собственные “законы”, собственные “посольства”, самостоятельные действия в ООН и т.д.

Нам трудно представить, какой была бы реакция, например, российских властей на инициативы, подобные палестинским, в ООН или в Международном уголовном суде, скажем, Кабардино-Балкарского автономного округа. Или, допустим — США, в ответ на аналогичные действия, например, со стороны штата Флорида…

Перспективы

Мы вынуждены признать, что именно действия израильских властей, фактически ведущих себя с Палестинской автономией, как с независимым государством, еще до того, как палестинские лидеры взяли на себя какие-либо обязательства или подписали какой-либо договор с Израилем (что, впрочем, было бы лишено какого-либо практического смысла, учитывая отношение арабов к подписанным ими договорам) — прокладывают путь к “ползучему признанию” формально несуществующего палестинского государства многими странами.

И в самом деле. Можно ли что-то требовать от Ирландии, Франции, России и прочих “заклятых друзей Израиля”, если сам Израиль считает, что в созданной им и формально подчиняющейся ему Палестинской автономии, людей могут безнаказанно казнить и бросать в застенки. В соответствии с так называемыми “палестинскими законами” и чудовищными решениями так называемых “палестинских судов”?

Нам, в частности, до сих пор трудно понять, как может израильская система безопасности бездействовать, когда у нее под боком, в так называемой автономии преследуют, пытают и казнят жителей по обвинению в... “сотрудничестве с Израилем”.

Не говоря уже о предательстве по отношению к этим людям, Израиль таким образом плюет себе в лицо, демонстрируя свою полную неспособность навести порядок в контролируемом им анклаве.

Изначально насквозь лживая “концепция Осло” не могла породить ничего иного, кроме как лживой от начала и до конца юридической ситуации в Иудее, Самарии и Газе.

Выход из сложившегося “замкнутого круга” безумия, как нам представляется — лишь один: полное прекращение ословского эксперимента, и соответственно — роспуск палестинской псевдо-автономии, уже почти превратившейся в квази-государство.

Дальнейшее промедление с уничтожением этой злокачественной опухоли на теле Израиля может очень дорого обойтись еврейской стране.

Намного дороже, нежели, пусть и запоздавшие, но решительные и безотлагательные действия по прекращению кровавого абсурда, именуемого “Палестинской автономией”.

evrey.com