Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Кому-то хотелось перемен. Осло-2 заказывали? Получили. В Израиле очередной теракт – одиннадцатый за неполный месяц. Вчера погибли еще пять человек – два еврея, араб и два украинца.

Что мы имеем? 20 тысяч новых разрешений на работу падлестинцам из Газы. Сколько среди них потенциальных террористов?

Министра обороны Ганца волнует, как повысить и без того многотысячные генеральские пенсии. Министра транспорта тревожит температура в поездах, «чтобы девочки не мерзли» и воплощение грандиозного прожекта «Нью-Васюки» (поезд от Иордании до Хайфы). За счет уменьшения корзины лекарств, жизненно-необходимых онкобольным и инвалидам, министр здравоохранения провернул субсидирование операций по изменению голоса для трансгендеров. Им такое крайне необходимо, они же за это голосовали, они же на это надеялись! Министр финансов... пилит золотые гири вожделенного бюджета и обхаживает свежий электорат. Глава правительства Беннет за две недели победил пандемию и так устал от телефонных разговоров с сильными мира сего, что даже не собирается заниматься распоясавшимися террористами и прекращением убийств мирных граждан.

То ли побежденная корона одолела Беннета, то ли воспаление хитрости разыгралось: наша «надежда и опора» ушла на больничный. Но мы привычные. Не сильно надеялись и не слишком полагались.

Беззубое и бесхребетное правительство лжецов и жуликов прочно угнездилось в удобных креслах, подобострастно вылизывая зады арабских партнеров по коалиции. Глава ШАБАКа предложил разрушить дома террористов, но оборона в лице Ганца и правительство в лице Беннета категорически воспротивились. Низзя. Дружбаны расстроятся. Как можно их нервировать? Министр безопасности пытается оправдать поведение террористов, уверяя, что они «больше не будут», и выпускает их из тюремного курорта в пампасы, на волю. Заниматься любимым делом – сеять смерть.

Тем временем в еврейских школах изучают политическое наследие «дедушки» Рабина, который умер-шмумер, но дело его почему-то живет и даже активно возрождает новое Осло. В арабских школах продолжается наука ненависти к евреям.

Свобода слова превращается в вакханалию вседозволенности, демократия – в дерьмократию с ярко выраженным антисемитским душком, заглушающим голоса совести и здравого смысла. Весь этот неприглядный анархистский базар – внешний и внутренний – ведет к разрушению государства. Оно у нас с вами – одно-единственное. Другого нет и не будет.

…А в Иране – «радость»-то какая – почти готова атомная бомба. От нее не свалишь на больничный, как это сделал Беннет.