Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Новое правительство проводит политику «сосуществования», что по сути означает одно - капитуляция. Что и кто стоит за этой опасной и пагубной политикой?

«Шумные застолья, которые время от времени устраивал Сталин были сплошным кошмаром». Сам Сталин пил понемногу, и угощая своих ближайших соратников, он с интересом наблюдал как ведут себя и о чём говорят изрядно «набравшиеся» гости. Сталин без колебаний мог унизить любого и тем самым показать «кто в доме хозяин». Однажды Сталин приказал Хрущеву, который после выхода на пенсию признал, что он был одним из худших в мире танцоров, станцевать гопак - украинский танец, во время которого танцор опускаясь на спину, выбрасывает ноги вперед. «Честно говоря, это было совсем непросто, - пишет Хрущев, но мне было приказано и я это сделал. После этого случая я сказал: «Когда Сталин говорит «танцуй», мудрый человек танцует».
Из воспоминаний Никиты Хрущева. Арчи Браун: «Взлет и падение коммунизма».

Эта история, юмористическая или пугающая - в зависимости от точки зрения, может служить аллегорией нынешней ситуации в Израиле. Принцип контроля посредством запугивания не изменился, изменились лишь методы его применения. Главным инструментом сталинизма был страх. В любой момент любой человек мог стать жертвой регулярных чисток и сослан в трудовые лагеря. Никто не был в безопасности, включая партийных функционеров. Было достаточно допустить одну небольшую ошибку, чтобы оказаться в жерновах сталинских репрессий, а в большинстве случаев для того, чтобы человек закончил свой рабочий день по дороге в ГУЛАГ или в ожидании расстрела, не требовалось даже ошибки. Именно это имел ввиду Никита Хрущев, когда сказал: если Сталин говорит танцуй, нужно танцевать. Мудрый человек понимает, что от него ожидают и какую цену придется заплатить в случае отказа.

Левые создали сложную систему с помощью которой можно профессионально-политически-общественно-социально-морально устранить любого. Механизмы этой системы используются левыми для контроля над Государством Израиль. Во всех государственных, медийных и правительственных учреждениях есть достаточно «мудрых» людей, которые «усвоили» прогрессивную идеологическую обработку и понимают, что именно от них ожидают, понимают и цену отказа.

Идеологическая обработка ведется в разных направлениях, ничего не оставляя на волю случая. Если в качестве примера взять Армию обороны Израиля, то идеологическая обработка осуществляется через левые «образовательные» фонды, правовую систему, работающую по методу кнута и пряника систему продвижения по службе, а для амбициозных командиров через «воинственное» общение с прессой, сопровождающееся журналистскими «расследованиями», которые могут стать как похоронами, так и мемориальной церемонией для карьеры любого офицера.

Радикальный набор космополитических, антиеврейских и, в лучшем случае, постсионистских ценностей, овладел силовыми структурами, значительно подорвав устойчивость Государства Израиль. «Мудрые» офицеры энергично исполняют нужный танец, понимая, что это именно то, что от них ожидают.

Система поощрений и наказаний указывает на место исполнения и стиль танца. Каждый младший офицер, начинающий свою карьеру в одной из этих систем, проходит интенсивную идеологическую обработку. Вся корпоративная культура силовых структур ею пропитана. Сотни и тысячи военнослужащих и сотрудников силовых ведомств действуют в соответствии с привычными для них идеологическими установками, несмотря на то, что эти установки резко контрастируют с профессиональными, моральными, сионистскими и еврейскими ценностями.

Сложная инфраструктура системы идеологической обработки включает в себя особые термины и кодовые слова, а отклонение от линии прогрессивного хора сразу укажет на того, кто недостаточно «мудр», чтобы понять, что именно от него ждут.

Основное кодовое слово, обозначающее процесс идеологической обработки, разрушивший ЦАХАЛ и израильскую полицию, - это «сосуществование» (ду-киюм). Что означает это слово и почему оно стало доминирующим в тактическом и стратегическом лексиконе офицеров армии и полиции и сотрудников служб безопасности?

Что такое «сосуществование»?

«Сосуществование» означает поглощение. Отсутствие реакции, отсутствие ответа. То есть мы не реагируем на вызовы, предпочитая платить цену за действия, направленные против нас, объясняя бездействие наличием всевозможных тактических и стратегических причин. Одна из самых распространенных причин в этом наборе - необходимость сохранять свободу действий для более подходящего времени или места, с четким пониманием того, что через несколько дней этот вопрос будет снят с повестки дня и давление со стороны общественности уменьшится.

