Представьте себе, что было бы если бы это Нетаниягу привел бы к надувательству капиталовкладчиков, а затем проиграл бы в представительском иске на сумму в 165 млн шек общественных денег?
Представьте себе, что было бы, если бы нетаниягу прибыл на встречу вместе с бывшим генералом полиции, представил бы ложную картину, получил бы 4 млн шек в качестве задатка и договор на 50 млн шек без конкурса?
Представьте себе, что было бы, если бы взломанный иранскими хакерами мобильный телефон, содержащий смущающие материалы, принадлежал бы Нетаниягу и израильская общественность не получила бы ответы в отношении выкраденного содержания и того, насколько владелец мобильника может быть подвержен иранскому шантажу?
Представьте себе, что случилось бы, если бы Нетаниягу вел себя подобно Яиру Лапиду, лгал бы в официальном документе о противоречии интересов и скрывал бы связи с Мильченом, а затем лгал бы в интервью, утверждая, что "спустил Мильчена с лестницы" в то время, как встречался с тем, по крайней мере, 3 раза и с его адвокатом, чтобы продвигать его бизнес, и скрывал бы это?
Представьте себе, что случилось бы, если бы это Нетаниягу, а не Барак, получил бы 2,5 млн долл на никому не известное "исследование" от иностранного фонда, предоставляющего стипендии высокопоставленным израильским гос.служащим, а также получил бы миллионы через общие фирмы с педофилом, торговавшим несовершеннолетними?
Вы знаете что было бы: истерика в СМИ, гипервентиляция, пляски святого Витта и психоз в телестудиях.
Но все это случилось с лидерами блока Кахоль-лаван и других левых партий – и тишина.
Даже если вы ультралевые ненавистники Биби, внутри души вы знаете, что что-то в этом деле воняет.
В США университеты возвращают пожертвования от Эпштейна – у нас молчание.
На этой неделе Эли Ципори вскрыл стенограммы суда, доказавшие, что ведшая дело Нетаниягу прокурорша Лиат Бен Ари подала ложную декларацию в суд. СМИ почти полностью проигнорировали это, за исключением глупой попытки уменьшить значение этого. Ясно почему. Бен Ари стоит за следствием против Нетаниягу. Ее друзья в СМИ хорошо понимают, что говорит закон о ложной декларации.
Покойного Якова Неэмана отдали под суд за то, что срочно составленная другим адвокатом и подписанная Неэманом декларация содержала небольшую неточность в незначительном аспекте. Но когда высокопоставленная представительница минюста лжет в утверждении, находящемся в сердцевине поданной в суд декларации – система хоронит эту историю.
Кто проследит за прокурорами и судьями?
25.10.2019
Перевел Яков Халфин