Maof

Saturday
Dec 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Из хаоса политической системы и помимо бесконечного количества вопросительных знаков о том, что ожидается 10 апреля, возникает один восклицательный знак: массовое бегство левых от самих себя. Из всех еврейских партий только Мерец продолжает называть себя левой. Все остальные стыдятся и убегают от этого определения.

В первом интервью после церемонии развода с Габаем жаловалась Ливни, что тот не проявил настоящего интереса к переговорам с арабами. Газовая сделка и дороговизна занимали его больше, чем "два государства для двух народов". Можно понять почему: когда подавляющее большинство населения больше не верит в логику раздела страны, то даже лидер партии Авода предпочитает перейти к другим электоральным средствам: подстрекательство к сбрасыванию Нетаниягу, вопли о растущих ценах и призывы к спасению БАГАЦа от когтей правых – только не новые планы Осло.

Яир Лапид понял это уже во время избирательной кампании 2013г. во время своей Ариэльской речи, в которой клялся в верности единому Иерусалиму и другим принципам правых (не всем, разумеется). С тех пор от гневно реагирует на каждого, кто описывает его как левака. Генерал-лейтенант запаса Бени Ганц является его явным учеником в этом вопросе. Поэтому он бегает за Яалоном, воздерживается от союза с Аводой и разбрасывает правые намеки. И Кахалон все время напоминает, что относится к национальному лагерю. Правый центр – это самый популярный бренд избирательной кампании 2019г. Большинство из тех, кто прикрепляет себе этот ярлык, все еще ведут себя согласно левым инстинктам, но у них политическая и душевная необходимость официально убежать от определения как левых. В отличие от того, что утверждалось здесь в последнем поколении, якобы левые победили на рынке идей, сейчас похоже, что победили правые. Жаль только, что у них такой раскол перед выборами.

("Макор ришон" 4.01.2019)

Перевел Моше Борухович