Стремление не реагировать на вызовы, какими бы серьезными они ни были бы, в первую очередь является следствием воздействия токсичного сочетания левых НКО, судебной системы и средств массовой информации. На протяжении десятилетий многие левые организации финансировались европейскими правительствами и другими сомнительными источниками чьи интересы явно расходятся с интересами еврейского государства. Методы воздействия включают в себя ложь, клевету, сплетни, угрозы, преследование, помощь международным комитетам в подготовке докладов против государства Израиль, обращения в антисемитский суд в Гааге, контакты с Советом Безопасности ООН, сотрудничество с враждебными Государству Израиль элементами. И это далеко не полный перечень действий, которые подпадают под основное значение слова предательство.

Эти действия сами по себе могли бы причинить вред, но, тем не менее, не могли бы привести к происходящим сегодня изменениям. Средства массовой информации и система правосудия сыграли решающую роль в реализации этих изменений. Левые некоммерческие организации никогда не страдавшие от нехватки средств, десятилетиями занимают Верховный суд так, как если бы это была бы их собственная частная площадка. «Просвещенные», исполненные достоинства и справедливости судьи используют эту возможность, демонстрируя абстрактную, универсальную мораль, как будто они живут на другой планете, а Государство Израиль – лаборатория для проведения экспериментов по внедрению неопробованных ранее моральных норм.

СМИ освещают события или «хоронят» их в зависимости от способности этих событий соответствовать «правильной» политической повестке дня. Так например, радикальная левая организация «Бецелем», стратегия которой состоит в оказании международного давления на Израиль, из радикальной и подрывной не без помощи средств массовой информации превратилась в респектабельную с непропорционально большим весом в глазах общественности организацию. Каждый отчет этой организации встречается средствами массовой информации с королевским почестями и удостаивается «положительного освещения».

С помощью этих технологий, применение которых продолжается уже более поколения, левые изменили не только принцип функционирования силовых структур, но и их оперативное сознание. Каждый военный или полицейский еще до того, как он осознает свою основную роль - роль офицера сил безопасности Государства Израиль, осознает степень опасности со стороны левых организаций, правовой системы и средств массовой информации. Это понимание стало естественным моральным кодексом силовых структур. Организации, чья работа заключается в обеспечении безопасности граждан, стали организациями чья деятельность направлена на поддержание надлежащего карьерного роста людей, занимающих командные должности.

В такой организационной культуре «сосуществование» - королева бала. Это кодовое слово добавляет аромат в якобы изощренное тактическое и стратегическое мышление, изображая командиров ЦАХАЛ и израильской полиции благоразумными, здравомыслящими, осмысленно действующими в сложной реальности людьми, в то время как на самом деле «сосуществование» - это аварийный люк, который позволяет командирам сил безопасности избежать ответственности.

Политика «сосуществования», то есть боязнь действовать, отражается на функционировании всей системы безопасности. Побег заключенных из самой охраняемой тюрьмы – унизительный и в то же время гротескный символ культуры «сосуществования». Руководство израильских тюрем подверглось такой же идеологической обработке, и, проявляя надлежащую мудрость, исполняет «правильный» танец. Неудивительно, что в итоге тюрьмы строгого режима превратились в яму моральных нечистот.

Презренные убийцы, человеческие отбросы самого низшего сорта, мерзавцы, хладнокровно убивавшие и истреблявшие во имя ислама мужчин, женщин и невинных детей, стали героями тюрем Государства Израиль. Даже такие шокирующие события, как сутенерство тюремных надзирателей для удовлетворения сексуальных потребностей заключенных, каким-то образом попавшие в повестку дня израильских СМИ, тем не менее не привели к демонтажу и повторной сборке этой насквозь прогнившей системы.

Беспорядки устроенные израильскими арабами в смешанных городах - идеальная модель культуры «сосуществования». Эти события продемонстрировали банкротство и моральный крах израильской полиции, средств массовой информации и судебной системы. Ни одному пугающему событию не удалось вывести полицейских из того состояния отстраненности, в котором они пребывали. Погромы в Лоде, Рамле, Хайфе, Яффо, Акко, коктейли Молотова, грабежи, отчаянные призывы о помощи, линчевания, но полиция отказалась действовать, бросив Государство Израиль в состоянии опасной анархии на долгие дни. Сотрудники полиции и их командиры прекрасно понимали, что они не могут действовать, не ставя под угрозу свое профессиональное будущее.

