Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Мысль, что передача миллиардов Мансуру Аббасу изменит его генетический код – это расизм низких ожиданий

Я не слишком просвещенный и не антрополог, но я полагаю, что чтобы понять какую-то культуру, стоит проверить ее древний миф о творении. Так давайте расскажем вам старую бедуинскую сказку о сотворении мира.

Из ветра, кружащегося над землей, бог создал бедуина, который свободен как ветер и кочует, подобно ветру. Из тяжелого облака, несущего благословенный дождь на землю, аллах создал верблюда, который, подобно облаку, приносит благословение своему хозяину. Затем творец метнул стрелу и создал из нее коня, который быстр, как стрела. Взял горсть праха земли и создал осла, который унижен и угнетен до праха. Из какашек осла бог создал феллаха (земледельца). Мораль: если арабский феллах, обрабатывающий землю и пасущий овец, создан подобным образом, то, видно, можно ступать по нему и воровать у него. Тем более, у еврейского земледельца.

Информация для размышления: все еврейские поселки окружены забором. Нет ни одного арабского населенного пункта, окруженного забором. Так как получается, что большинство сельскохозяйственных краж производится у евреев?

Послушайте историю. В последнем июле в канун мусульманского праздника жертвоприношения двум молодым арабам из деревни Ята на юге Хевронского нагорья захотелось барашка. Барашек стоит дорого, а мясо его вкусно. Поэтому эти 2 палестинских феллаха попытались ночью украсть нескольких барашков из бедуинского населенного пункта Хура в Негеве.

Они не были слишком успешными ворами, а та бедуинская семья была начеку, услышала шум в овчарне, позвала соседей, поймала воров и, скажем так, самым обстоятельным образом изменила их облик.

После того, как они были основательно избиты, а их машина смята трактором, палестинцы были изгнаны и предупреждены никогда не возвращаться туда. Не волнуйтесь – они не вернутся.

Новостной сайт Еврейский голос обратился тогда в израильскую полицию с запросом и получил ответ: "Нам не известно ни о какой жалобе по этому вопросу. Если будет подана жалоба, она будет проверена и расследована".

Теперь представьте себе, что нечто подобное произошло в еврейском мошаве. Редакционная статья в газете Гаарец и еще, по крайней мере, три колонки. Шум в Кнессете и истерия в Твиттере. Обвинительное заключение за нападение и бонус в виде компенсационного иска в пользу воров. Откуда я знаю? Потому что я помню "зеленых арабов".

В апреле 1996г. два пастуха из мошава Моледет поймали на своем пастбище двух арабских воров. Это было после длительного периода краж сельскохозяйственной продукции и огорчение было велико. Пойманных посадили в джип, привезли в мошав, раздели и покрасили зеленой краской от головы до ног. Потом их вывели на шоссе и погнали обратно в их деревню в Северной Самарии.

Ответственный за безопасность в кибуце Бейт а-Шита обнаружил их на дороге и вызвал полицию. Которая арестовала – не воров, а пастухов. В окружном суде в Нацрате они были обвинены в похищении людей и нападении при отягчающих обстоятельствах.

А дело против двух арабских воров было закрыто после того, как они заявили, что той ночью они собирали там траву заатар. Все это несмотря на утверждения пастухов, что полиция не защищает мошавников от воров из палестинской автономии, что у них не остается выбора, кроме как самим устрашить воров. Окружной судья Нисим Маман не впечатлился и присудил их к тюремному заключению. Прокуратура подала апелляцию из-за незначительного срока, и судья Верховного суда Далия Дорнер устрожила наказание: один пастух получил год тюрьмы, второй – год и два месяца.

"Ответчики взяли закон в свои руки тем, что похитили, избили и унизили двух человек, которых они подозревали, что зашли на их участок, чтобы украсть скот", - написала Дорнер. - "Учитывая множество краж сельскохозяйственной продукции в мошавах в том районе, легкое отношение к совершающим насилие с целью устрашить потенциальных воров может поощрить подобные преступления. Легкое наказание, возложенное на ответчиков, не служит цели, которая заключается в осуждении и устрашении других". Вы поняли?

2 недели назад я напоминал, что до укрепления сионистского движения здешние арабы называли евреев "детьми смерти", т.е. что можно убивать их, потому что никто не отомстит за их кровь в обществе, где кровная месть была единственным способом защитить индивидуума в среде, в которой отсутствует сильная центральная власть. Хоть месть считается примитивным чувством, но, видно, есть в ней эволюционная необходимость.

И заключение преступников в тюрьмы является наказанием и устрашением, относительно утонченной местью, осуществляемой государством.

Арабская кровная месть (алтар), в отличие от древней еврейской мести, направленной против убийцы, - направлена и против его семьи. У бедуинов кровная месть – обязанность. Они обязаны отомстить, чтобы вернуть честь и доверие своего племени, иначе будут считаться слабохарактерными.

Основополагающая легенда об арабской мести заключается в сказке, что из головы убитого вылетает странная птица, кричащая над могилой "аскуни, аскуни" (прим.перев. – по арабски – полейте меня). Чем полить? Кровью убийцы. Арабская кровная месть была необходимостью в обществе, в котором отсутствовала центральная власть.

Бедуины говорят: "Один бедуин отомстил через 40 лет и сказал: поспешил".

Бедуины – не все – хранят многовековую традицию презрения к власти. Племенная власть живет по законам пустыни в Израиле 21-го века. Кражи и контрабанда у них образ жизни. То есть – не обобщая – мы живем в двух параллельных вселенных.

Мысль, что передача миллиардов Мансуру Аббасу изменит генетический код – это расизм низких ожиданий. Как вы хотите ликвидировать преступность? Легитимацией незаконного строительства в Негеве? Пиратскими подключениями к электросети? Может, с министром внутренней безопасности, который принимает арабский нарратив, что арабы – жертвы и они не в состоянии принять на себя ответственность?

Наши левые упрямятся относиться к израильским арабам как к "благородным дикарям", как к аборигенам, не способным быть ответственными за свои жизни. Целое общество находится над законом. Вы в Раанане, Модиине или Рамат-Гане не можете поставить жалюзи на балконе без получения разрешения, а они строят дворцы без разрешения и сейчас их узаконят.

Опыт недавнего прошлого учит, что вложение денег в этот сектор не решает проблему преступности, о лишь обостряет ее, потому что организованные банды захватят эти капиталовложения.

Обязаны поменять дискету (начать думать по другому).

29.10.2021

Перевел Яков Халфин