Ведь только в том случае, если мы сможем «сосуществовать» с криминализацией инфильтрантов, заполонивших южные районы Тель-Авива, полиция будет игнорировать бедственное положение еврейских граждан, СМИ не будут об этом сообщать, суды будут игнорировать бесчисленные инциденты, связанные с нелегалами, нам удастся сохранить тот фальшивый «гуманистический» нарратив о несчастных и угнетенных беженцах, преследуемых расистски настроенной израильской общественностью. Этот метод «сосуществования» позволяет создать любую реальность, совпадающую с видением левых.

Культура «сосуществования» этим не ограничивается. С того момента как процесс морального разложения позволяет целым системам, отвечающим за решение проблемы, мирно «сосуществовать» с проблемой, распад, при наличии соответствующей медиа-и юридической поддержки, будет беспрепятственно продолжаться. Только так можно объяснить смерть тысячи человек, заплативших своими жизнями за беспорядочные решения левых министров правительства братьев-мусульман и человека, который их возглавляет. Смерти подавляющего большинства из них можно было бы избежать, если бы борьба с пандемией не велась исключительно с позиции психотической ненависти к Нетаниягу. Мертвые прошли через процесс «сосуществования» поскольку их смерть - угроза устойчивости правительства.

Смерть в результате заражения смертоносным вирусом, которая до недавнего времени была причиной необузданного медиа-карнавала, перестала быть проблемой для СМИ и всех соответствующих систем власти. СМИ делают все возможное, чтобы снять с повестки дня эту скандальную тему, поскольку мертвые больше не имеют политического применения. «Сосуществование» - это кодовое слово, сопровождающее моральный позор.

Покорное «сосуществование»

Враги Государства Израиль воспринимают политику «сосуществования» такой, какая она есть - без прикрас. Они отказываются понимать тонкую стратегическую «изощренность» этой политики. В их представлении такая политика - это символ поражения государства Израиль, символ его слабости, символ трусости израильского правительства и его силовых структур, которые с одной стороны буквально купаются в огромных бюджетах, а с другой - неспособны справиться с простыми вызовами.

Те, кто смирился с гибелью сержанта Барэля Шмуэли - это те же, кто не мог смириться со словами его матери. Те, кто смирился с беспорядками в смешанных городах, не могли смириться даже с граффити на стене, принадлежащего арабу, дома. Те, кто смирился с четвертой волной пандемии — это те, кто всего несколько месяцев назад бился в истерике - «из-за вас умирают люди!».

Те, кто может смириться с подстрекательством и поддержкой терроризма и антисемитизма со стороны своих партнеров по левому правительству «братьев-мусульман», не могут смириться с критикой профессора Талии Эйнхорн и заняты сталинскими чистками, чтобы уничтожить любую возможную оппозицию.

То есть «сосуществование» — это не оперативный план, не изощренная стратегия и уж точно не пример каких-либо ценностей, а еще один инструмент на службе идеологической обработки, инженерии сознания и социальной инженерии от левых мидрашей, а его основные функции — искажение реальности путем создания концептуальной, культурной и политической базы, которая позволит игнорировать такие «незначитеьные» детали как коронавирус, крах внешней политики, потеря способности атаковать в Сирии, потеря влияния на иранскую ядерную гонку, потеря Негева, крах личной безопасности в смешанных городах и многое другое.

https://mida.org.il/2021/09/13/%d7%9b%d7%a9%d7%a1%d7%98%d7%90%d7%9c%d7%99%d7%9f-%d7%90%d7%95%d7%9e%d7%a8-%d7%9c%d7%a8%d7%a7%d7%95%d7%93-%d7%90%d7%93%d7%9d-%d7%a0%d7%91%d7%95%d7%9f-%d7%a8%d7%95%d7%a7%d7%93/

Перевод
"http://www.postfactum.press/news.aspx?news=b8a4059f-7a0f-4c77-b048-480987e34ad6&fbclid=IwAR0T6OOtSKYZx5QFBM2keVC1wV4Xer08vWJpT0nqBX7GiI0aBB0BEWSSFlg"